Схема проведения соревнования
Место проведения.
1. Крытый картодром «Искра». Адрес: г. Челябинск, ул. Шадринская, 100, 3 уровень.
Карты и трасса.
1. Турнир проводится на клубных картах HONDA GX 270 (9 л.с.). В заезд допускается не более 5 картов.
2. Трасса картодрома, образованная автопокрышками, не используемая в прокате, покрытие шлифованный бетон.
3. Карты и трасса оборудованы системой хронометража АМВ-130, с точностью до 0,001 сек.
Официальные лица.
1. Главный судья соревнования – Лакомкин Максим Николаевич.
2. Судейская бригада и секретарь – сотрудники картинг-центра.
5. Расписание Турнира.
1. Соревнование состоит из квалификационных заездов и трех этапов
2. Квалификационные заезды – проводятся в часы работы картодрома (за исключением времени аренды) с 29 октября 2014 года по 14 ноября 2014 г включительно. Этапы Турнира состоятся 15 ноября 2014 г С 11.30 до 12.00 регистрация участников и взвешивание, в 12.00 открытие и брифинг , 12.30 начало соревнования.
3. Награждение трех победителей производится после окончания соревнования.
4. Картинг-центр оставляет за собой право изменить расписание и схему проведения Турнира при возникновении веских причин.
Схема проведения соревнования
1. Квалификационные заезды (гонка на время). Участник приобретает отдельный билет для квалификационного заезда в любое время работы картодрома, за исключением закрытых мероприятий. Показывает уверенное, безаварийное умение управлять картом и результат прохождения лучшего круга трассы в течение 10 - минутного заезда. Этот результат отмечается на его билете квалификационного заезда и дублируется на учетном корешке. Квалификационные заезды можно проходить неограниченное количество раз, учитывается лучший результат. Количество картов в квалификационном заезде в зависимости от загруженности картодрома, но не более 5. Вес участника в квалификационных заездах в соответствии с п. 6.6.
2. Первый этап (гонка на время). Порядок стартов обратный результатам квалификации. Стартовые позиции распределены по участкам трассы. Старт единый для всех участников заезда. Продолжительность заезда – 5 минут. Финиш – пересечение общей финишной черты. После финиша заезда составляется сводная таблица первого этапа, по результатам которой участник, показавший лучший (меньший) результат одного из кругов получает 100 баллов, второй результат – 98, и т.д. с шагом в 2 балла. Результаты хронометража фиксируются до включения световой сигнализации, обозначающей последний круг заезда.
3. Второй этап (гонка преследования) Порядок заездов и стартов распределяются по результатам первого этапа. Пятерка участников с большим количеством баллов – едет в последнем заезде этапа, следующая пятерка – в предпоследнем и т.д. С первой стартовой позиции стартует участник с большим количеством баллов и т.д.. Финиш – пересечение общей финишной черты. Временной интервал между стартующими в заезде – 3 сек. Каждый заезд – 20 кругов трассы. После финиша последнего заезда составляется общая таблица результатов второго этапа. Участник, показавший лучший (меньший) результат получает 100 баллов, второй – 98 и т.д. с шагом в 2 балла. В случае если для кого-то из участников нет возможности определить время прохождения 20 кругов (поломка машины, остановка заезда, ошибка в подсчете кругов и т.п.) в таблицу вносится следующий результат: среднее время пройденных полностью кругов * 20.
4. Третий этап (гонка на опережение). Порядок заездов и стартов распределяется по сумме очков, набранных за первые два этапа. Пятерка участников с большим количеством баллов – финальный заезд этапа, следующая пятерка – предпоследний заезд и т.д. С первой стартовой позиции стартует участник с большим количеством баллов и т.д. Финиш – пересечение общей финишной черты. Каждый заезд – 20 кругов трассы. Участник заезда, пришедший на финиш первым, получает 10 баллов, 2 место - 8, 3 место – 6, 4 место – 4, 5 место – 2. Дополнительно участникам финального заезда начисляется 100 баллов, предпоследнего – 90 и т.д. с шагом в 10 баллов.
5. Победителями соревнования становятся трое участников, набравших большее количество баллов за весь Турнир. При совпадении результатов, преимущество имеет участник с лучшим временем первого этапа. При возникновении неисправности или повреждения карта во время заезда засчитываются результаты, если прошло более половины заезда, если менее-проводится перезаезд.
6. Перед каждым заездом участник, который весит меньше 80 кг в экипировке для выступления, получает довес кратный 5 кг, равный разнице между собственным весом участника и 80 кг. Довес не может быть больше 20 кг.