Глава 27. сюрприз. часть 1
♫ ♫ ♫ Mavis Staples - In Times Like These
Эдвард вовсе не лукавил, когда говорил о своей занятости. Он был загружен работой всю неделю, мы почти не видели друг друга. Единственное время, когда мы действительно были вместе – это ночью, в постели. Каждый вечер он возвращался очень поздно, и хотя он не будил меня, я чувствовала, что он рядом. Я ощущала его присутствие, стоило ему зайти в нашу комнату, ну, вернее в комнату для гостей Элис и Джаса.
Странно, насколько влияла на меня его близость, находя отражение в моих снах. После нашего возвращения в Сиэтл, сны стали слишком жестокими и подробными. Они уже не ограничивались лишь одним преследованием в лесу. Если бы только они были худшими из моих кошмаров! Возможно, после того уикэнда за городом мои флэшбеки об изнасиловании и исчезли, но сейчас, каждый раз, когда я закрывала глаза, чтобы заснуть, они возвращались ко мне. Только теперь во сне меня насиловал Джеймс. И, самое ужасное, привязанный к дереву Эдвард, присутствовал при этом.
Все эти картины мелькали в моей голове ночью, пока я пыталась спать, продираясь сквозь свои кошмары, но стоило Эдварду присоединиться ко мне в постели, вся мерзость исчезала, словно небесный свет озарял темноту вокруг меня, он был моим спасителем.
Первый раз, когда мне приснилась свадьба, я шла по длинному проходу от начала до самого конца. Люди, сидящие на скамьях, смотрели на меня с улыбками на лицах, и в конце пути меня ждал Эдвард, улыбающийся мне своей самой прекрасной слегка изогнутой полуулыбкой. Этот сон был подобен краткой вспышке, но я проснулась, всё ещё ощущая, как дрожат мои ноги, когда я попыталась встать с кровати.
В следующий раз мне приснилось свадебное платье, висящее на вешалке, и Элис. У нас обеих были аккуратные уложенные причёски, и мы, обе сияющие улыбались друг дружке. Затем снова передо мной мелькала та же самая сцена: проход и ожидающий меня Эдвард. Почти все мои сны были такими – мрачные, страшные, жестокие в начале, но красивые и волшебные к концу, с моим персональным Бетмэном в придачу.
Во вторник после окончания работы, я вместе с сопровождающими меня Стэнли и Ньютоном, поехала в свою квартиру. Я попросила их пойти вместе со мной, так как мне не хотелось находиться в квартире совсем одной. Это место всё ещё вызывало во мне содрогание, что прибавило мне новых сил и решимости, - я поговорила с арендодателем на предмет переезда в другую квартиру в этом же или в другом его доме.
Арендодатель оказался понимающим – конечно, наличие двух копов под боком, упрощало наше понимание. Мы поговорили о других домах, где он сдавал квартиры, но всё, что освобождалось в ближайшие пару месяцев, находилось слишком далеко от моей школы, или в тех районах, где я просто финансово не могла позволить себе проживать. В конце концов, мы договорились, что я останусь в этом же здании, просто перееду в другую квартиру на пятом этаже. Но она была занята до начала ноября.
Когда я выходила из квартиры, Эдвард прислал мне смс, сообщая, что не вернётся домой к ужину. Это было первое из многих за эту неделю сообщений. Решая, что предпочтительнее: пройтись по магазинам и прикупить новой одежды или вернуться в свою квартиру и собрать старой, я позвонила Элис, чтобы понять, какие у той планы на вечер.
В конце концов, мы пересеклись в торговом центре, где она помогла мне выбрать новую одежду и туфли – Бог мой! Она снова купила мне туфли! Стэнли и Ньютон послушно держали дистанцию, но в огромном торговом центре мы буквально постоянно ощущали на себе их взгляды и, в итоге не выдержав, просто решили пойти по другим делам. Поэтому наш поход по магазинам на этот раз не затянулся – ох, если бы только весь шопинг с Элис был похож на сегодняшний! Джаспер работал допоздна, поэтому мы отправились на ужин вдвоём, зато у нас было время пообщаться о своём, о девичьем.
Единственной проблемой, омрачавшей мне день, было мучительное присутствие Ньютона и Стэнли. Не секрет, что Стэнли испытывала определённый интерес к Эдварду, и теперь, когда мы были вместе, она никак не скрывала этого. Она не действовала грубо, но стоило мне оказаться рядом с ней, как она что-то едко бурчала себе под нос про меня, Эдварда и Таню. Было два выхода: рассказать Эдварду про её комментарии, и её уберут с глаз моих, или молчать и постараться по возможности избегать её. Ради сохранения мира и во избежание конфликтов, я просто решила держаться подальше от Стэнли.
Следующие дни проходили по той же схеме, после работы я, возвращаясь к Элис, стараясь никак не контактировать с Ньютоном и с Стэнли, оставляя их сидящими в машине. Моя вынужденная изоляция имела и свои плюсы, я проводила время за чтением книг, проверкой работ и просмотром фильмов. Чёрт, да мы с Элис могли часами просто сидеть и говорить о моде. Ладно, говорила в основном Элис. А я просто сидела с заинтересованной улыбкой на лице и кивала в нужных местах.
Эдвард постоянно кидал мне смс-ки в течение дня и звонил, перед тем как я отправлялась в кровать. Его голос всегда был таким усталым, но я могла развеселить его, по крайней мере, я надеялась на это. Мне хотелось как-то поддержать его. Он всегда без колебаний говорил, насколько сильно любит меня, и я отвечала какие-то ужасные банальности в стиле Лоис Лэйн. На самом деле, я тайно планировала написать парочку комических фанфиков с пэйрингом Бэтмен и Лоис. В моей голове уже крутился сюжет для первых страниц.
Наступил четверг, и я дико волновалась перед очередным визитом к доктору Вебер. Столько всего произошло с момента нашей последней встречи, и я была уверена, если ей захочется всё это обсудить, то вечер обещает быть долгим. Стэнли и Ньютон настаивали на том, чтобы войти в здание со мной, но оба остались сидеть в холле.
Казалось, доктор Вебер была рада меня видеть. Нервозность нашей прошлой встречи пропала, и на её место пришла лёгкость, которой мы не могли достигнуть уже несколько месяцев. После того как мы расселись по своим местам, она опустила ногу на ногу и посмотрела на меня, отложив свой блокнот на стоящий рядом стол.
- Хотите поговорить о том, что произошло в понедельник?
- Конечно, - неуверенно ответила я, точно не зная, с чего начать.
- Как насчёт вашего «озарения»? – С улыбкой подбодрила она меня.
Это была довольно болезненная тема, тем более, если рассказывать, то стоило начать с захоронения плюшевого красного дьяволёнка. Глубоко вздохнув, я описала доктору Вебер о том, как рассказала Эдварду про изнасилование, и как на следующее утро он дал мне игрушечного дьявола, чтобы я похоронила его глубоко в земле. Объясняя ей свои эмоции, что захлестнули меня с каждым тяжёлым ударом лопаты по земле, я рассказывала о том, что открылось мне в то утро. После рытья ямы меня захватил приступ, и я осознала, что произошло со мной за прошедшие семь лет. Всё стало настолько ясным, что даже удивительно, как я раньше не понимала этого.
- Просто удивительно, как каждый, даже самый незначительный поступок, определяет то, кто мы есть. У меня действительно, словно глаза открылись.
- Вы смогли примириться после этого с тем, что Кевин сделал с вами?
У меня не заняло много времени понять, что она имеет в виду. Неужели она спрашивала, не было ли моё озарение некой попыткой рационально объяснить изнасилование – оправдать его? – Мне нужно примириться. – Уверенно заявила я. – Я не могу вернуться в прошлое и изменить то, что произошло, но я не хочу больше жить прошлым, ни дня. Когда я поняла, что не стала бы той, кто есть сегодня, если бы не изнасилование, то поняла и то, что, не смотря ни на что, мне надо двигаться дальше, продолжать жить, и это нормально. А все прошедшие годы моя жизнь стояла на месте. Но теперь я могу, я чувствую силы.
Мы много говорили о том, почему я хочу отказаться от встреч по четвергам. Кажется, она была со мной не согласна, пытаясь выяснить, как я пришла к такому выводу. Она порасспрашивала меня про изнасилование ещё немного, но поскольку время нашего сеанса уже подходило к концу, мы договорились, что обсудим это более детально в понедельник. На обратном пути, я волновалась, как бы не повторились события прошедшей ночи. Поговорив о них, я вновь чувствовала себя легко и свободно. Даже после простых поверхностных разговоров с Эсме, Кейт и Элис я чувствовала себя лучше. Мне уже стало казаться, что чем больше я говорю об этом, тем мне проще.
В пятницу в рабочее время Эдвард скинул мне смс-ку немного отличающуюся от тех, которые я получала от него с начала недели. Он освобождался в пять и хотел, чтобы я собрала кое-какие вещи и ожидала его у Элис с Джаспером, готовая к выходу. Элис всем своим видом показывала, как она рада за нас, но я нервничала. Мы с Эдвардом обсудили, что мы снимем номер в гостинице на выходные, чтобы дать Элис с Джаспером некоторое время побыть наедине, но теперь, когда этот момент настал, я испугалась. Ожидает ли Эдвард от меня более решительных действий? С той самой ночи в воскресенье, когда я сквозь сон начала приставать к нему, мы не позволяли себе никаких вольностей.
Элис, придя ко мне в комнату и усевшись на кровать, наблюдала за моими сборами. Её присутствие добавило мне нервозности, но с другой стороны, я была рада, что она рядом, потому что мне хотелось кое-что узнать у неё, и, честно говоря, я, как последняя трусиха, боялась спросить об этом. Но Элис была бы не Элис, если бы не почувствовала моих колебаний.
- Я могу тебе помочь, Белла, - пропела она, когда я сунула несколько симпатичных трусиков в сумку.
- Эм… с чем? – Моё сердце тут же забилось сильнее, потому что я уже догадывалась, о чём она решила завести разговор, но я была слишком накрученной и смущённой. Я действительно не понимала, с какой стороны подступиться к этой деликатной проблеме.
- Тебе нечего бояться, всё это так естественно.
Неуверенно улыбаясь, я посмотрела на неё, потом опустилась на кровать и покачала головой, чувствуя, как предательский румянец уже начинает окрашивать мои щёки. Этот вопрос вводил меня в такое безумное смущения, что я была не уверенна, стоит ли вообще поднимать его. Мне хотелось угодить Эдварду в постели, но я не знала, как именно и что делать.
- Элис, - пробормотала я, - ты знаешь, что я даже никогда в глаза не видела… хм… эм… - Если бы в эту секунду земля могла развернуться подо мной и поглотить меня, я бы ни капли не возражала, о, я была бы даже рада этому.
- Да, всё в порядке, милая, - успокоила она меня и ободряюще погладила по спине. – Послушай, если хочешь, я могу объяснить, как и что…
- Подожди, - перебила я Элис. – Мне действительно неудобно, говорить об этом, - выдохнула я.
- Да всё в порядке, Белла, мы не обязаны об этом говорить. Забудь, что я тебе сказала, - она вскочила с кровати и принялась вытаскивать вещи из моей сумки.
- Эй, что это ты делаешь?
- Ты что, правда, думаешь, что я позволю тебе взять такие вещи на выходные с Эдвардом? Сейчас я соберу тебе правильную одежду.
- Пожалуйста, не говори только, что ты накупила мне одежды! – Простонала я, откидываясь на кровать и накрывая глаза ладонью. Ну, вот, Элис в своём репертуаре!
Элис ненадолго вышла из комнаты, оставив меня наедине с мыслями о разговоре, который я пресекла. Может, она может дать мне несколько дельных советов? Я же вообще не знаю, что делать. Стоит ли мне попросить её рассказать чего-нибудь или просто забить на несостоявшийся разговор и позволить всему идти своим чередом?
Бог мой, и какие манипуляции я предположительно должна произвести с НИМ? После того, как я посмотрела то видео из моей квартиры, я задавалась вопросом, как мне доставить удовольствие Эдварду? Чёрт возьми, я, конечно, не хочу соотносить то видео с Эдвардом, но… Нет, это плохая идея. Но мне что, надо действовать как-то по аналогии? Должна ли я использовать свои трусики или это делается просто руками? А ему не будет больно, если я буду делать это руками? Может мне стоит взять ЕГО в рот? Я слышала, что так нередко делают, так что я не была полной идиоткой. Я знала, что парням нравились подобные вещи, и уж точно, не дуть на НЕГО надо, - хотя тоже вариант, - не совсем уж я дикая, представляю, что к чему, ну, думаю, я вполне могу сделать это, - и я знала, что тут надо задействовать язык. Так же я слышала о таких вещах, как глубокая глотка, и боюсь, одно это словосочетание уже достаточно пугает меня, чтобы даже и не пытаться претворить в жизнь нечто подобное. Чёрт, мне реально необходимо поговорить с Элис.
Одной из многих вещей, что всегда можно было найти на кухне у Элис – была корзина со свежими фруктами. Я была абсолютно уверена, что она никогда не использует свои фрукты по такому назначению, но, думаю, я просто не нашла другого способа, снова завести разговор на эту тему, и я так же предполагала, что наличие, так сказать, «образца» заберёт на себя её основное внимание.
После того как я схватила большой, - ну, надеюсь не чересчур большой, - фрукт, я направилась обратно в комнату, где вернувшаяся Элис паковала мою сумку. Я присела на кровать, держа то, что принесла за спиной, и стала ждать, пока она ни обратит на меня всё своё внимание.
- Значит так, Белла, - тоном эксперта сказала она, - ты должна выбрать между этими двумя платьями на постели, какое ты собираешься надеть на сегодняшнее свидание, - начала она. – Я так же положила тебе одежду для завтрашней игры в футбол и для последующего похода в бар, или чем вы там планируете с Эдвардом заняться после. – Она постучала по упакованной одежде, давая мне понять, в какой именно части сумки она лежит. – Тут три ночные сорочки, - она замолчала, возмущённо посмотрев на меня, когда я исторгла стон, ибо прекрасно представляла, что именно она подразумевала под словом «ночная сорочка». – Все твои туалетные принадлежности в небольшой сумке вон там, - Элис ткнула в сторону одиноко стоящей небольшой сумочки. – И вот сюда я положила удобную, менее формальную одежду для утра воскресенья, - она похлопала по другой стопке в моей сумке. – Есть вопросы? – Поинтересовалась она, разворачиваясь ко мне с широкой улыбкой на лице.
- Только один, - заикаясь, промямлила я, вынимая огромный банан из-за спины и робко указывая на него; несомненно, я сейчас сидела красная, как рак.
- Белла! – Счастливо воскликнула она. – Я так рада, что ты позволишь мне помочь!
Она подскочила и выхватила банан из моей руки, прежде чем начать свою речь. Она была хорошо осведомлена обо всех тонкостях, что я должна делать с НИМ и как именно. Она предвосхищала каждый мой вопрос и даже заставила меня немного попрактиковаться с бананом.
- Ну, возможно, он не такой длинный или большой в диаметре, - любезно подсказывала она, пока я с трудом пыталась пропихнуть его себе в рот. – В любом случае, я уверена, после того, как ты по практикуешься с бананом, тебе будет намного проще в обращении с оригиналом.
Я задохнулась от мешающего мне большого жёлтого фрукта и поспешила вытащить его изо рта, прежде чем рассмеяться во весь голос. Боже, я действительно надеюсь, что он не настолько большой, как этот проклятый банан, потому что если это так, боюсь, вечер вовсе не будет таким уж распрекрасным.
Почувствовав себя намного легче, определив, что мне надо делать с ЭТОЙ частью Эдварда – членом, плотью, пенисом, как мне вообще это называть, - я начала беспокоится насчёт своей реакции, когда я увижу ЕГО. Я ни разу не видела член Кевина, так что я не думаю, что это как-то повлияет на меня, и, откровенно говоря, несколько раз, когда мы ещё были загородом, я ощущала плоть Эдварда через одежду. Первый раз, когда мы сидели в беседке, второй – в патио на качелях, или это было в джакузи, или и там, и там? Всё, что я знала, это то, что когда я чувствовала его возбуждение, я не испытывала никакого дискомфорта. Но вот когда он теснее прижался ко мне, я испугалась. Интересно, было ли это больше из-за боязни секса как такового или из-за страха потерять контроль над ситуацией? Боже, я что, собираюсь руководить его действиями в постели? Бедный Эдвард, если так и будет!
Эдвард вернулся около пяти, первое, что я почувствовала – ощущение его губ, прижавшихся к моей шее. Я сидела в столовой и читала – мне было запрещено сидеть на диване или на любой другой мягкой мебели или на кресле, так как моё платье могло помяться, указ Свыше. Волосы были собраны в свободный пучок, несколько закрученных локонов, лежало на шее и обрамляло лицо. Просто удивительно, насколько эффектно может выглядеть такая простая причёска с правильным макияжем и подобранной одеждой.
Его руки были холодными после улицы, одной он накрыл мою руку, и я застонала от удовольствия, когда его волшебные губы принялись исследовать крохотный участок кожи за ухом. Я подпрыгнула, когда меня коснулись его холодные ладони, это заставило Эдварда рассмеяться. Я обернулась, планируя недовольно шикнуть на него, но вместо этого, встретившись с затуманенным, жарким взглядом его прекрасных зелёных глаз, бросилась в его объятья.
Это был первый раз за неделю, когда мы видели друг друга за пределами нашей спальни, окутанной в полумрак, с момента нашего «ночного свидания» в понедельник, мы жадно набросились друг на друга, но наши тела медленно и осознанно реагировали на соприкосновение. Мы словно заново открывались друг другу. Прежде чем Эдвард наклонился и завладел моими губами, его пальцы нежно легли на моё щёку. Поцелуй вышел на удивление лёгким, почти как те невинные поцелуи, которыми мы обменивались, но он медленно и неторопливо нежным, влажным языком проник за границу моих губ, принявшись исследовать глубины моего рта. У меня вырвался тихий стон, пальцы сами собой скользнули и зарылись в его мягкие, шелковистые волосы. Другой рукой я вцепилась в его предплечье, сжимая и притягивая ближе, чтобы почувствовать, как он всем телом прижимается ко мне.
Пока наши губы двигались синхронно, его руки легли мне на талию и притянули меня к его груди. Одна рука переместилась мне на спину, нежно путешествуя вдоль линии позвоночника, другая легла на ягодицу, притягивая мои бёдра ближе.
Когда мы соприкоснулись друг с другом теми местами, где сконцентрировалось всё наше желание, я оторвалась от его губ и прижалась ими к его лбу. Мы оба тяжело дышали, и я видела его улыбку, когда он посмотрел в мои глаза. Я же улыбалась совершенно по другой причине – он только что тесно, настолько тесно, что я ощутила его твёрдую эрекцию, прижал меня к себе, а я даже не дрогнула. Наоборот, я хотела, нет, я чувствовала, что мне нужно большее.
- Ты так красива, - с хрипотцой в голосе прошептал он. – Готова отправиться на свидание?
- Ммм… аха… - Моё сознание всё ещё пребывало где-то там, в эйфории.
- И всё? Всего лишь «ммм… аха»?
- Ммм… аха…
- Ладно, вы двое, - раздался совсем рядом высокий голос Элис, но я не обрела способности внятно мыслить, поэтому даже не понимала, откуда конкретно он исходит.
Эдвард впустил реальность в наш уютный обособленный мирок и, выпрямившись, обернулся к Элис. – Да, Эл. – Он не разорвал объятий, даже после того, как она коротко поздоровалась с ним. Только после того, как он прижался к моим губам целомудренным поцелуем, Эдвард заговорил.
- Я собираюсь принять душ, Белла. Ты пока можешь переодеться во что-то более комфортное и тёплое. – Он нежно улыбнулся мне, прежде чем продолжить, - хотя твоё платье прекрасно подойдёт для завтрашней ночи. – Поцеловав меня в макушку, он ушёл в нашу комнату, оставив меня разгорячённой, влажной и дрожащей стоять посреди столовой.