Термины и сокращения настоящего регламента.
Судейство и определение результатов.
7.1. Время прохождения линейки засчитывается с точностью до 1 мин.
7.2. Время прохождения маршрута участниками отслеживается организаторами с помощью приборов GPS/ГЛОНАСС.
7.3. В случае взятия одинакового количества точек экипажами, считается время за которое экипаж преодолел маршрут, наивысшее место получает экипаж прошедшей маршрут за меньшее время.
Заявки
8.1. Заявочные взносы составляет 500 рублей.
Награждения
9.1.1. Награждается только экипаж занявший первое место.
9.1.2. Экипажи занявшие места 2 и 3 получают дипломы о призовых местах
Окружающая среда.
10.1. Участникам мероприятия на территории проведения соревнования и прилегающих территориях запрещается валить деревья с помощью пил и топоров, выливать на грунт горюче-смазочные жидкости, оставлять вышедшие из строя детали или агрегаты автомобиля, разводить костры, загрязнять водоемы.
10.2. Так же запрещается на всем протяжении мероприятия (от подачи заявки, до получения грамот) выезжать на сельхоз поля вне зависимости от того является поле засаженным или нет.
10.3. Весь свой мусор участники должны забирать с собой и выбрасывать только в специально отведённые для этого места.
10.4. За нарушение участниками главы 10 настоящего регламента, нарушивший экипаж снимается с участия в соревновании, стартовый взнос не возвращается. Если участник уже прошел маршрут ориентирования грамота или диплом с положенными призами не выдается. Освободившееся место в зачете занимает экипаж, следующий за снятым с участия. Все последующие места сдвигаются.
10.5. В случае если зрители (люди находящиеся на расстоянии видимости от старта, КТ и финиша) и (или) участники нарушают правила охраны окружающей среды, а именно: на автомобилях выезжают на сельхоз поля и водоёмы, разводят костры с открытым огнём вблизи или на сухой траве, валят любым способом живые деревья. И не реагируют на замечания организаторов, участников и (или) зрителей, ОРГАНИЗАТОРЫ ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ПРЕКРАТИТЬ ПРОВЕДЕНИЕ ТРОФИ - ОРИЕНТИРОВАНИЯ НЕМЕДЛЕННО. Фотографии всех таких зрителей, участников будут размещены в интернете в отдельных фотоальбомах с обязательным указанием гос. номера их автомобиля!
10.6. При использовании лебёдки, экипажи обязаны использовать корозащитную стропу.
Эвакуация
11.1. Организаторы эвакуацию не обеспечивают.
Дисквалификация.
12.1. Экипаж может быть дисквалифицирован за следующие действия.
12.1.1. Участие в соревновании в нетрезвом виде хотя бы одного члена экипажа. (с момента старта и до сдачи карнета судьям на финише). Для дисквалификации достаточно подтверждения состояния члена экипажа тремя свидетелями (организаторы, судьи, участники, зрители).
12.1.2. Выезд на засаженные сельхоз поля. Выезд хотя бы одного колеса автомобиля на обрабатываемую землю поля. Подтверждением может быть только фото или видео фиксация, на которой чётко видно деяние.
12.1.3. Умышленное уничтожение КТ (любые действия после которых не возможно обнаружить или идентифицировать КТ). Подтверждением может быть фото или видео материал, либо подтверждение не менее чем тремя свидетелями.
12.1.4. Перемещение КТ с места на котором она изначально установлена организатором.
12.1.5. За иные действия подрывающие авторитет автомобильного спорта, по решению организатора соревнования.
Безопасность.
13.1. Находящиеся в автомобиле члены экипажа во время движения должны быть пристёгнуты ремнями безопасности.
13.2. Экипаж должен иметь с собой комплект продуктов, оборудования и сухой одежды на одни сутки автономного проживания в дикой природе без автомобиля, учитывая погодные условия времени проведения соревнования.
13.3. Всем членам экипажа рекомендуется иметь защитный шлем и во время движения автомобиля на трассе находится в шлеме.
13.4. Скорость движения в базовом лагере мероприятия ограничена 5 км/ч. Нарушение влечёт дисквалификацию.
Термины и сокращения настоящего регламента.
14.1. КТ – контрольная точка, точка расположенная на территории проведения соревнования, координаты которой находятся у экипажей, КТ обозначается краской на ландшафте (камни, деревья, постройки и т.п.).
14.2. БКТ – бонусная контрольная точка. Точка расположенная на территории проведения соревнования, часть координат которой находится у экипажей и часть координат указана на КТ, БКТ обозначается краской на ландшафте (камни, деревья, постройки и т.п.).
14.3. БРИФИНГ – краткое устное общение организаторов с участниками соревнования, посвященное вопросам проведения соревнования.
14.4. ЛИМИТ ВРЕМЕНИ – время отведённое участникам на прохождение всего маршрута. Начинается отсчёт с момента старта и до момента финиша экипажа.
14.5. СУ (спец. участок) – специальный участок местности на котором проходит часть или всё соревнование.
14.6. КАРНЕТ (Контрольная карта) – документ подтверждающий принадлежность экипажа к соревнованию, КАРНЕТ находится у экипажа на всём протяжении соревнования до момента финиша. В КАРНЕТ вносить какие либо записи экипажем и третьими лицами запрещено.
14.7. Участник соревнования – физическое или юридическое лицо выставившее на соревнование автомобиль с членами экипажа и оплатившее стартовый взнос.
14.8. Экипаж – люди заявленные участником в заявке на участие в соревнование в качестве пилота и штурмана автомобиля (1-го пилота и 2-го пилота).
14.9. Самовытаскиватель – приспособление помогающие освободить застрявший автомобиль либо преодолеть сложный участок наматывая трос на барабаны расположенные не по центру автомобиля при помощи вращения колёс автомобиля.
14.10. Дорожная книга – лист на котором указаны координаты КТ.
14.11. Зрители – все люди и автомобили, находящиеся в непосредственной близости от экипажей и не относящиеся к организаторам, судьям или участникам соревнования.
14.12. Флешка – флеш накопитель устройства с функцией фотографирования, которым экипаж пользовался во время соревнования для сбора доказательств взятия им КТ согласно настоящему регламенту.
14.13. Посторонняя помощь – любые действия кого либо, которые могут повлиять на результат экипажа кроме членов самого экипажа. Посторонней помощью не считается передача экипажу продуктов, медикаментов и сухой одежды, а так же устные советы по прохождению трассы.
14.14. Корозащитная стропа – стропа с разрывной нагрузкой не менее мощности лебёдки, шириной не менее 80 мм, и длинной не менее 1,5 метров.
Приложение 1.
«Дневной Дозор», 03 декабря 2016 год.
Заявочная форма.
Стартовый номер
Категория
Пузотеры 4x2 | Джиперы 4x4 |
Отметка Технической инспекции |
ТС | Модель | ||
Гос. номер | |||
1 водитель | 2 водитель | ||
Фамилия | |||
Имя | |||
Отчество | |||
Водительское удостоверение | |||
Телефон |
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ О СОГЛАСИИ. Своей подписью я подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в Заявочной форме верна, и заявленный автомобиль соответствует требованиям безопасности для трофи-рейдов. Я даю согласие на обработку своих персональных данных. Я понимаю, что при движении по трассе я руководствуюсь прежде всего здравым смыслом и учитываю возможности как свои, так и автомобиля. Я принимаю все условия оплаты и условия моего участия в этом соревновании и обязуюсь выполнять все требования регламентирующих документов, а также принимаю на себя все риски и ответственность за возможные последствия своего участия в соревновании.
Подпись _____________________________ 1 водитель
_____________________________ 2 водитель