Разрыв соединения и другие технические неполадки
Общие положения
1.1.Дисциплина (компьютерная игра):Counter-Strike: Global Offensive
1.2.Способ соревнования: 5х5
1.3.Возраст участников: от 14 лет.
1.4.Карты:
• de_dust2.
• de_nuke.
• de_mirage.
• de_train.
• de_cache.
• de_overpass.
• de_cobblestone
2. Система проведения: Double Elimination
Формат проведения
3.1.В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой (четыре участника и капитан команды).
3.2.Выборка карт проводится капитанами команд путем вычеркивания карт из списка по очереди.
3.3.Матч (с учетом овертаймов) состоит из одной игры. Игра состоит из 2-х периодов. Период состоит из 15 раундов. Побеждает команда, которая первая наберет 16 раундов за 2 стороны.
3.4.Продолжительность раунда составляет 1:55 и 12 секунд «фризтайм».
3.5.На настройку игровой периферии и разыгровку даётся 30 минут.
3.6.В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
3.7.Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй период за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается раундом на ножах.
3.8.В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов (15-15), назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда (овертаймы).
3.9.В случае ничейного счета после двух дополнительных периодов, назначаются новые овертаймы, и так до определения победителя.
3.10.Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны, что и в начале игры. Второй - за те стороны, за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма. В третьем овертайме - все как в первом, в четвертом - как во втором и т.д.
3.11.Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судьям. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.
3.12.Победителем в овертайме является команда, которая первая наберет 4 раунда.
3.13.В начале каждого овертайма на «финансовом счету» каждой команды находится по 10 000 USD.
Иные обязательные правила
4.1.Использование в игре «коктейля Молотова» разрешено.
4.2.В игре можно использовать все виды оружия и гранат.
4.3.Консольная команда cl_bobcycle в игре может иметь значение только 0.98.
4.4.Консольная команда mat_hdr_level в игре запрещена.
4.5.Менять значение команды weapon_debug_spread_show в игре запрещается (стандарное значение - 0).
4.6.Команда weapon_recoil_model в игре запрещена.
Разрыв соединения и другие технические неполадки
5.1.В случае если у одного и более игроков произошел непреднамеренный разрыв соединения с игрой, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, оставшиеся игроки ставят паузу и незамедлительно уведомляют об этом судью. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
5.2.В случае возникновения технических проблем у одной из команд в ходе матча, игроки обязаны остановить игру либо в начале текущего раунда (freeze time), либо по его завершению и обратиться к судье за дальнейшими инструкциями. Претензии по окончанию матча – рассмотрены не будут.
5.3. mp_startmoney определяется в указанных ситуациях Главным судьей Турнира.
Паузы в игре
6.1.Лимит паузы в игре составляет 5 минут. Каждая команда может использовать 2 паузы за 1 матч. Если противник превысил это время – снимать паузу без уведомления и их разрешения нельзя. Необходимо сообщить им о нарушении, а также уведомить судью.
6.2.Игроки вправе останавливать игру только в случае:
- тимтолк и тактические паузы;
- непреднамеренного разрыва соединения;
- неисправности оборудования или проблемы с программным обеспечением (например,
выход из строя периферийных устройств, сбой игры, проблемы с питанием монитора).
- физических помех для игрока, таких как: вмешательство зрителя, сломавшееся кресло.
6.3.Если игра остановлена по другой причине, это считается нечестной игрой, и судья по своему усмотрению определяет наказание.