Некорректное поведение. Опасная езда
16.1. Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, принятое Заявителем или Водителем, рассматривается Коллегией Спортивных Комиссаров, которая в праве применять любое из возможных наказаний; дисциплинарное замечание, денежный штраф, исключение из соревнования, представление в РАФ на дисквалификацию.
16.2. Экипажу запрещается преднамеренно блокировать проезд других участников ралли и препятствовать обгону ими.
16.3. Экипаж вправе оказать помощь другому участнику, автомобиль которого не может самостоятельно продолжать движение, в буксировке его до ближайшего судейского пункта. При этом участнику, которому оказывается такая помощь, засчитывается сход с трассы, а от участника, оказавшего помощь, не принимаются претензии на изменение для него временных нормативов.
Прочие положения
17.1. Правом толкования настоящего регламента пользуются Организатор и Главный судья. Они имеют право вносить изменения, вызванные форс-мажорными обстоятельствами или из соображений безопасности. Все изменения и дополнения регламента доводятся до участников. Участие в соревнованиях означает согласие соревнующихся по всем пунктам регламента и дополнений.
17.2. Региональное отделение РАФ обеспечивает проверку и выдачу лицензий на участие в соревнованиях.
РОО «Федерация Автомобильного спорта по Вологодской области» и ВООО «ФАС» обеспечивают контроль за соблюдением правил РАФ при проведении соревнований.
17.3. Организатор имеет право менять дату проведения гонки в зависимости от погодных условий, расписание соревнований, параметры СУ в зависимости от количества участников, погодных условий.
Настоящий регламент является официальным вызовом на соревнования.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. РАСПИСАНИЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ.
СУ | Откуда | Куда | Время |
СУ 1 «Карьер» | СТАРТ | ФИНИШ | На согласовании |
СУ 2 «Кольцо» | СТАРТ | ФИНИШ | На согласовании |
Карту ознакомления необходимо сдать СУДЬЕ стартав обмен на контрольную карту.
Разрешается проезд дистанции любого СУ не более и не менее одного раза и только в том
Направлении, которое задано легендой в дорожной книге ралли.
Контроль ознакомления осуществляется на старте или финише СУ.
Трассы всех СУ не являются дорогами общего пользования и НЕ перекрываются при ознакомлении с ними.
Во время ознакомления действует ограничение скорости – 50 км/ч.
За нарушение правил ознакомления экипаж пенализируется следующим образом:
- первое нарушение скоростного режима (свыше 20 км/ч и до 40 км/ч) –
300 рублей за каждый километр превышения разрешенной скорости;
- второе нарушение скоростного режима (свыше 20 км/ч и до 40 км/ч) –
600 рублей за каждый километр превышения разрешенной скорости;
- третье нарушение скоростного режима или превышение разрешенной скорости более, чем на 40 км/ч –
отказ в старте, если КСК не примет иного решения.
Денежную пенализацию Экипажи обязаны внести в кассу Организатора
не позднее 11:30 мск – 20 марта 2016г.
Экипажи, не уплатившие денежную пенализацию в назначенное время, не допускаются к старту соревнования, если КСК не будет принято иное решение.
Ознакомление с трассой вне объявленного расписания, любые тренировки на трассе ралли, запрещены.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИИ.
Организатором устанавливается следующая пенализация:
Содержание нарушения | Отказ в старте, исключение, решение КСК | Пен., сек. |
Неуплата заявочного взноса | Отказ в старте | |
Несоответствие автомобиля участника требованиям настоящего Регламента | Отказ в старте | |
Наличие дефектов, препятствующих эксплуатации автомобиля, выявленных на ТИ и не устраненных | Отказ в старте | |
Наличие дефектов, препятствующих эксплуатации автомобиля, выявленных на ТИ и устраненных, или выявленных в ходе соревнования (за каждое) | Отказ в старте* | |
Движение по трассе с помощью буксировки/погрузки | Исключение | |
Нарушение количественного состава экипажа | Исключение | |
Внесение участником любых записей в Контрольную карту | КСК | |
Утрата Контрольной карты | Исключение | |
Расхождение записей в Контрольной карте и протоколах судейского пункта | КСК | |
Отсутствие отметок/записей в Контрольной карте | КСК | |
Пропуск стартового или финишного КВ секции | Исключение | |
Пропуск судейского пункта (кроме стартового КВ и финишного КВ секции) | ||
Опоздание на пункт ТИ, КВ (за минуту) | ||
Опережение на пункт КВ (за минуту) | ||
Опоздание на старт СУ по вине экипажа (за минуту) | ||
Невыполнение ДС | КСК** | |
Опоздание/опережение от расчетного времени финиша на трассе ДС типа РД, РДС, РГ,РГС; нахождение на трассе ДС типа РУ сверх норматива, за 1 секунду | ||
Опережение сверх норматива по ПДД, на трассе ДС типа РУ | ||
Нахождение на трассе ДС типа СЛ, ССЛ, РТ за 0,1 секунду | 0.1 | |
Нарушение предписанной схемы прохождения на трассе ДС типа СЛ, ССЛ. | ||
Невыполнение финиша «базой» на ДС типа СЛ, ССЛ, РТ | ||
Смещение или сбивание ограничителя на трассе ДС типа СЛ, ССЛ | ||
Нахождение автомобиля участника в контрольной зоне судейского пункта свыше 20 секунд после подачи стартовой команды, за секунду | ||
Фальстарт (за каждый) | ||
Неподчинение судьям, нарушения в зоне контроля судейских пунктов | КСК | |
Нарушение порядка прохождения судейских пунктов (за каждое нарушение) | ||
Остановка или изменение направления движения в зоне видимости судейских пунктов «Финиш» (РД или РДС), «Старт-Финиш» РДС или ПФ (РД или РДС) | ||
Остановка между предупредительным знаком «Финиш ДС» и знаком «STOP» | КСК | |
Движение по трассе ДС типа РГ, РУ, РТ в направлении, противоположном заданному в ДК | КСК | |
Отсутствие обязательных наклеек, выдаваемых Организатором и/или одного или более стартовых номеров, выданных Организатором (пенализация однократная) | КСК |
* Отказ в старте до исправления нарушения (в пределах времени работы данного судейского пункта).
** КСК – назначение штрафных санкций решением Коллегии спортивных комиссаров.