Система выпуска отработавших газов (ог).

Система, через которую отводятся отработавшие газы от двигателя, включающая все элементы от разъемов с головками блока до отверстий, через которые ОГ выходят в атмосферу, а именно: выпускные коллекторы, каталитические нейтрализаторы, резонаторы, глушители и трубы.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР.

Амортизатор, гасящий колебания за счет гидравлического (вязкостного) сопротивления залитой в него жидкости.

ГАЗОНАПОЛНЕННЫЙ АМОРТИЗАТОР.

Гидравлический амортизатор, в котором объем не занятый жидкостью заполнен сжатым газом.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

Все элементы от рулевого колеса до внешних наконечников рулевых тяг включительно,

предназначенные для поворота управляемых колес (относительно оси шкворня), включая

также их крепления и сервоприводы.

2.КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ.

2.1 Автомобили участников распределяются по классам по показателям эквивалентного объема двигателя, типу привода и типу коробки перемены передач.

Эквивалентный объем подсчитывается путем умножения фактического рабочего объема фактически установленногодвигателя на соответствующий коэффициент:

Для автомобилей с приводными нагнетателями – 1,3

Для автомобилей с турбо-нагнетателями, включая комбинированный тип (приводной и турбо-нагнетатель вместе) – 1,7

Для автомобилей с роторно-поршневыми двигателями – 1,9

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО КЛАССАМ

Автомобили соревнуются в следующих классах:

1класс Автомобили с эквивалентным объемом двигателя до 3000 кубических сантиметров без нагнетателей (наддува)
2 класс Автомобили с эквивалентным объемом двигателя до 2300 кубических сантиметров с полным приводом.
Автомобили с эквивалентным объемом двигателя до 3400 кубических сантиметров с приводом на одну ось.
Автомобили с эквивалентным объемом двигателя до 3400 кубических сантиметров с полным приводом, оборудованные стандартными автоматическими коробками перемены передач, за исключением механических роботизированных.
3класс Автомобили с эквивалентным объемом двигателя от 2300 до 3200 кубических сантиметров с полным приводом.
Автомобили с эквивалентным объемом двигателя до 4300 кубических сантиметров с приводом на одну ось.
4 класс Автомобили, не вошедшие в предыдущие классы.

Класс Unlimited

2.3 КЛАСС «UNLIMITED»

2.3.1 В классе «UNLIMITED» соревнуются автомобили участников, изъявивших желание участвовать в классе, при условии прохождения трассы с чистым временем ниже 11,0 секунд хотя бы в одном из квалификационных заездов.

2.3.2 В случае, если участник, изъявивший желание участвовать в классе «UNLIMITED», не имел возможности показать в квалификационных заездах «чистое» время прохождения трассы ниже 11,0 секунд по техническим причинам, он, либо его Представитель имеет право после окончания квалификационных заездов обратиться с письменным заявлением на имя Руководителя и Технического Комиссара с просьбой допустить его к участию в финальных заездах. Данная просьба будет рассмотрена в течение 10 минут. В случае, если в финальную часть соревнований в классе «UNLIMITED» квалифицировано 8 автомобилей данная просьба не может быть удовлетворена.

2.4.3В случае, если участник, изъявивший желание участвовать в классе «UNLIMITED» ни в одном из квалификационных заездов не сумел показать «чистое» время прохождения трассы ниже 11,0 секунд он продолжает участие в классе, определенном по требованиям пунктов 2.1, 2.2.

2.3.4 Организатор вправе отменить соревнования в классе Unlimited, известив об этом не позднее, чем за 12 часов до начала гонки.

3.ДОПУСКАЕМЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА.

2.1.К участию в соревнованиях «Кубок Сибирского федерального округа по дрэг-рейсингу» допускаются легковые автомобили серийного производства с двигателями внутреннего сгорания, подготовленные в соответствии с настоящими «Техническими Требованиями» (далее – ТТ). кузовные автомобили с закрытыми колесами, капотом, лобовым стеклом. Разрешены купе, седаны, хетчбеки, родстеры, пикапы, универсалы.

2.2.Дрэгстеры, алтэреды, багги и гоночные формулы всех классов с открытыми колесами запрещены.

2.3.Допускаются прототипы с силуэтами серийных, модернизированных кузовов из пластика, имеющие сертификат NHRA, IHRA, NMCA, FHRA, NDRS, или карту омологации FIA или НАФ - членов FIA.

4.РАЗРЕШЕННЫЕ И ПРЕДПИСАННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ.

4.1.Автомобили должны соответствовать настоящим Техническим Требованиям. При этом запрещаются любые изменения не разрешенные настоящими ТТ.

4.2.РЕЗЬБОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ.

Любые гайки или болты, кроме применяемых для крепления колес, могут быть заменены

на другие, при условии их изготовления из одного семейства материалов. Винты или

болты могут быть заменены на другие при соблюдении серийного диаметра, шага резьбы

и принадлежности одному семейству материалов. Класс прочности должен, по меньшей

мере, соответствовать серийному изделию. Для самонарезных винтов шаг резьбы может

быть любой. Контрящие элементы и шайбы свободные.

5.ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ.

Запрещается перевозка на автомобиле во время заездов любого незакрепленного оборудования и инструмента, включая запасное колесо.

ЭКИПИРОВКА ВОДИТЕЛЯ

Защитные шлемы.

Вовсех классах обязательно применение защитных шлемов. Рекомендуется использовать защитные шлемы согласно Приложения 15 к КиТТ 2015г. Водители открытых автомобилей, использующие открытый шлем, должны иметь защитные очки.

Защитная одежда и обувь.

Все водители (пассажиры) должны быть одеты в закрытую (полностью закрывающую поверхность тела) одежду и обувь, выполненную из негорючих материалов. Использование одежды и обуви из легковоспламеняющихся и плавящихся материалов (типа нейлон) запрещено.

В случае полного или частичного разбора защитных накладок салона автомобиля (стоек стекол, панелей дверей, приборной панели, консоли), или замены их на нестандартные, - для водителя обязательно использование защитной одежды (комбинезон, обувь, перчатки) согласно Приложения 15 к КиТТ 2015г. Для всех водителей рекомендуется применение защитной одежды согласно Приложения 15 к КиТТ 2015г. Рекомендуется применение омологированного шейного бандажа.

Наши рекомендации