Порядок рассмотрения апелляций
Регламент
о проведении Фестиваля «Московский электронный Спорт»
Москва 2016 г.
1.Фестиваль «Московский электронный Спорт» проводится с 26 по 27 ноября.
2. Регистрация участников происходит с 17.11.16 по 25.11.16 на официальном сайте ФКС Москвы (*)
3. Соревнования по каждому из видов программ проводятся в соответствии с официальными правилами соответствующего вида программы.
4. К соревнованиям допускаются лица в возрасте от 14 до 30 лет. Все участники должны иметь при себе паспорт и/или свидетельство, удостоверяющее заявленный статус. В соответствии с избранной дисциплиной компьютерного спорта участники допускаются к личным или командным первенствам.
5. Замены по ходу встречи запрещены
6. Судейство соревнований осуществляется судейской коллегией, сформированной в соответствии с положением МЭС.
7. Порядок вынесения технического предупреждений и дисквалификации устанавливается правилами конкретного вида программы.
8. Решения Главного судьи являются окончательными и обжалованию не подлежат.
9. Решения старших судей, могут быть апеллированы Главному судье.
10. Награждение:
Участники набравшие наибольшее кол-во побед или победных очков, награждаются : Грамотами, медалями.
11. В рамках фестиваля участники могут принимать участие в разных дисциплинах в течении дня, с целью набора максимального балла.
Определение победителя будет, как по дисциплине, так и по сумме баллов за обе дисциплины.
12. Запрещается устанавливать свое оборудование и девайсы.
13. Возможность повторного соревнования одних и тех же людей друг с другом, в одной дисциплине запрещена.
Главный судья соревнований_________________ Н.А. Камалов
Главный секретарь соревнований__________________Г.А. Шишов
Утверждено Главой судейской коллегии
____________________Н.А. Камалов
Правила проведения соревнований по Counter-Strike:Global Offensive
1. Общая информация
1.1. Версия игры: лицензионный “Counter-Strike: Global Offensive” последней версии.
1.2 Играется два формата игры: «Лучший Снайпер» и «Дуэль».
1.3 Официальные карты: карты мастерской Steam, предоставленные судейской коллегией.
1.4. Выбор карт зависит от типа соревнования: «Лучший снайпер» - карты для снайперских винтовок, Дуэль – игровая карта для дуэли один на один.
Формат проведения матчей
2.1. Формат режима «Дуэль» и «Лучший Снайпер».
2.1.1 В игре принимают участие 2 игрока. В режиме «Лучший Снайпер» используется только снайперская винтовка «Accuracy International L96A1» или «Scout SSG 08».
2.1.2 Игра состоит из одного периода до 15 раундов.
Выбор стороны, делается при помощи ножевого раунда, выбор стороны не производится в режиме «Лучший Снайпер».
Продолжительность каждого раунда составляет 1:55
2.1.3 Побеждает игрок который выиграет больше раундов.
2.1.4 В случае если по истечении периода игроки имеют равное количество выигранных раундов, назначается 2 дополнительных периода по 3 раунда – овертаймы, по средству перезапуска игры.
2.1.5. В случае ничейного счета после двух дополнительных периодов, назначаются новые овертаймы, и так до определения победителя;
2.1.6. Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны, что и в начале игры. Второй - за те стороны, за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма. В третьем овертайме - все как в первом, в четвертом - как во втором и т.д..
2.1.7. Подготовка и настройка игровой периферии: 10 минут.
2.1.8 При использовании личных настроек (конфигов) подготовить их в течении указанного времени. (10 минут).
2.1.9 При нарушении времени подготовки, по любым причинам, кроме технических ( нарушение работы оборудования ПК ), к нарушителю будут применены дисциплинарные санкции вплоть до дисквалификации.
3. Запрещено
3.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Counter-Strike: Global Offensive
3.2. Оскорбления в адрес противников, тиммейтов и других участников соревнований.
3.3. Флуд в чат.
3.4. Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).
3.5. Использование запрещенных программ.
3.6. Начинать игру без предупреждения о готовности оппонента.
3.7. Наблюдать за экраном соперника по ходу матча, а также получать информацию от любых людей.
3.8. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренный разрыв соединения без основательных и явным образом указанных причин.
Паузы в игре
4.1. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно уведомить об этом судью, сообщив причину. К допустимым причинам относятся следующие:
•Непреднамеренный разрыв соединения.
•Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).
•Физические помехи для игрока, участвующего в матче формата LAN (например, вмешательство зрителя или сломавшийся стул).
4.2. Если игра остановлена по другой причине, это считается нечестной игрой, и судья по своему усмотрению определяет наказание.
4.3. Установлен лимит паузы в 5 минут. Каждый из игроков может использовать 1 паузу за 1 матч. Если противник превысил это время – снимать паузу без уведомления и их разрешения нельзя. Необходимо сообщить им о нарушении, а также уведомить судью.
5. Дисциплинарные санкции
5.1. За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право присудить техническое поражение, или вынести официальное предупреждение.
5.2. Повторное предупреждение в ходе матча – всегда ведет к техническому поражению.
Технические проблемы
6.1. В случае возникновения технических проблем у одного из игроков в ходе матча, игроки обязаны остановить игру либо в начале текущего раунда (freeze time), либо по его завершению и обратиться к судье за дальнейшими инструкциями. Претензии по окончанию матча – рассмотрены не будут.
Порядок рассмотрения апелляций
7.1. Все претензии касательно нарушения правил игры производится в течение 5 минут после окончания текущей половины матча.
7.2. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
7.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Главным Судьей турнира, является причиной присуждения технического поражения на текущей игре.
Наказания
8.1. После того как будет выявлено, что участник нарушил изложенные выше правила, судья, без каких бы то ни было ограничений, вправе вынести следующие наказания:
•устное предупреждение
•лишение права выбора стороны в текущей или будущей игре либо играх
•присуждение технического поражения в игре
•дисквалификация
8.2. За повторные нарушения могут выноситься все более серьезные наказания, вплоть до дисквалификации и лишения права участвовать в будущих играх. Следует иметь в виду, что не всегда наказания выносятся от меньшего к большему. Так, например, судьи по своему исключительному усмотрению могут дисквалифицировать игрока за первое нарушение, если оно настолько вопиюще, что, по мнению судей, заслуживает такого наказания.
Главный судья соревнований_________________ Н.А. Камалов
Главный секретарь соревнований_________________ Г.А. Шишов
Утверждено Главой судейской коллегии
____________________Н.А. Камалов
Правила проведения соревнований по соревнований по Dota 2
Общая информация
1.1 Версия игры: лицензионная “Dota2” последней версии.
2. Формат проведения матчей: «Дуэль» и «Overthrow»(Арена).
2.1. В игре принимают участие 2 игрок.
2.2. В игре могут находится только игроки.
2.3. Режим Дуэль играется по правилам игры «1х1 Solo mid».
2.4. Режим Дуэль, побеждает игрок, совершивший два уничтожения противника или уничтожение передовой башни противника на средней линии, а так же в случае покиданием противником игры.
2.5. Режим «Overthrow»(Арена), побеждает игрок набравший большее кол-во очков уничтожения по истечению времени.
2.6. После матча игроки обязаны сообщить финальный результат судье.
2.7. Подготовка и настройка игровой периферии: 10 минут
2.8. При нарушении времени подготовки, по любым причинам, кроме технических (нарушение работы оборудования ПК), к нарушителю будут применены дисциплинарные санкции вплоть до дисквалификации.
2.9. Финал проводится в режиме «Дуэль», в три стадии,
1) Первый игрок выбирает себе и противнику одинакового персонажа;
2) Второй игрок выбирает себе и противнику одинакового персонажа;
3) В случае счета 1:1, оба игрока играют на персонаже «Shadow Fiend».
Запрещено
3.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Dota2
3.2. Использования «багов» карты
3.3. Нахождения в игре посторонних лиц
3.4. Оскорбления в адрес противников, «тиммейтов» и других участников соревнований.
3.5. «Флуд» в чат.
3.6. Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).
3.7. Использование запрещенных программ.
3.8. Написание “gg” в еще не законченном матче. Игроку написавшему “gg” будет выставлено поражение
3.9. Начинать игру без сигнала о готовности.
3.10. Наблюдать за экраном соперника по ходу матча, а также получать информацию от любых людей не из команды.
3.11. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренный разрыв соединения без основательных и явным образом указанных причин.
4. Паузы в игре
4.1. Установлен лимит паузы в 2 минуты. Каждый из игроков может использовать 2 паузы за 1 матч, если это не противоречит режиму игры.
4.2. Если противник превысил это время - анпаузить без уведомления и их разрешения нельзя. Необходимо сообщить им о нарушении, а так же уведомить судью.
Дисциплинарные санкции
5.1. За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право назначить игроку техническое поражение, или вынести официальное предупреждение.
5.2. Повторное предупреждение в ходе матча – всегда ведет к техническому поражению.
Технические проблемы
6.1 При дисконнекте игрока с сервера назначается переигровка, пики и баны остаются такие же, как до дисконнекта.
6.2. При длительности игры более часа, необходимо предупредить судейскую коллегию