Обязанности и ответственность членов команд

ВСТУПЛЕНИЕ

Кольцевая гонка — это соревновательное движение по закольцованному заданному маршруту. Маршрут преодолевается по GPS навигатору с взятием контрольных ворот (проезд через участок между контрольными вешками). Взятие ворот выполняется последовательно друг за другом и проезд через ворота фиксируются на видео для определения правильности их прохождения, участникам необходимо проехать через все контрольные ворота, с наименьшим временем, чтобы победить в соревнованиях.

Настоящие Положение является единым нормативным актом, устанавливающим порядок проведения игры и имеет преимущественную силу перед всеми другими документами, которые тем или иным образом касаются порядка проведения игры.

Организаторы гонки сохраняют за собой право изменять настоящее Положение, уведомляя об этом лиц, изъявивших желание принять участие в Гонке не позднее, чем за 1 (один) календарный день до начала гонки.

Участники гонки обязаны соблюдать настоящее Положение. В случае если какие-либо пункты данного положения вследствие каких-либо причин противоречат действующему законодательству РФ или имеют различное толкование, преимущественной силой обладает действующее законодательство РФ.

МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ И ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ

Место проведения: поселок Политотдел (Маяк), Любинский район, Омская область, Россия.

Координаты: Широта 55°13′8″ N (55.219014) Долгота 73°9′42″E (73.161607)

Дата проведения: 15 октября 2016 г.

Время старта: 12.00

Регистрация участников проводится до 15 октября 2016 г. регистрация заканчивается за 30 минут до старта. Предварительную заявку на участие можно подать по Форме на е-mail: [email protected]

Тел.89139629210

Сбор участников в месте старта 15.10.2016 г. с 10.00 ч.
Открытие соревнований, брифинг: 15.10.2016 г. в 11.30 ч.. в зоне старта.

Выдача координат контрольных ворот будет производится за час до старта.

Время отправки участников может быть скорректировано организаторами.

Время открытия трассы для каждого транспортного средства 3 часа, расчет времени ведется с момента старта.

Закрытие трассы 15.10.2016 г. в 16.00 ч.

Предварительные результаты 15.10.2016 г. с 16.00 до 16.30 ч.

Протесты принимаются 15.10.2016 г. до 16.30 ч.


Награждение призеров и победителей состоится после финиширования или эвакуации всех команд и итогового утверждения результатов в месте объявленным организатором.

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА

Обязательное требование к участникам наличие GPS навигатора и сотового телефона.

К участию в соревнованиях допускается:

- водителем автомобиля (квадроцикла) может быть любое физическое лицо, имеющее водительское удостоверение соответствующей категории, действующее на территории Российской Федерации и действительное до окончания соревнований;

- участниками могут быть только совершеннолетние лица! Участник моложе 18 лет может участвовать в игре только при условии, что в команде находится, по крайней мере, один его родитель/опекун/совершеннолетний член семьи, несущий за участника полную ответственность, либо при том условии, если родитель лично передал Организатору расписку в том, что он знает об условиях данной гонки, разрешает своему ребёнку участие в ней и не будет иметь к организаторам никаких претензий, ни при каких обстоятельствах.

- полностью оформленную заявку на участие по форме Организатора соревнований, подписанное всеми участниками команды;

- оплатившие заявочный взнос в размере 1000 руб.

Состав команды (экипаж): водитель + 1 или 2 штурмана, при условии наличия в автомобиле оборудованных посадочных мест и обязательно указанных в заявке на участие.

Решение о допуске команды к участию в игре осуществляется решением Организаторов гонки. Организаторы гонки вправе отказать в участии в проекте любой из команд без объяснения причин.

ЗАЧЕТНЫЕ КЛАССЫ

Класс «АВТО» - к участию в гонке допускаются автомобили с колесной формулой 4х4.

Класс «КВАДРО» - квадроциклы любого производства и комплектования.

Замена автомобилей во время проведения игры не допускается. В случае непредвиденных ситуаций замена автомобилей производится или не производится по усмотрению Организаторов.

Организаторы не несут никакой ответственности за состояние участников во время гонки, а так же за автомобили участников и их ответственность перед третьими лицами.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ

Старт участников производится от стартовой линии указанной организаторами. Стартуют участники по два транспортных средства с интервалом в 5 минут.

В течение определенного времени экипажу необходимо преодолеть все отмеченные контрольные ворота, взятие контрольных ворот осуществляются путем преодоления препятствия строго в ограниченном месте контрольными вешками и зафиксировать проезд через ворота на видео. В случае если транспортное средство застряло при проезде через контрольные ворота, на видео должен быть виден этот момент. Буксировка, лебежение должно производится в створе ворот с обязательным прохождением этого участка в прямом направлении с подтверждением прохождения ворот видеозаписью. Направление прохождения ворот определяется при помощи номера на контрольной вешке, при проведении видеосъемки штурман должен стоять лицом к номеру ворот а транспортное средство должно двигаться ему на встречу. На видео должны быть четко видны две контрольные вешки с номерами контрольных ворот, через которые проезжает транспортное средство. Задача всех команд как можно быстрее пройти все контрольные ворота и финишировать. На старте и финише игры команде необходимо быть в полным заявленном составе. Опоздание на старт влечет фиксированную пенализацию в размере 10 минут за каждую минуту опоздания.

Данное правило прохождение контрольных ворт относится только для классов турист и квадроциклов . Классу спорт помощь запрещена !

В случае если на контрольные ворота, предназначенные для проезда одного автомобиля, приехало несколько экипажей то прохождение ворот осуществляется в порядке очереди, в случае застрявания экипажа в контрольных воротах помощь оказывает подъехавший за ними экипаж через 5 минут с момента прибытия к контрольным воротам, сообщив об этом участникам застрявшего экипажа в контрольных воротах. Экипаж застрявший при прохождении контрольных ворот и создающий препятствие другим экипажам не может отказаться от помощи если прошло 5 минут с момента как подъехал другой экипаж.

Оказание помощи при прохождении ворот разрешается, экипаж который оказывает помощь получает «минус 1 мин.» к финальному времени, а экипаж которому была оказана помощь получает «плюс 1 мин.» к финальному времени, подтверждением оказания помощи является видеозапись.

Для участия в Гонке может потребоваться дополнительное оборудование, для тяжелых автомобилей с длинной базой при прохождении контрольных ворот могут потребоваться трапики, лопата и якорь, экипажи на легких коротких автомобилях дополнительное оборудование берут на свое усмотрение. В салоне автомобиля и в багажнике не должно быть ничего лишнего, дополнительное оборудование должно быть закреплено надежным способом. Первое место займет экипаж с минимальным временем нахождения на трассе.

ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ КОМАНД

Для обеспечения собственной безопасности участники должны использовать защитную экипировку и ремни безопасности предусмотренные конструкцией транспортного средства.

Корректно вести себя по отношению к участникам других команд, агентам и Организаторам гонки.

Соблюдать нормы приличия в общественных местах (нарушение влечет за собой дисквалификацию команды).

Выполнять задания способами, не угрожающими жизни и здоровью ни игроков, ни других лиц. Нарушение законов и правил, действующих на территории РФ, в том числе ПДД недопустимо (нарушение влечет за собой дисквалификацию).

Обмен кодами и другой секретной информацией между командами дисквалификация обеих команд.

Помощь другим участникам игры разрешается.

Умышленно или случайно портить, затруднять доступ, перемещать, уничтожать контрольные вешки запрещается. Факт порчи устанавливается Организаторами и в случае выявления этих фактов, команда будет дисквалифицирована.

Создание ложных ворот и указателей (от + 60 мин. до дисквалификации).

Сообщать дезинформацию Организаторам с целью изменить ход гонки и/или вызвать ее остановку (дисквалификация).

Поиск контрольных ворот осуществляется только составом заявленного на гонку экипажа. Любые другие перемещения в процессе гонки (на городском транспорте, на личном транспорте, на транспорте третьих лиц, на такси, на велосипеде, пешком и т.д.) других членов команды, связанные с поиском иного кода, считаются нарушением правил, кроме случаев заявленных организаторами гонки отдельно.

Изменения в заявленных составах команд перед игрой и по ходу гонки допускаются только в сторону уменьшения начального состава.

Беречь имущество, предоставленное организаторами Игры. При его порче возмещать стоимость полностью без учета амортизации оборудования.

Экипаж, по любой причине выбывший из соревнования, обязан в кратчайшие сроки информировать об этом организаторов игры.

В случае поломки экипажа на трассе сообщить об этом любыми способами

организатором мероприятия.

В случае если экипаж заблудился на трассе, участники обязаны двигается в строну базового лагеря по навигатору.


8. ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРОВ

Не участвовать в Гонке, которую организовывали и сценарий которой известен.

Не разглашать информацию о сценарии и решениях заданий игр, которые еще не были сыграны.

Организовывать гонки и допускать возможность добровольного привлечения команд и других лиц к организации гонки, исключив участие указанной команды (этих лиц) в такой Гонке. По возможности минимизировать использование участков большого скопления людей и автотранспорта с целью снижения рисков игроков и зрителей.

В случае возникновения в ходе Гонки форс-мажорных обстоятельств участники, на свое усмотрение, могут принимать решения, противоречащие данным Правилам, если такие необходимы для преодоления вышеупомянутых обстоятельств, при этом докладывать организаторам.

Создавать равные условия для всех участников Гонки. В течение всей Гонки организаторы не выдают никаких пояснений и комментариев к сценарию или заданиям в индивидуальном порядке.

Гонка может быть остановлена по решению Организаторов Гонки в любой момент. Отмена одного из заданий не является остановкой гонки. Участникам гонки может быть предложено выполнение резервного задания в случае невозможности выполнения основного задания.

Все спорные ситуации решает судейская коллегия с приглашением капитанов команд. Судейская коллегия оставляет за собой право вносить изменения в программу гонки.

Организаторы имеют право вести фото/видеосъемку участников и автомобилей команд с последующей демонстрацией собственного материала и материала команды в средствах массовых информаций.

Наши рекомендации