12 (1) | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте | Изучение нового материала | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Текущий | Совершенствование закрепление навыков по теме урока и развитию физических качест | | | |
13 (2) | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Текущий | Совершенствование закрепление навыков по теме урока и развитию физических качест | | | |
14 (3) | Комбинированный | | | |
15 (4) | Сочетание приемов ведения, передачи, броска | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Текущий Оценка техники ведения мяча с изменением направления и высоты отскока. | Совершенствование закрепление навыков по теме урока и развитию физических качест | | | |
16 (5) | Комбинированный | | | |
17 (6) | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Текущий | Совершенствование закрепление навыков по теме урока и развитию физических качест | | | |
18 (7) | Ведение мяча в высокой стойке. Остановка двумя шагами. | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Текущий | Совершенствование закрепление навыков по теме урока и развитию физических качест | | | |
19 (8) | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Текущий | Совершенствование закрепление навыков по теме урока и развитию физических качест | | | |
20 (9) | Ведение мяча с разной высотой отскока | Изучение нового материала | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Игра (2x2, 3x3). Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Текущий | Совершенствование закрепление навыков по теме урока и развитию физических качест | | | |
21(10) | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Игра (2x2, 3x3). Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Текущий | Совершенствование закрепление навыков по теме урока и развитию физических качест | | | |
22 (11) | Передача мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Игра (2x2, 3x3). Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Текущий | Совершенствование закрепление навыков по теме урока и развитию физических качест | | | |
23 (12) | Комбинированный | | |
24 (13) | Передача мяча одной рукой от плеча в парах на месте и в движении. | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в парах на месте и в движении. Игра (2x2, 3x3). Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Текущий. Оценка техники броска мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча | Совершенствование закрепление навыков по теме урока и развитию физических качест | | | |
| | |
25 (14) | Комбинированный | |
26 (15) | Передача мяча двумя руками от головы в парах | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ведения мяча. Передача мяча двумя руками от головы в парах. Игра (2x2, 3x3). Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Текущий | Совершенствование закрепление навыков по теме урока и развитию физических качест | | | |
27 (16) | | | |
28 (17) | Ведение мяча с изменением направления. Сочетание приемов ведения, остановки, броска | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ведения мяча. Передача мяча двумя руками от головы в парах на месте и в движении. Сочетание приемов ведения, остановки, броска. Игра (2x2, 3x3). Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Текущий Текущий | Совершенствование закрепление навыков по теме урока и развитию физических качест | | | |
29(1) | Основы знаний Техника основных способов плавания:кроль на груди и спине,брассом (эмита Техника безопасност на воде, Правила соревнований. Правила судейства | Вводнный | Плавание(теория) (2ч) | Уметь показать технику основных способов плавания Знать:как вести себя на воде.Правила соревнований и судейство | Текущий | Совершенствование закрепление навыков по теме урока | | | |
Упражнения для изучения техники плавания брассом. Кроль на груди и на спине.Возникновение плавания.Плавание-закаливание,укрепление здоровья. Повторить технику основных способов плавания.Рассказать о технике безопасности на воде.упражнения по совершенствованию техники движений рук,ног,туловища.Координационные упражнения на суше.Влияние занятий плаванием н развитие. Российские чемпионы по плаванию. | |
30(2) | Комбинированный | Текущий | Совершенствование закрепление навыков по теме урока и развитию физических качест | | | |
31 (1) | Висы. Строевые упражнения (6 ч) Висы.Строевые упражнения. Висы.Строевые упражнения. Висы.Строевые упражнения. Висы.Строевые упражнения. Висы.Строевые упражненя. | Изучение нового материала | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. ОРУ на месте без предметов. Сед ноги врозь (м). Вис лежа. Вис присев (д). Эстафеты. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы | Текущий | Совершенствование закрепление навыков по теме урока и развитию физических качест | | | |
32 (2) | Совершенствования | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м). Вис лежа. Вис присев (д). Эстафеты. ОРУ без предметов. Развитие силовых способностей . Значение гимнастических упражнений для развития силовых способностей.. | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы . | Текущий | Совершенствование закрепление навыков по теме урока и развитию физических качест | | | |
33 (3) | Совершенствования | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м). Вис лежа. Вис присев (д). Эстафеты. ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы | Текущий | Совершенствование закрепление навыков по теме урока и развитию физических качест | | | |
34 (4) | Совершенствования | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м). Вис лежа. Вис присев (д). ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы | Текущий | Совершенствование закрепление навыков по теме урока и развитию физических качест | | | |
35 (5) | Совершенствования | | | |
36 (6) | Учетный | Выполнение на технику. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м). Вис лежа. Вис присев (д). выполнение подтягивания в висе. Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения | Оценка техники выполнения упражнений | Совершенствование закрепление навыков по теме урока и развитию физических качест | | | |
37 (7) | Опорный прыжок, строевые упражнения (6 ч) Опорный прыжок.Строевые упражнения. Опорный прыжок.Строевые упражнения Опорный прыжок.Строевые упражнения Опорный прыжок.Строевые упражнения. Опорный прыжок. | Изучение нового материала | Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ без предметов. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок | Текущий. | Совершенствование закрепление навыков по теме урока и развитию физических качест | | | |
38 (8) | Совершенствования | Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ без предметов. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок | Текущий. | Совершенствование закрепление навыков по теме урока и развитию физических качест | | | |
39 (9) | Совершенствования | Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ с обручем. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок | Текущий. | Совершенствование закрепление навыков по теме урока и развитию физических качест | | | |
40 (10) | Совершенствования | Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Выполнение комплекса упражнений с обручем. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок | Текущий | Совершенствование закрепление навыков по теме урока и развитию физических качест | | | |
41 (11) | Совершенствования | Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ с обручем. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок | Текущий | Совершенствование закрепление навыков по теме урока и развитию физических качест | | | |
42 (12) | Учетный | Выполнение прыжка ноги врозь (на оценку). Выполнение комплекса ОРУ с обручем (5-6 упражнений). Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок | Оценка техники опорного прыжка | Совершенствование закрепление навыков по теме урока и развитию физических качест | | | |
43(13) | Акробатика : Кувырки вперед, назад, стойка на лопатках- выполнение комбинации. | Изучение нового материала | Кувырки вперед, назад, стойка на лопатках- выполнение комбинации. Два кувырка вперед слитно. ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Совершенствование закрепление навыков по теме урока и развитию физических качест | | | |
44 (14) | Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя. Лазание по канату | Комплексный | Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Совершенствование закрепление навыков по теме урока и развитию физических качест | | | |
45 (15) | Комплексный | Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Совершенствование закрепление навыков по теме урока и развитию физических качест | | | |
46 (16) | Совершенствования | Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). Комбинация из разученных приемов. Комбинация ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Совершенствование закрепление навыков по теме урока и развитию физических качест | | | |
47 (17) | Комбинации из разученных элементов. Лазание по канату в два приема | Совершенствования | Выполнение комбинации из разученных элементов. Выполнение комбинации ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Текущий | Совершенствование закрепление навыков по теме урока и развитию физических качест | | | |
48 (18) | Выполнение двух кувырков вперед слитно Лазание по канату в три приема на расстояние | Учетный | Выполнение двух кувырков вперед слитно. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приема на расстояние. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Оценка техники выполнения кувырков. Лазание по канату на расстояние 4 м, 5 м, 6 м | Совершенствование закрепление навыков по теме урока и развитию физических качест | | | |
Лыжная подготовка(18 ч.) | |
49 (1) | Техника безопасности на уроках лыжной подготовки | Изучение нового материала | Лыжный инвентарь. Подбор палок и лыж. Переноска лыж и палок. Надевание лыж. Одежда и обувь для занятий на лыжах. Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Режим и питание лыжника. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Текущий | Совершенствование закрепление навыков по теме урока и развитию физических качест | | | |
50 (2) | Скользящий шаг и попеременный двухшажный ход | Изучение нового материала | Движение маховой ноги в скользящем шаге и попеременном двухшажном ходе. Движение туловища в одновременном бесшажном ходе в зависимости от скорости передвижения. Переход из высокой стойки в низкую во время спуска. Виды лыжного спорта. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Текущий | Совершенствование закрепление навыков по теме урока и развитию физических качест | | | |
51 (3) | Спуск наискось и торможении упором | Комбиниро ванный | Движение маховой ноги с поздним переносом на неё массы тела в скользящем шаге и попеременном двухшажном ходе. Спуск наискось и отведение заднего конца нижней лыжи в торможении упором. Согласование движений рук и ног и опорой на палки в подъёме ступающим шагом. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Текущий | Совершенствование закрепление навыков по теме урока и развитию физических качест | | | |
52 (4) | Комбиниро ванный | Движение маховой ноги с поздним переносом на неё массы тела в скользящем шаге и попеременном двухшажном ходе. Спуск наискось и отведение заднего конца нижней лыжи в торможении упором. Согласование движений рук и ног и опорой на палки в подъёме ступающим спуска наискось шагом. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Текущий | Совершенствование закрепление навыков по теме урока и развитию физических качест | | | |
53 (5) | Одновременноыйдвухшажный ход. Коньковый ход | Изучение нового материала | Постановка палок на снег и приложение усилий при отталкивании руками в одновременном двухшажном ходе. Коньковый ход с палками, прижатыми подмышками к туловищу. Опора на палку в подъёме ступающим шагом. Отведение заднего конца нижней лыжи в торможении упором на площадке выката и склоне. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Текущий | Совершенствование закрепление навыков по теме урока и развитию физических качест | | | |
54 (6) | Комбиниро ванный | Постановка палок на снег и приложение усилий при отталкивании руками в одновременном двухшажном ходе. Коньковый ход с палками, прижатыми подмышками к туловищу. Опора на палку в подъёме ступающим шагом. Отведение заднего конца нижней лыжи в торможении упором на площадке выката и склоне. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Текущий | Совершенствование закрепление навыков по теме урока и развитию физических качест | | | |
55 (7) | Бесшажный ход на разной скорости передвижения. | Изучение нового материала | Движение туловища в одновременном бесшажном ходе на разной скорости передвижения. Разгибанию руки и движению её за бедро при отталкивании в попеременном двухшажном ходе. Переход из высокой стойки в низкую. Отведение и приставление заднего конца нижней лыжи во время спуска наискось. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Текущий | Совершенствование закрепление навыков по теме урока и развитию физических качест | | | |
56 (8) | Комбиниро ванный | Движение туловища в одновременном бесшажном ходе на разной скорости передвижения. Разгибанию руки и движению её за бедро при отталкивании в попеременном двухшажном ходе. Переход из высокой стойки в низкую. Отведение и приставление заднего конца нижней лыжи время | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Текущий | Совершенствование закрепление навыков по теме урока и развитию физических качест | | | |
57 (9) | Комбиниро ванный | Движение туловища в одновременном бесшажном ходе на разной скорости передвижения. Разгибанию руки и движению её за бедро при отталкивании в попеременном двухшажном ходе. Переход из высокой стойки в низкую. Отведение и приставление заднего конца нижней лыжи время | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Текущий | Совершенствование закрепление навыков по теме урока и развитию физических качест | | | |
58 (10) | Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход | Изучение нового материала | Ускоренное согласование движений маховой ноги и руки, выносящей палку, в попеременном двухшажном ходе. Ритм движений в одновременном двухшажном ходе. Отведение нижней лыжи в упор, постановка её на внутреннее ребро и постепенное снижение скорости при торможении. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Оценка техники выполнения подъёма ступающим шагом | Совершенствование закрепление навыков по теме урока и развитию физических качест | | | |
59 (11) | Комбиниро ванный | Ускоренное согласование движений маховой ноги и руки, выносящей палку, в попеременном двухшажном ходе. Ритм движений в одновременном двухшажном ходе. Отведение нижней лыжи в упор, постановка её на внутреннее ребро и постепенное снижение скорости при торможении. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Оценка техники выполнения подъёма ступающим шагом | Совершенствование закрепление навыков по теме урока и развитию физических качест | | | |
60 (12) | Комбиниро ванный | Ускоренное согласование движений маховой ноги и руки, выносящей палку, в попеременном двухшажном ходе. Ритм движений в одновременном двухшажном ходе. Отведение нижней лыжи в упор, постановка её на внутреннее ребро и постепенное снижение скорости при торможении. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Оценка техники выполнения подъёма ступающим шагом | Совершенствование закрепление навыков по теме урока и развитию физических качест | | | |
61 (13) | Одновременноыйдвухшажноый ход. Торможение упором. Коньковый ход | Изучение нового материала | Наклон туловища и разгибание рук при отталкивании в одновременном двухшажном ходе. Длительное скольжение на одной лыже в коньковом ходе с палками, прижатыми к туловищу. Регулирование постановки нижней лыжи плоско и на внутреннее ребро в торможении упором. Повторное прохождение отрезков до 400м с постепенным повышением скорости. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Оценить технику одновременного двухшажного хода. | Совершенствование закрепление навыков по теме урока и развитию физических качест | | | |
62 (14) | Комбиниро ванный | Наклон туловища и разгибание рук при отталкивании в одновременном двухшажном ходе. Длительное скольжение на одной лыже в коньковом ходе с палками, прижатыми к туловищу. Регулирование постановки нижней лыжи плоско и на внутреннее ребро в торможении упором. Повторное прохождение отрезков до 400м с постепенным повышением скорости. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Оценить технику одновременного двухшажного хода. | Совершенствование закрепление навыков по теме урока и развитию физических качест | | | |
63(15) | |
| | |
64 (16) | Торможение упором | Контроль ный | Непрерывное передвижение до 6 км. Торможение упором. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Оценить технику торможения упором | Совершенствование закрепление навыков по теме урока и развитию физических качест | | | |
65 (17) | Одновременноыйдвухшажноый ход торможением плугом | Контроль ный | Наклон туловища и разгибание рук при отталкивании в одновременном двухшажном ходе. Длительное скольжение на одной лыже в коньковом ходе с палками, прижатыми к туловищу. Регулирование постановки нижней лыжи плоско и на внутреннее ребро в торможении упором. Дистанция 1 км. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах Мальчики: «5» - 6.00: «4» - 6.30; «3» - 7.00; Девочки: «5» - 6.30; «4» - 7.00; «3» - 7.30 | Оценить технику одновременного двухшажного хода. Оценить технику торможением плугом. | Совершенствование закрепление навыков по теме урока и развитию физических качест | | | |
66 (18) | Лыжные гонки дистанция 2 км. | Контроль ный | Лыжные гонки дистанция 2 км. Самоконтроль на занятиях. Оказание первой помощи при травмах и обморожениях. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах Мальчики: «5» - 13.30; «4» - 14.00; «3» - 15.00; Девочки: «5» - 14.00; «4» - 14.30; «3» - 15.30; | Оценить технику выполнения попеременного двухшажного хода. | Совершенствование закрепление навыков по теме урока и развитию физических качест | | | |
Мини- футбол( 8 ч.) 67 (1) | Краткая характеристика вида спорта.Требования к технике безопасности | Изучение нового материала | История футбола.Основные правила игры в футбол.Основные приемы игры в футбол.Подвижные игры для освоения передвижения и остановок.Праила техники безопасности. Стойка игрока.Перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперед,ускорения,старты из разлчных положений.Комбинация из элементов техники передвижений(перемещения,остановки,повороты,Ускорения) | Знать:историю футбола и имена выдающихся футболистов. Соблюдать правила,чтобы избнжать Уметь: играть в мини-футбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы.травм. | Текущий | Совершенствование закрепление навыков по теме урока и развитию физических качест | | | 68 (2) | Передвижения,остановкиповороты,стойки. | Комбиниро ванный | | | 69 (3) | Удар внутренней частью подъема по мячу и остановка мяча. Удары по воротам | Комбиниро ванный | Стойка игрока.Перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперед,ускорения,старты из разлчных положений.Комбинация из элементов техники передвижений(перемещения,остановки,повороты,Ускорения) | Уметь: играть в мини-футбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Оценка техники броска одной рукой от плеча после остановки | Совершенствование закрепление навыков по теме урока и развитию физических качест | | | | | 70 (4) | Комбинированный | | | 71(5) | Владение мячом Перемещение,Остановка мяча подошвой,внутренней стороной стопы. | Комбиниро ванный | Стойка игрока.Перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперед,ускорения,старты из разлчных положений.Комбинация из элементов техники передвижений(перемещения,остановки,повороты,Ускорения) | Уметь: играть в мини футбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Текущий | Совершенствование закрепление навыков по теме урока и развитию физических качест | | | | | 72 (6) | Комбинированный | | | 73 (7) | Жонглирование мячом. Удары на точность, Тактика игры. | Комбиниро ванный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника.Тактика свободного нападения.Позиционное нападение без изменения позиций игроков.Нападение в игровых заданиях 3:1,3:2, | Уметь: играть в мини футбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Оценка техники ударов,приемов мяча. | Совершенствование закрепление навыков по теме урока и развитию физических качест | | | 74 (8) | | | |