К участию в Открытом первенстве города Костромы по ушу допускаются спортсмены от 5-ти лет в дисциплине - таолу.
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ
ОТКРЫТОГО ПЕРВЕНСТВА ГОРОДА КОСТРОМЫ
ПО УШУ (дисциплины: саньда и таолу)
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
- популяризация и развитие ушу в г. Костроме и Костромской области;
- повышение уровня массовости ушу в г. Костроме и Костромской области, широкое вовлечение детей, юношей и девушек в систематические занятия спортом ушу;
- патриотическое воспитание молодого поколения и формирование его духовной и физической зрелости;
- повышение квалификации судей и спортивного мастерства занимающихся детей, юношей и девушек;
- проверка готовности и приобщение молодых и начинающих спортсменов к соревновательной деятельности;
- выполнение разрядных нормативов;
- расширение и укрепление спортивных связей.
Открытое первенство города Костромы по ушу проводится в соответствии с «Едиными Всероссийскими правилами соревнований по ушу таолу» в редакции 2009 года, с «Едиными Всероссийскими правилами соревнований по ушу саньда» в редакции 2011г.
СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.
Открытое первенство города Костромы по ушу проводится в два этапа: 1-ый этап «05» ноября 2016 года - саньда, 2-ой этап «11» декабря 2016 года - таолу, в городе Костроме по адресу: г. Кострома, п. Новый, МБОУ СОШ № 36.
3. ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.
«05» ноября 2016 года
· 08.00 - 09.00 - прибытие команд и спортсменов к месту проведения соревнования, размещение участников, взвешивание, медицинский осмотр.
· 09.00 – 10.00 - мандатная комиссия, судейский семинар и совещание судейской коллегии.
· 10.00 - начало поединков.
· 12.00 – торжественное открытие соревнований.
«11» декабря 2016 года
· 08.30 - 09.30 - прибытие команд и спортсменов к месту проведения соревнования, размещение участников, мандатная комиссия.
· 09.00 - 09.45 - судейский семинар и совещание судейской коллегии.
· 10.00 - торжественное открытие соревнований, начало выступлений.
По окончании выступлений – подведение итогов 9в день соревнований) в категориях и группах, награждение победителей и призеров, торжественное закрытие соревнований, убытие команд.
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ.
Общее руководство организацией Открытого первенства города Костромы по ушу осуществляется оргкомитетом Управления спорта и работы с молодежью Комитета образования, культуры, спорта и работы с молодежью и оргкомитетом Костромской городской Федерации традиционного и спортивного УШУ.
Непосредственное проведение турнира возлагается на главную судейскую коллегию: главный судья соревнований – Белетский Р.Е., главный секретарь Сахарова С.Н., старший судья ушу таолу – Контиевский С.В., старший судья ушу саньда - Белетский А.Р.
Медицинское обеспечение безопасности и охраны жизни и здоровья участников во время проведения соревнования осуществляет бригада специалистов Областного Врачебно-Физкультурного диспансера.
УЧАСТВУЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СОСТАВ КОМАНДЫ.
К участию в Первенстве г. Костромы по Ушу допускаются команды и спортсмены спортивных организаций, центров и клубов города Костромы и Костромской области, а также специально приглашенные команды регионов и республик России по согласованию с территориальным Представительством по виду спорта.
Соревнование проводится в личном первенстве участников.
Состав команды:
· спортсмены - участники - не ограничено,
· представитель команды - 1 человек,
· судья (судья-стажер) - в зависимости от количественного состава команды
(на каждые 10 человек спортсменов – 1 судья).
Если в соревновании принимает участие команда, состоящая из менее 4-х спортсменов, то такой команде разрешается участвовать без предоставления судьи.
ДОПУСК К УЧАСТИЮ В СОРЕВНОВАНИИ.
К участию в Открытом первенстве города Костромы по ушу допускаются спортсмены от 5-ти лет в дисциплине - таолу.
Каждый участник должен быть заявлен спортивной организацией и при регистрации на мандатной комиссии иметь:
ü свидетельство о рождении (паспорт) или другой официальный документ, удостоверяющий личность спортсмена;
ü разрешение от одного из родителей на участие в данном соревновании;
ü медицинский допуск к соревнованиям, оформленный соответствующим образом;
ü полюс обязательного медицинского страхования;
ü страховку от несчастного случая, действующую на день соревнования.
При отсутствии хотя бы одного из вышеназванных документов участник соревнования к поединкам не допускается.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ.
Место проведения соревнований определяется проводящей организацией в соответствии с требованиями нормативно правовых актов, действующих на территории Российской Федерации по обеспечению общественного порядка и безопасности участников и зрителей.
Оказание скорой медицинской помощи осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 09.08.2010 года № 613-н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи при проведении физкультурных и спортивных соревнований».