ФИНАНСИРОВАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ. - популяризация внедорожного автоспорта;
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
- популяризация внедорожного автоспорта;
- пропаганда здорового, активного образа жизни;
- приобщение молодежи к техническим видам спорта;
- выявления сильнейших спортсменов;
- обмен опытом по мастерству ориентирования и вождения автомобиля.
МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования проводятся 19-20 сентября 2015 года в окрестностях города Новый Уренгой (район городских очистных, газовая заправка).
ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Общее руководство организацией, подготовкой и проведением соревнований осуществляет off-road клуб "Адреналин" г. Новый Уренгой, Управление физической культуры и спорта Администрации города Новый Уренгой, Муниципальное автономное учреждение «Центр развития физической культуры и спорта».
Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию:
Главный судья соревнований - Усков Александр Викторович.
Главный секретарь соревнований - Ускова Ирина Владиславовна.
Судейская группа off-road клуба "Адреналин":
- Еликов Александр Валерьевич тел.9028579666
- Епхиев Заур Георгиевич
- Макаров Алексей Владимирович тел. 9028579564
- Пантелеев Андрей Юревич тел.9224606300
контактный тел. Александр 89028573537
Организаторы не несут ответственность за экипировку участников.
Организаторы и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган.
Своей подписью в заявочном бланке участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям, в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортного происшествия.
Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации до окончания награждения не допускать поступков, дискредитирующих проведение этих соревнований.
ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
Сентября 2015 года
09.00 – 11.30 - прием заявок на участие, регистрация и получение стартовых номеров, техническая комиссия;
11.30 – открытие соревнований, брифинг;
СУ-1–12.00 – старт, открытие трассы;
СУ-1–18.00 – финиш промежуточный с обязательным ужином (сном, отдыхом, ремонтом);
СУ-2 –19.00 – старт второго дня;
Сентября 2015 года
СУ-2 – 08.00 – финиш Трофи - ориентирования, закрытие трассы;
11.00 – закрытие соревнований, подведение итогов, награждение.
УСЛОВИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнование представляет собой Трофи - ориентирование и проводится в четырёх классах автомобилей:
- "Стандарт"
- "Экстрим"
- "Спорт"
- "Туризм"
- "ATV"
"Стандарт" - полностью стандартный автомобиль, не оборудованный лебедкой с электрическим (механическим) приводом, на резине предусмотренной заводом изготовителем (грязевая "MT" разрешена) диаметр колес не более 32.9" дюйма, ширина не более 11.5" дюйма. Бедлочные диски и аэрлоки запрещены.
"Экстрим" - автомобили с незначительными доработками (лифт кузова, подвески, грязевая резина от 33" до 35" включительно), электро-лебедки разрешены.
"Спорт" - автомобили, претерпевшие значительную подготовку для внедорожных соревнований, не соответствующие требованиям классов "Стандарт" и "Экстрим". Размер колес ограничен размером от 36" до 39,5" включительно.
"Туризм" – абсолютно стандартные автомобили колесной формулой 4х4. Требование – наличие фотокамеры.
"ATV" - квадроциклы производства любых стран, отвечающие техническим требованиям правил соревнований.
Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях. Характеристики автомобиля и группу подготовки.
К соревнованиям по трофи-рейдам допускаются автомобили групп ТР1(стандарт), ТР2(экстрим) и ТР3(спорт), подготовленные в соответствии с техническими требованиями.
Трофи - ориентирование - состоит из двух специальных участков (СУ-1,СУ-2). Представляет собой внедорожный маршрут с N-ным количеством контрольных точек, требующий использования возможностей полноприводного автомобиля и мастерства экипажа, это - колея, броды, болота, брёвна, раскисшая почва. Экипажи преодолевают маршрут за контрольное время.
Взятие контрольной точки должно подтверждаться цифровым фотоснимком (на снимке должен быть четко различим бортовой либо гос. номер автомобиля и один из членов экипажа касающийся руками автомобиля и контрольной точки). Контрольные точки оценены определенным количеством баллов (50,100,150,...,1000).
Все заявленные экипажи обязаны иметь GPS-навигатор (на соревновании действует формат WGS-84, формат времини - час:мин:сек.), цифровую фотокамеру (карта памяти должна быть очищена от посторонних фотографий).
На протяжении всех соревнований, экипажи обязаны неукоснительно, под угрозой исключения из соревнований, соблюдать ПДД, действующие на территории России.
Все передвижения автомобилей в процессе соревнований осуществляются с включённым ближним светом. Исключения допускаются при преодолении бродов и пользовании электрической лебедкой.
При использовании лебедки обязательно применение корозащитных строп. Их отсутствие - снятие с соревнований.
Выезд участников во время соревнований на дороги общего пользования - снятие с соревнований.
Помощь между классами и внутри класса - снятие с соревнований (кроме экстренной и неотложной помощи, каждый такой случай рассматривается судьями отдельно).
Посторонняя помощь - снятие с соревнований.
Неприбытие в лагерь на обязательный промежуточный финиш 18-00 до 19-00 (СУ-1) опоздание не более 1 часа - снятие 400-баллов, опоздание более 1 часа - незачет СУ-1.
Финиш без автомобиля - снятие с соревнований.
Запрещается во время проведения соревнований иметь огнестрельное оружие, за нарушение данного пункта - снятие с соревнований.
Главная судейская коллегия оставляет за собой право внести изменения в маршрут и расписание соревнований, о чем все участники будут заблаговременно проинформированы.
УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
К соревнованиям не допускаются водители в нетрезвом состоянии.
К участию в соревнованиях допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что водитель, указанный в заявке, несет полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях. Все участники (водитель) соревнований обязаны иметь при себе водительское удостоверение.
К участию допускаются только полноприводные легковые автомобили.
За грубое нарушение "п.6 Общие положения" - Организатор оставляет за собой право снятия участника с соревнований.
Допуск к участию в соревнованиях осуществляется после прохождения технической комиссии.
В соревнованиях "Осенняя распутица - 2015" отдельно подводятся зачеты (экипаж два человека) в каждой категории. В категории АТV - команда 2 квадроцикла.
Состав экипажа ограничен:
Класс "Стандарт" - 2 человека;
Класс "Экстрим" - 2 человека;
Класс "Спорт" - 2 человека;
Класс "Туризм" 2 – человека (по решению главной судейской коллегии – числом посадочных мест);
Класс "ATV" 1 - человек на одном квадроцикле.
По просьбе организатора экипаж обязан предоставить место в автомобиле для официальных лиц организаторов (судьи, видео-операторы, журналисты, и т.д.)
Участники не допускаются к старту с грязными стартовыми номерами и рекламой.
ОБОРУДОВАНИЕ
Все автомобили обязаны иметь буксировочные проушины спереди и сзади.
Все автомобили обязаны иметь запас по топливу на 100 км тяжелых дорожных условий.
Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено.
Обязательно наличие медицинской аптечки (в водонепроницаемой упаковке), буксировочного троса и огнетушителя. Аптечка и огнетушитель должны располагаться в легкодоступном месте для водителя и штурмана.
Для обеспечения мер безопасности рекомендуется оборудовать автомобили радиостанциями (СВ диапазона) желательно наличие средств мобильной связи, в противном случае не может гарантироваться быстрое нахождение и эвакуация экипажа.
Участники выступающие в классе АТV должны находится во время соревнований в защитном шлеме и специальной амуниции.
Члены экипажа автомобиля обязаны во время проведения соревнования находиться в светоотражающих жилетах.
ЭКОЛОГИЯ
Во время проведения соревнований любой технический сервис или ремонт авто-мото транспорта разрешен, с условием не нанесения экологической безопасности окружающей среде.
Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта запчасти, колеса, надлежит забирать с собой.
Запрещается разводить костры во время соревнования на всем протяжении маршрута.
Использование бензопил запрещено.
РЕКЛАМА
Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы, если:
- данный вид рекламы не противоречит законодательству России,
- реклама не носит оскорбительный характер,
Отказ от размещения рекламы организатора может быть причиной исключения из соревнований.
Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы организатора на всем протяжении соревнований.
ПРОТЕСТЫ
Протесты о нарушениях итоговых результатов необходимо подавать в главную судейскую коллегию соревнований не позднее, чем за 30 минут после объявления результатов.
Любой устный протест должен быть подтвержден в письменной форме не позднее, чем за 15 минут после его объявления.
В случае не рассмотрения, либо отказа в рассмотрении протестов поданных в главную судейскую коллегию, сведения об инциденте направляются в Управление физической культуры, спорта и туризма Администрации города Новый Уренгой для рассмотрения и принятия соответствующего решения в установленном порядке.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Спортивный результат экипажа СУ1+СУ2 определяется как сумма времени прохождения каждого СУ, сумма набранных баллов и всех пенализаций временного выражения (в т.ч. пенализации за отсутствие отметок КП, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.).
Экипаж с минимальным временем и максимальным количеством баллов будет объявлен победителем соревнований, экипаж со следующим результатом – вторым и т.д.
НАГРАЖДЕНИЕ
Победители и призёры соревнований в каждой дисциплине, занявшие I, II и III места награждаются дипломами, медалями, кубками соответствующих степеней.
Всем участникам соревнований вручаются памятные вымпелы.
ФИНАНСИРОВАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
Расходы, связанные с награждением победителей и призеров соревнований (кубки, медали, дипломы) за счет товаро-материальных остатков прошлых лет, приобретенных из средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой по муниципальной долгосрочной целевой программе "Физическая культура - Здоровье – Спорт на 2011-2020 годы" на период 2014-2016 годов несет Управление физической культуры и спорта Администрации города Новый Уренгой.
Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований (оплата работы судейской бригады и обслуживающего персонала, награждение победителей и призеров специальными призами, приобретение необходимого инвентаря или оборудования, канцелярских товаров, ГСМ и т.д) несет off-road клуб "Адреналин".
Предприятия и организации города могут оказать помощь в награждении победителей и призеров и обеспечении других расходов, связанных с организацией и проведением соревнования.
Визы:
Главный судья соревнований А.В. Усков
Начальник отдела развития физической
культуры и массового развития спорта
по месту жительства МАУ «ЦРФКиС» М.М. Микитенко
Ведущий специалист отдела развития ФКиС О.С. Шахворостова