Порядок определения результатов и награждение

В каждой возрастной категории в каждом виде личных и командных состязаний Марафона в соответствие с условиями конкретного вида определяются победители и призеры, которые награждаются медалями , призами разного достоинства, в том числе поощрительными , Дипломами (см. таблицу). Победителям соревнований в определённых условиями видах вручается МАЙКА марафонца . В конкурсной программе и смотре бытовых навыков результаты участия команд подводятся без учета возрастных групп.

место дистанция пешеходная ориентирование эстафета Смотр бытовых турнавыков и умений спорт
  личники группа личники команда
  м д   м д  
 
турнир Конкурсная программа
место фото поваров туристской самодея-тельности   знатоков краеведения видео-фильмов руководителей
 

Традиционный ПЕРЕХОДЯЩИЙ КУБОК Марафона туристских традиций будет вручён команде, собравшей наибольшее количество победных марафонских маек, т.е. в лидерах оказывается, прежде всего, те, кто поучаствовал в возможно большем количестве видов состязаний и показал лучшие результаты.

Помимо этого, в каждой возрастной группе подводятся итоги в комплексном зачете (виды в таблице выделены красным цветом, всего 6 видов). Победитель определяется по наибольшему количеству заработанных очков. В случае равенства очков преимущество получает команда, имеющая лучший результат по виду «дистанция пешеходная».

По традиции Марафона команда, организовавшая самый уютный, удобный бивак и получившая наименьшее количество штрафных баллов в смотре туристских бытовых умений и навыков, получает специальный Приз Хозяина поляны – Главы Азовского немецкого национального муниципального района.

Финансирование.

Организация и проведение первого этапа марафона - за счёт средств муниципальных образований, привлечённых или спонсорских средств.

Организационно-хозяйственные расходы по проведению второго этапа Марафона и награждение - за счет средств субсидии из областного бюджета некоммерческим организациям, осуществляющим общественно-полезную деятельность на территории Омской области, а также за счет привлеченных и спонсорских средств.

Участие команд (проезд, питание, экипировка) - за счет командирующих организаций или родительских средств участников.

Организационный и экологический взнос с каждого участника составляет 100 рублей.

Условия приема команд.

Участники размещаются на поляне близ Азово. Принимающая сторона обеспечивает поляну питьевой водой, дровами, организует вывоз мусора. Медицинское обслуживание обеспечивает МУЗ «Азовская ЦРБ». Соблюдение общественного порядка обеспечивает Азовский РОВД. Автотранспорт участников размещается на отдельной стоянке под надзором ГИБДД.

Команды обязаны иметь с собой снаряжение для организации ночлега и питания в полевых условиях, набор продуктов, личное и групповое снаряжение для участия в конкурсах и соревнованиях; командную медицинскую аптечку, варочный инвентарь, маркировку бивака (волчатник). Приветствуется наличие у команды элементов единой формы, на туристской стоянке – информации о работе турклуба, проведенных походах, команде.

Команды предоставляют в судейскую коллегию именную заявку, заверенную руководителем командирующей организации и печатью медицинского учреждения; эмблему команды с указанием турклуба/образовательного учреждения/района размером А-4 для размещения на информационном табло.

Ответственность за безопасность и сохранность жизни участников в пути и в дни проведения Марафона возлагается на руководителей команд.

Прием заявок.

Предварительные заявки принимаются до 20. 09. 2016 г. по адресу:

[email protected]

Контактные телефоны: 8-908-801-49-32; 8-913-616-73-16;

Порываева Анна Викторовна.

Данное Положение является вызовом на соревнования.

           
 
   
 
     
 

Наши рекомендации