Судейская коллегия оставляет за собой право изменения количества этапов

ПОЛОЖЕНИЕ

О 45-м традиционном городском туристическом слёте молодёжи, посвящённом 67-й годовщине Победы в Великой Отечественной Войне 1941 – 1945 г.

«КУБОК ПОБЕДЫ»

1. Цели и задачи слёта.

Основными задачами слёта являются воспитание у молодёжи чувства патриотизма, пропаганда туризма, выявление сильнейших коллективов города по туризму.

2. Время и место проведения слёта.

45-й слёт туристов проводится с 6 по 8 мая 2012 года в Невельском районе, оз. Сухие Окуньки

3. Руководство подготовкой и проведением слёта.

Общую подготовку организацией и проведением осуществляет Комитет по делам молодёжи администрации города. Непосредственное проведение возлагается на организационный комитет и главную судейскую коллегию. Главный судья Аввакуменков А.А., главный секретарь Кудрявцева Е.А.;

4. Участники слёта.

На участие в слёте имеют право команды, подавшие заявку, прошедшие инструктаж по технике безопасности и допущенные решением мандатной комиссии.

Состав команды не менее 6 человек (4 мужчины и 2 женщины).

Участники слета должны иметь бейджи с указанием фамилии и имени участника и принадлежности к команде.

5. Программа слёта.

Ø Обязательная программа.

q Зачётная спортивная программа:

- соревнования по спортивному ориентированию (эстафета)

- соревнования по технике пешеходного туризма (командное прохождение),

- соревнования по технике водного туризма,

- туристская эстафета,

- операция «Поиск»

q Зачётная конкурсная программа:

- конкурс эмблем и приветствий,

- конкурс бивуаков,

- конкурс капитанов,

- конкурс патриотической песни.

Ø Внеконкурсная программа:

- ночное ориентирование,

- волейбол

Порядок и срок подачи заявок.

Именные и технические заявки принимаются по прибытию на место слёта.

Справки по тел. 8-911-355-78-01 Аввакуменков Алексей Алексеевич

Подведение итогов.

Подведение итогов проводится по одной группе.

Победитель определяется по наименьшему количеству набранных очков, в случае равенства очков предпочтение отдается команде имеющей большее кол-во 1 мест.

Команды, не выступавшие в каком-либо виде обязательной программе, занимают места после команд, выступивших во всех видах по полной программе, независимо от набранных очков.

Подведение итогов слёта производится по коэффициентам в соответствии с Таблицей.

№ п/п Вид соревнований или конкурс. Коэффициент.
1. Техника пешеходного туризма (ТПТ) 1,0
2. Техника водного туризма (ТВТ) 1,0
3. Спортивное ориентирование (с/о) 1,0
5. Конкурс капитанов 0,3
6. Операция «Поиск» 0,8
7. Туристская эстафета 0,5
8. Конкурс патриотической песни 0,3  
9. Конкурс бивуаков
10. Конкурс эмблем и приветствий

Определение результатов по каждому виду производится в соответствии с положением по данному виду.

Результаты участников выступающих не в составе заявленных команд идут вне зачёта по каждому виду соревнований.

Награждение.

Команда победитель слёта награждается грамотой, денежным призом и переходящим кубком.

Участники команд, занявших 1-е места по видам соревнований в зачётной спортивной программе туристического слёта, награждаются денежными призами и грамотами.

Финансирование

Расходы связанные медицинским обеспечением, судейством и награждением за счет средств комитета по делам молодежи Администрации г. Великие Луки. Расходы, связанные с проездом, питанием и прочим обеспечением команд, за счет командирующих команд или участников. Слет проводится на основе частичной самоокупаемости: команды допускаются к участию в Слете на основании оплаты стартового взноса. Стартовый внос 1000 руб. с команды.

10 Распорядок слёта.

Мая.

После 17.00 - заезд участников,

19.00-21.00 - мандатная комиссия

Мая

До 10.00. – Заезд участников, мандатная комиссия.

10.30 – Жеребьевка команд

11.00 . – Открытие слёта.

13.00 . – Соревнования по ТПТ.

15.00- Начало игр в волейбол

23.00 . – Ночное ориентирование. По окончании – дискотека.

02.00. - Отбой

Мая.

9.00 . – Подведение итогов 1-го дня (построение).

10.00 . – Соревнования по спортивному ориентированию.

14.00 . – Соревнования по ТВТ.

15.00 . – Соревнования по волейболу (продолжение).

18.00. – Заготовка дров для костра.

20.00 - Конкурс Капитанов

22.00 . – Конкурс патриотической песни, костёр.

23.00 . – Дискотека.

2.00 - Отбой

Мая.

7.00 . – «КРОСС» – поход (операция «поиск»).

10.00. – Туристская эстафета.

15.00. – Подведение итогов, закрытие слёта.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

ТУРИСТИЧЕСКОГО СЛЕТА

1.СПОРТИВНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ

Ориентирование в заданном направлении. Эстафета состав команды 3 чел. не менее одной женщины.

К участию в соревнованиях допускаются неограниченное кол-во команд, в зачет идет результат лучшей команды.

2.ТЕХНИКА ПЕШЕХОДНОГО ТУРИЗМА

Соревнования командные. Состав команды 4 человека (не менее 1 Ж). Результат определяется суммой времени прохождения дистанции и штрафного времени. От команды допускается не более одной команды.

Возможные этапы:

1. бревно с перилами

2. навесная переправа (с командным сопровождением)

3. подъем с самостраховкой

4. параллельная переправа

5. спуск с самостраховкой с самонаведением

6. горизонтальный маятник

7. вертикальный маятник -

Судейская коллегия оставляет за собой право изменения количества этапов.

Команда должна иметь брезентовые рукавицы (у каждого участника), спортивная форма должна закрывать руки и колени. Использовать личное снаряжение командам запрещается.

3.ТЕХНИКА ВОДНОГО ТУРИЗМА

Соревнования проводятся по двум категориям: мужские (М+М) и смешанные (М+Ж) экипажи.

Результат определяется суммой времени прохождения дистанции и штрафного времени.

Информация по дистанции представляется непосредственно перед началом соревнований.

От команды допускается не более одной команды

4. «КРОСС-ПОХОД»

Соревнования командные. Состав команды 6 человек (не менее 2-х женщин).

Движение в заданном направлении с обязательной отметкой на всех этапах. Система компостеры.

Остальная информация будет доведена до участников на совещании представителей.

Обязательное снаряжение:

1.Аптечка

2.Рюкзак

3.Компас

4.Герметизированные спички

Команды могут взять с собой любое дополнительное снаряжение кроме обязательного.

5.ПАТРИОТИЧЕСКАЯ ПЕСНЯ

Продолжительность не более 5 минут.

Команда представляет одну песню на патриотическую тему.

Музыкальное сопровождение-любой музыкальный инструмент. Технические средства исключаются (разрешены микрофоны).

Критерии оценки:

-качество художественного исполнения

-соответствие тематике конкурса

6.КОНКУРС КАПИТАНОВ

Участвует капитан команды. Дополнительная информация будет представлена перед конкурсом.

7.КОНКУРС ПРИВЕТСТВИЙ

Продолжительность 30-60 сек. Краткая информация о команде, приветствие участников слета.

Критерии оценки:

-слаженность

-информативность

8.КОНКУРС ЭМБЛЕМ СЛЕТА

Эмблема должна отражать место и время проведения, туристскую и патриотическую направленность слета. (Название команды в эмблему не включается, пишется с обратной стороны)

Наличие эмблемы и флага на общем построении обязательно

Эмблема должна быть сдана в судейскую коллегию на листе бумаги формата А 4. Различные поделки эмблемой не считаются!!!

9.КОНКУРС БИВУАКОВ

Бивуак должен быть разбит в соответствии с правилами санитарной и противопожарной безопасности. Туристические навыки и быт команды оцениваются по следующим показателям:

-состояние лагеря

-состояние кухни и хранения продуктов

-соблюдение правил поведения и режимных моментов соревнований

Примечание: судейская бригада в любое время и в любом месте лагеря фиксирует нарушения.

10.НОЧНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ

Ориентирование в заданном направлении.

Соревнования командные. Состав команды 2 человека. Команды мужские и женские.

КП оснащены дополнительной светоотражающей полосой. Система отметки электронная.

Результат команды определяется по лучшему времени.

При себе иметь компас, фонарь.

ГСК

Аввакуменков А. А – главный судья

Гусев А.С. – зам. главного судьи

Кудрявцева Е.А.- главный секретарь

Степанова С.В.Зам. Главного секретаря

Арефьев К.В. -комендант

- Степанова Н.В. - соревнования по спортивному ориентированию

- Малкин И.О. - соревнования по технике пешеходного туризма

- Бурылин А.Н. соревнования по технике водного туризма,

- Дробин И. - туристская эстафета,

- Бирюков Ю.А. - операция «Поиск»

- Аввакуменков А.А.- конкурс капитанов

- Ульянова Н.А. конкурсная программа: конкурс эмблем и приветствий,

конкурс патриотической песни.

- Аввакуменков А.А., Арефьев К.В. - конкурс бивуаков

Ø Внеконкурсная программа:

- Степанова Н.В. - ночное ориентирование,

- Грушецкий С.В. - волейбол

Наши рекомендации