Vi. условия подведения итогов
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЛАСТНОМ МОЛОДЕЖНОМ ТУРИСТИЧЕСКОМ СЛЕТЕ
«ДОРОГАМИ ИСТОРИИ»
Г.Киров
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1) Областной молодёжный туристический слёт «Дорогами истории» (далее Соревнования) проводится согласно ведомственной целевой программой «Молодежь Кировской области на 2012-2014годы» Управления по делам молодёжи Кировской области на 2013год, Календарным планом официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Кировской области на 2013 год и решением Президиума Федерации оздоровительно-спортивного туризма Кировской области от 11 апреля 2013г.
2) Цели и задачи
- пропаганда здорового образа жизни и самодеятельного туризма, как наиболее доступного средства отдыха среди населения;
- стимулирования активного отдыха, как средства укрепления здоровья граждан;
- повышение тактического и технического мастерства участников;
- выявление сильнейших команд и участников;
- повышение безопасности туристских путешествий.
3) Данное положение является официальным вызовом на основание для командирования спортсменов, тренеров, специалистов и судей!
II. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования проводятся с 14 июня 2013 по 16 июня 2013 г. в районе Адышевского моста на р. Быстрица (трасса на г. Советск, Поворот налево на 29 км от г.Кирова, поляна слева от моста).
III. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ
Общее руководство подготовкой и проведением Соревнований осуществляют:
1. Управление по делам молодежи Кировской области
2. Управление по физической культуре и спорту Кировской области
3. Кировское областное государственное автономное учреждение центр спортивной подготовки «Вятка-старт» (далее - КОГАУ ЦСП «Вятка-старт»)
4. Федерация оздоровительно-спортивного туризма Кировской области (далее — ФОСТКО).
Непосредственное проведение Соревнований возлагается на ФОСТКО и главную судейскую коллегию, утвержденную организаторами.
IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И ИХ УСЛОВИЯ ДОПУСКА
К Соревнованиям допускаются команды клубов, предприятий и организаций Кировской области.
Состав команд: 7-25 человек, в том числе не менее 2-х женщин.
Возраст участников - 18 лет и старше.
Группа А – команды, в состав которых входят 2 и более участников, имеющих или выполнивших разряды от 2-го и выше по спортивному туризму (за 2 последних года), победители 1 и 2 группы прошлого года.
Группа Б – прочие команды.
Команды, прибывающие на Соревнования, обязаны:
- Иметь при себе туристское снаряжение, необходимое для проживания и питания в походных условиях, участия в видах программы, элемент общекомандной формы, ноутбук.
- Пройти мандатную комиссию с 16.00 до 20.00 часов 14 июня 2013г.
Команды (участники) могут быть сняты с соревнований (дистанций) или получить штрафные очки за:
- грубое нарушение дисциплины участником команды во время проведения соревнований - снятие команды;
- нарушение дисциплины участником команды во время проведения соревнований (неспортивное поведение, в т.ч. злоупотребление спиртными напитками, нецензурная речь) - штраф 10 очков за каждый случай;
- нарушение техники безопасности участником команды - штраф 50 очков;
- опоздание представителя команды на совещание представителей - 10 очков;
- наличие мусора на территории команды - штраф 5 очков за каждый случай;
и другие нарушения согласно Правилам соревнований по спортивному туризму 2008- 2012гг. (Пункт 57.)
V. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
День заезда 14 июня 2013 года. Прием документов в мандатную комиссию до 20.00.
Виды программы:
Класс А:
Техника водного туризма (ТВТ) - Дистанция - водная – командная гонка – 0840201811Я
Техника пешеходного туризма (ТПТ) - Дистанция - пешеходная – группа – 0840251811Я
Спортивное ориентирование (ориентирование) - Дисциплина — выбор — 0830121811Я
Велотриал - Дистанция – на средствах передвижения – 0840141811Я
Класс Б: волейбол, творческий конкурс,
Класс В: конкурс видеофильмов туристской тематики, конкурс поваров, конкурс эмблем.
Участие во всех видах программы является обязательным.
Судейская с представителями команд в г.Кирове состоится 30 мая (четверг) в Областном дворце молодежи в 18.00.
ПРОГРАММА
ОБЛАСТНОГО МОЛОДЕЖНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО СЛЁТА
«ДОРОГАМИ ИСТОРИИ»
Дата | Время | Место | Мероприятия | Состав команды | Примечания |
14.06 пятница | До 20.00. | Поляна. Штабная палатка | Заезд команд, мандатная комиссия, размещение | 7-25 чел. | |
21.00. | Штабная палатка | Совещание представителей | Представитель команды | Волейбол, ТВТ, ориентирование, ТПТ, творческий конкурс | |
20.30 | Конкурс видеофильмов | ||||
15.06 суббота | 7.30 | Завтрак | |||
8.30 | Открытие слёта | ||||
9.00 | Спортивное ориентирование | 4 (3+1) | В зачет результаты всех участников | ||
9.30 | площадка | волейбол | 6 (5+1) | В течение дня | |
11.30 | р.Быстрица | Дистанция-водная-командная гонка | 4 (3+1) | Командная гонка 2 экипажа | |
14.00 | обед | ||||
14.30 | Дистанция-пешеходная-группа | 4 (3+1) | |||
18.30 | ужин | ||||
18.30 | Конкурс поваров | ||||
19.00 | Площадка у штабной палатки | Творческий конкурс | Не ограничен | Выступление 5 минут | |
19.00 | Штабная палатка | Совещание представителей | Представитель команды | Велотриал | |
21.30 | Вечер отдыха | ||||
16.06 воскресенье | 8.00 | завтрак | |||
9.00 | Дистанция-на средствах передвижения | 2-3 | Зачет по двум лучшим | ||
13.00 | обед | ||||
14.30 | Штабная палатка | Совещание представителей | Представитель команды | итоги | |
15.00 | Награждение, закрытие слёта | ||||
16.00 | Уборка биваков | ||||
16.00 | отъезд |
VI. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ
Определение победителей и призеров в общем зачете осуществляется в соответствии с таблицей Программы Соревнований.
Победители и призеры в отдельных видах программы определяются согласно действующим правилам и условиям по каждому конкурсу.
Отчет о проведении туристского слёта предоставляется организаторам не позднее чем через 3 дня, после окончания соревнований.
При равенстве результатов в общем зачете предпочтение отдается командам, занявшим более высокое место в ТПТ, при равенстве в ТПТ – более высокое место в ТВТ.
VII. НАГРАЖДЕНИЕ
Награждение проводится раздельно в каждой группе в общем зачете и дистанциях класса А. Команды, занявшие 1-3 места в общем зачете в каждой группе, награждаются дипломами и кубками Управления по делам молодежи Кировской области. В отдельных видах программы команды награждаются в каждой группе согласно занятым местам.
Видовые соревнования обеспечиваются наградной атрибутикой КОГАУ ЦСП «Вятка-старт»): ТПТ (Дистанция - пешеходная – группа – 0840251811Я), ТВТ (Дистанция - водная – командная гонка – 0840201811Я) – призами и дипломами, велотриал (Дистанция - пешеходная – группа – 0840251811Я), ориентирование (Дистанция - пешеходная – группа – 0840251811Я) – дипломами, участники, занявшие 1-3 места, в личных соревнованиях (спортивное ориентирование, велотриал) награждаются грамотами и медалями.
Награждение победителей в соревновании класса Б и В производится без учета деления на группы.
Организаторы в праве не обеспечивать призовым фондом и наградной атрибутикой команды и спортсменов, не вышедших на награждение во время официальной церемонии.