Глава XI. Капризная девушка
Некоторое время до…
– Нкея, давай вернёмся назад, в наш мир. Тут небезопасно.
– Если хочешь, возвращайся. Я тут останусь и точка.
– Если Никита узнает, что мы с тобой пришли сюда, нам обеим влетит.
– Да ладно тебе, Катюш. Никто не знает. Мне очень хочется посмотреть на этот мир.
– Наш ничем не хуже. Давай вернёмся.
– Шуневелт? Не хуже? Ты о чём вообще? Ведь это наши братья его испортили! Был такой чудесный мир. Но нет, надо было слушать Илария…
– Ну да, Иларий чудовище. Но всё же, нам нужно вернуться.
После этого Нкея просто убежала. По чистой случайности на ту улицу, где сейчас была битва Берсерка и Лесных. Увидев драку, она спряталась в кусты и стала наблюдать за действием. Вдруг её внимание перепало на Антона. Что-то в нём привлекло её, и она продолжила смотреть на него. Однако, на улице уже осталось всего три человека.
Нкея была юной и наивной девушкой. В свои семнадцать лет она выглядела довольно взрослой, хотя и вела себя часто наоборот. Она была красивой и капризной. Ей не нравилось Братство, потому что все злодеяния, которые Братство творило – ужасны. Нкея любила своих братьев и сестёр, а Илария ненавидела, потому что считала, что Братство ужасно именно по его вине. Но несмотря на это, братья очень бережно относились к своим сёстрам. Они были готовы на всё ради них, особенно ради самой младшей, Нкеи. Но, Иларий был исключением, Братство он потихоньку отвергал. Никто этого так не чувствовал, как сёстры. А братья, как будто, были заколдованы магией Илария. Сёстры очень боялись его, ведь он был сильнейшим, как в Братстве, так и в Шуневелте. Сильнейшим, хотя и сумасшедшим чудиком.
Так вот, понимая, что Берсерк сейчас убьёт Антона, Нкея сразу нашла небольшую железку, это был гвоздь, и намеренно повредила себе ногу. И сразу же крикнула: «Костя!!! Помоги, мне очень больно!». Берсерк сразу остановился и проговорил Антону: «Живи пока, Клюклейх». После чего убрал всё оружие и пошёл к Нкее, взял её на руки и отнёс в портал.
Гриша стоит в недоумении. Я подошёл к нему и спросил, что с ним. А он говорит: «Мы сейчас должны были умереть. Но не умерли, потому что кто-то позвал на помощь этого, Костю». Гриша был сам не свой, весь бледный, как смерть. Несмотря на это, мы отправились к порталу. Оказалось, что Лесные смогли отбить основную атаку армии Братства. Она частично отступила. Остался лишь Леший, который обустроил крепость на берегу, в мельнице Гергардта, напротив дома Павлова. Он выращивает себе рабочих, которые очень быстро обустраивают крепость. Лесные готовили свои войска для штурма, а я пока приводил в чувства Гришу. А уже когда он будет в порядке, мы отправимся в Шуневелт.
Глава XII. По ту сторону…
Два часа назад Гриша отключился, и вот только сейчас проснулся. Я осмотрел его, вроде он уже был в норме. Мы собрались идти в портал. Но перед этим покинули ту самую улицу, где почти встретили саму смерть. Как же сильно изменился двор. В нём исчезли все аномалии, но при этом растительность развилась до уровня прекрасного сада. Поляны цветов, рощи из яблонь, я бы остался здесь, да время не то. Нужно было отправляться в Шуневелт.
Итак, мы зашли в портал. Сразу же оказались в каком-то ужасном месте. Портал находился в центре какой-то средневековой крепости. Она имела семь башен, одна в центре замка, а остальные по краям. Рядом с центральной башней находилась впадина, а уже в ней был портал. Крепость, хоть и выглядела неприступно, имела довольно значительные повреждения. Вокруг крепости располагался огромный каньон. Крепость имела довольно плохую позицию, потому что находилась в низине.
Ещё мне не нравилась тьма, в которой находилась крепость, ведь ещё день. Она двигалась с северо-запада и заканчивалась именно над этим каньоном. А на востоке уже светит солнышко. Но тьма, это лишь малая часть. На крепость напало Братство. Они сыграли на эффекте неожиданности. За две минуты вся крепость переполнилась армией Братства. Гриша мгновенно рванул, а я не успел, поэтому меня взяли в плен. Странно было то, что взяли только меня. Они надели на меня повязку, и я не смог увидеть, куда меня ведут.
Сняли повязку только в какой-то темнице. Единственный свет в ней – это факел. В этой темноте у меня сильно затекали глаза. Однако, это продолжалось не долго. За мной пришёл кто-то, видимо смотритель. Он был довольно высоким, на вид лет двадцать шесть, в лёгкой броне и с каким-то символом на кисте левой руки. Смотритель открыл дверь и приказал идти с ним. За всю жизнь, я не видел места более ужасного, чем эта темница. Пока мы покидали её, моему взору представились ужасные сцены. Оказывается, что не только меня взяли в плен, но и Лесных солдат. Только солдат взяли на корм для вурдалаков, а меня, как сказал смотритель, повели к главе Братства. Вот мы вышли из подземной темницы, но освещение здесь не намного ярче, чем было в подземелье. Меня это сильно бесило, даже сильнее того, что я в плену. Странно как-то. Хотя и видимость была очень плохой, я смог рассмотреть округу. Это был какой-то мрачный город, примерно девятнадцатого века. Дома и улицы были частично разрушенными, как после большого количества битв. Через три таких улицы мы вышли на большую площадь. На ней же уже стояли фонари, и освещение меня уже не бесило.
Площадь находилась перед огромным многоэтажным зданием. Даже на этом свету, я не мог сказать центр города это или нет. В этом здании не было разрушений, и оно было похоже на какой-то отель или резиденцию. При этом, всё было очень прекрасно и запутано, ведь тут как будто два века перемешались: двадцатый и двадцать первый. Даже лифт есть. Смотритель завёл меня в лифт и отправил лифт на шестьдесят девятый этаж. Через несколько минут мы оказались на этом этаже. Он представлял из себя большую комнату, кабинет. Справа от лифта находилась небольшая конструкция, которая была открытым порталом. А у окна, в конце комнаты, стоял какой-то человек. Когда меня подвели ближе к нему, он произнёс: «Андрей, оставь нас». После чего смотритель вышел, а мужчина повернулся ко мне. В этот момент я разглядел символ на его левой руке. Такой же символ был у этого Андрея. Что же он значит? После я обратил внимание на его железную маску. Она была выполнена в форме лица человека, возможно, самого владельца. Мои раздумья были прерваны началом диалога со мной этого человека:
– Что же, Антон! Добро пожаловать в Шуневелт! Меня зовут Иларий. Я думаю, ты меня знаешь. Гриша наверняка многое обо мне рассказал.
– Да, мне известно, какое ты чудовище.
– Чудовище? Ух, как банально. Я надеялся, что будет более оригинальное словечко.
– Да тебе и так сойдёт. Наверное, именно поэтому лицо под маской прячешь.
– Лицо под маской я не прячу. Она лишь сдерживает боль. Которая струится в моём теле, в расплату за такую мощь.
– Что это ты стихами заговорил? Красоты это тебе, всё равно, не прибавит.
– Какой-то ты сильно вспыльчивый. Да и дерзишь так, как будто бессмертный.
– Ты всё равно меня в живых не оставишь. Так что смысл мне тут распинаться?
– Действительно. Ты умнее, чем я думал. Жаль, что жить тебе, правда, осталось недолго. А ведь ты единственный человек, который мог бы меня одолеть, хоть и в будущем.
– Хе-хе. Зря ты мне это сказал.
– То есть?!..
Вдруг, прогремел взрыв и прервал диалог. Откуда не возьмись, в комнату вбежал Гриша вместе с целым отрядом Лесных. В момент, когда отряд начал стрелять из луков в Илария, я побежал в их сторону. Иларий одним движением руки, с каким-то странным символом на ней, остановил стрелы в полёте. Впервые я увидел настоящую магию, но меня это нисколько не радовало. Позже, мы с отрядом и Гришей побежали в лифт. Успели забежать все, кроме меня. Иларий закрыл двери и не дал мне убежать. Из такого безумия было довольно трудно выйти живым, ведь лестница сломана, а лифт ушёл. А это ещё шестьдесят девятый этаж. Я начинал терять надежду, как вдруг увидел на столе, рядом с собой, камень с символом. Этот символ был похож на тот, что имеет Иларий на левой руке. Как только я коснулся камня, на моей левой руке появился этот символ. Камень образовал большой выброс, точнее взрыв, энергии. Илария откинуло в другую часть комнаты, а я выпал из окна…
Глава XIII.