Программа: 11 августа 2012г
06.30 – 08.30 Регистрация участников. Тех. комиссия. Разделение на классы.
08.30-09.00– Жеребьевка
09.00-09.30-Брифинг
09.30-10.00-ознакомление с трассой класса «Спорт»
10.00 – СТАРТ класса «Спорт» 11.30 Финиш
11.30-12.00- ознакомление с трассой класса «Стандарт»
12.00- СТАРТ класса «Стандарт» 13.30 Финиш
14.00-14.30 - ознакомление с трассой класса «Туризм и Нива открытая»
14.30 - СТАРТ класса «Нива Открытая» 15.30 Финиш
15.30 – 16.00 -ознакомление с трассой класса «Туризм»
16.00 СТАРТ класса «Туризм» Финиш 17.00
17.00-18.30 Подведение итогов соревнований
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
2.1. Организатор:
Клуб «БОЕВЫЕ МАШИНЫ ВОЛГОГРАДА» и МУ «Ерзовский культурный центр» при Администрации Ерзовского городского поселения, в лице директора - Деркачева Михаила Петровича.
2.2. Официальные лица соревнований:
Главный Судья: Лаптик Виктор Валерьевич - 89608932315
Технический комиссар:
Дорошенко Григорий Петрович – 89377180390;
Панфилов Василий Васильевич - 89375522007.
Комиссар по безопасности:
Соловьев Виталий Валериевич – 89023100452.
Комиссар по общим вопросам:
Тололин Евгений Александрович - 89370838140.
Служба эвакуации – Трактор, эвакуатор
3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. Мероприятие проводится 11 августа 2012 года на территории Ерзовского городского поселения.
3.2. Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место и время проведения мероприятий, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены.
3.4. Результаты соревнований подводятся в личном зачете. Подведение итогов в командном зачете не предусмотрено. Победители (1-3 место в каждом классе) будут награждены кубками медалями и грамотами.
4. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ
4.1. В соревнованиях могут участвовать полноприводные легковые автомобили (входящие в категорию “В“ российской классификации (до 3500 кг)). Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей трудоемких для возможной эвакуации.
4.2. Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
«Стандарт», «Туризм», «Нива Открытая» и «Спорт» . Деление на классы осуществляется тех. комиссаром при регистрации участников соревнования.
4.3 Во всех классах обязательно использование шлемов, предохраняющих голову от ударов и исключающих возможность самопроизвольного расстегивания (допустимы как спортивные, так и смежные шлемы (хоккейные, лыжные и т.д.).
4.4. Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
4.5. Наличие и использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно (на а/м выпущенных производителем без ремней безопасности необходимо использование минимум двухточечного поясного ремня безопасности).
4.6. Использование цепей противоскольжения запрещено.
4.7. Использование тросов и строп без гасителя троса запрещено.
4.8. Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья и камни, покрытые дерном либо травой (мхом) без корозащиты запрещено.
4.9. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен. Допустима замена либо слив жидкостей на местности с использованием тары, исключающей проливание ТЖ. Допуск к соревнованиям ТС с подтеканиями ТЖ может быть отдельно регламентирован. Автомбили и иные ТС с сильными протеканиями ТЖ к соревнованиям не допускаются.
4.10. Не допускается использование установленных на автомобиле специальных гидро- (пневмо-) домкратов.
4.11. Рекомендуется наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа.
4.12. Организаторы обязуются информировать зрителей о правилах поведения на соревнованиях.
4.13. Общее количество Участников не ограничено.
4.14. Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой помощи и знак аварийной остановки.
4.15. Участникам категорически запрещено иметь при себе и использовать любое огнестрельное, газовое или иное охотничье оружие.
4.16. К соревнованиям допускаются любые физические лица, достигшие 18 летнего возраста, имеющие водительское удостоверение установленного образца и соответствующей категории, при условии, что водители, указанные в заявке, несут полную ответственность за автомобиль на основании документов на право собственности или доверенности предусмотренных ПДД РФ, на котором они участвуют в соревнованиях. Каждый член экипажа обязан быть застрахован от получения травм и увечий на время проведения соревнований. Экипаж один из членов которого не застрахован (от травм и увечий) к соревнованиям не допускается.
4.17. Экипаж автомобиля состоит из 2-х человек (Водитель и Штурман), взаимозаменяемых между собой. При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц, несет лицо находящееся за управлением ТС. Запрещается замена в течение соревнований Водителя и Штурмана третьими лицами. Нахождение пассажиров в автомобиле Участника в зачетное время, проведения соревнований – ЗАПРЕЩЕНО (нарушение – дисквалификация).
5. РЕКЛАМА И ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.
5.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- данный вид рекламы не противоречит законодательству РФ;
- реклама не должна содержать ненормативной лексики;
- не ограничивать видимость с места водителя, согласно ГОСТ 5727-88 и технического регламента колесных ТС.
Организатором предусмотрена обязательная реклама в соответствии с п.5.2 настоящего Регламента.
5.2. Экипаж, подавший заявку на участие хотя бы в одной спортивной дисциплине, обязан предоставить места для обязательной рекламы Организатора. Экипажи обязаны следить за сохранностью и чистотой обязательной рекламы. При отказе разместить рекламу на своем автомобиле участник платит 200% заявочных взносов.
5.3. На автомобиль может наноситься любая информация представляющая экипаж, город, клуб участников, кроме рекламы несогласованной с организаторами и информации некорректного содержания по отношению к другим. Информация на автомобиле, указанная в данном пункте, не должна создавать помех для размещения обязательной рекламы и информации согласно п.п. 5.1.
6. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС
6.1. Заявка на участие подается в письменном виде при регистрации участников до 08:30 ч. 11.08.2012г.
6.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы. Участники подчиняются спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории РФ. Они также обязуются не предъявлять претензий к Организаторам, в случае получения травм или порчи автомобиля.
6.3. При проведении соревнований взимается стартовый взнос.
6.4. Стартовые и иные сборы и их размер:
1500р – класс «Стандарт»;
2500р – классы «Нива открытая», «Туризм», «Спорт».
6.5. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие, за нарушение требований данного Регламента.
7. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА
7.1. Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на организатора соревнований. Он обязан информировать представителей Клубов, Судейскую коллегию и представителей Участников обо всех изменениях в Регламенте и важных решениях, которые принимает.
7.2. Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Судейской коллегией. Организатор имеет исключительное право принять окончательное решение.
8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
8.1. Контроль за движением участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах.
8.2. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.
8.3. На трассах допускается любое маневрирование, если это не влечёт за собой искажение схемы движения по трассе и не составляет угрозу жизни, здоровья и собственности граждан.
8.4. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете фар.
8.5. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение Участника при проведении соревнований. Контроль будет осуществляться путем проверки пилотов на состояние опьянения, до и после проведения соревнований.
8.6. Запрещено использование лебедочных тросов без корозащитной стропы, при использовании живого дерева как статичного якоря.
8.7. Любая помощь зрителей на трассе – запрещена.
Нарушение вышеуказанных пунктов влечет дисквалификацию с данных соревнований без возврата заявочного взноса.
9.ПРАВИЛА ДЖИП СПРИНТА С ЭЛЕМЕНТАМИ БИАТЛОНА
9.1. Трасса соревнования состоит из двух кругов основного и бонусного, подготовленных и оборудованных для проведения джип-спринта (наличие водных преград, подъемов, трамплинов, грязевых ванн и т.д.)
9.2. отличие бонусного круга от основного в его протяженности (бонусный – короче)
9.3. Старт во время проведения соревнований даётся с места путём обратного отсчёта: 3-2-1-СТАРТ! и отмашкой судейского флага. Финиш фиксируется судьёй. Зачетное время нахождения на трассе определяется классом, а именно «Стандарт» и «Спорт» - 1,5 часа, «Туризм» и «Нива открытая» - 1 час.
9.4. При прохождении основного круга участники будут проезжать мимо площадки для стрельбы. Каждый экипаж на свое усмотрение определяет, продолжать ли движение по основной трассе или выходить на бонусную, через площадку для проведения стрельб.
9.5. Для выхода на бонусный круг любому из членов экипажа необходимо попасть в мишень из пейнтбольного ружья. Для этого дается три попытки. Если участник совершил три промаха, то экипаж выходит на основную трассу. Соответственно при наличии хотя бы одного попадания – выезд на бонусный круг.
9.6. Победителем соревнования считается экипаж прошедший наибольшее количество кругов по трассе соревнования за время отведённое на гонку не зависимо от результатов проведения стрельб. В зачет входят как основные, так и бонусные круги.
10.ПРОТЕСТЫ
10.1. Протесты не подаются, все решают судьи.
11. ЭВАКУАЦИЯ
11.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей участников производится только после завершения гонки. Эвакуация производится либо в варианте помощи при восстановлении подвижности, либо транспортировкой до базового лагеря соревнований. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей участников, оргкомитет вправе привлечь любой экипаж.
11.2. Эвакуация автомобилей (иногородних участников соревнований) от места проведения до места проживания экипажа производится силами участников соревнований.