Органы управления - Техническая проверка

a) Длина корд: Радиус полетного круга составляет 15,92 м. Он измеряется от оси ручки до оси пропеллера одномоторной модели и до оси симметрии для многомоторной модели.

b) Система управления: Обязательным является полет модели против часовой стрелки. Должны быть использованы две корды управления. Если каждая изготовлена из отдельной стальной проволоки, они должны иметь минимальный диаметр 0,30 мм с минусовым допускаемым отклонением 0,011 мм. Если использованы корды из тросов, они должны состоять минимум из трех жил, все жилы должны быть одинакового диаметра и тросы должны иметь минимальную толщину 0,34 мм. Минусовое отклонение не допускается. Во всех случаях корды должны быть измерены с использованием подходящего инструмента с измеряющей поверхностью диаметром минимум 5 мм и максимум 8 мм. Перед каждым туром кордовые нити и модель в сборе должны быть проверены на натяжение, превышающее 30-кратный полетный вес модели, но не более 14 кгс. Ручка управления должна быть изготовлена так, чтобы расстояние между осью ручки и точками крепления двух корд не превышало 40 мм.

Не допускается преднамеренное скручивание и/или соединение двух кордовых нитей вместе между точкой выхода из модели и точкой, отстоящей на 300 мм от ручки. Разрешается применение гибкого соединителя(лей), закрепленного на конце крыла и выступающего максимум на 2 см.

с) Топливные баки: Емкость топливного бака проверяется с использованием точной системы визуальным определением объема топлива, заливаемого в бак и трубопроводы. Проверка производится перед соревнованием и может быть проведена после каждой гонки в дополнение к проверке после финала.

Организация гонок

a) После проведения жеребьевки очередности для соревнования вызываются три соревнующиеся экипажа (в исключительных случаях только два).

b) Жребий организуется таким образом, чтобы, когда это возможно, только один экипаж из любой национальной команды мог участвовать в отборочных гонках или полуфиналах.

с) Когда невозможно организовать перелет для экипажа, который имеет право на попытку, этот экипаж участвует в следующей отборочной гонке если это не последняя отборочная гонка. Жюри должно спросить есть ли экипажи добровольцы из национальной команды или национальных команд для заполнения предварительной гонки. Если нет добровольцев, экипажу предоставляется отдельный полет для совершения перелета отборочной гонки.

d) Экипажам может быть разрешен запуск их двигателей непосредственно перед входом в круг под наблюдением организатора таким образом, чтобы этот прогрев не мешал стартовой процедуре.

e) Каждая из моделей, которые принимают участие в гонке, располагается на площадке обслуживания (4.3.2 (а) ). Модель экипажа, определенного по жребию первым, располагается на площадке, выбранной этим экипажем. Другие экипажи выбирают одну из оставшихся свободными площадок обслуживания в порядке жеребьевки.

Для финала выбор площадок обслуживания производится соответственно результатам в полуфиналах. Экипаж с самым быстрым временем выбирает первым, экипаж со вторым лучшим временем выбирает следующим и т.д. В случае равенства порядок выбора определяется вторым лучшим временем в полуфиналах.

f) После входа в круг запрещается запуск мотора до первого сигнала, подаваемого Маршалом Круга

.

Гонка от старта до финиша

a) Каждый экипаж обслуживают три хронометриста. Они стоят вне полетного круга около площадки обслуживания модели, которую они контролируют. Они отвечают за хронометраж и подсчет кругов, пройденных их экипажем.

b) Первый сигнал, поданный Маршалом Круга, позволяет механикам произвести прогрев двигателя(лей) в течение 90 секунд. Второй сигнал (визуальный и акустический) означает конец периода прогрева и обязывает механиков остановить моторы.

c) Для окончательной подготовки (заправки баков) предоставляется период 30 секунд и Маршал Круга отсчитывает последние пять секунд в обратном порядке.

d) Стартовая команда подается Маршалом Круга визуальным (флаг) и звуковым сигналами. В этот момент механики должны стоять вблизи своей модели, а пилоты должны сидеть на корточках на границе центрального круга с ручками управления, расположенными так близко к земле, как это определено жюри F2C. Стартовый сигнал должен быть резким для возможности точной отсечки времени.

e) Модели должны летать на нормальной высоте между двумя и тремя метрами, за исключением обгона, взлета и посадки.

f) Пилоты должны держать свою управляющую руку и модель в плоскости перпендикулярной линии, соединяющей их плечи и проходящей через ось симметрии

Положение пилота : Слева правильно, справа неправильно.

h) Допускается максимум два круга полета модели с неработающим двигателем. их тела, а также держать управляющую руку на вертикальной линии между серединой груди и верхней точкой лба, за исключением обгона, взлета и посадки, когда разрешается в течение трех кругов не соблюдать это.

g) Обгон должен быть совершен перелетом сверху и пилот должен предупредить своих соперников о намерении совершить обгон. Во время обгона в любом случае высота полета модели не должна превышать шести метров. Пилот, которого обгоняют, не должен ни в коем случае совершать любые маневры, препятствующие обгоняющему участнику. Пилот всегда должен находиться на воображаемой линии между центром круга и моделью.

Органы управления - Техническая проверка - student2.ru

i) Посадка производится внутри полетного круга.

j) Модель должна коснуться земли с остановившимся мотором, прежде чем механику разрешается поймать ее.

k) После того, как механик поймал модель, он должен уйти на площадку обслуживания у (или непосредственно позади) точки, в которой модель была остановлена. Если эта площадка уже занята, он должен идти к следующей площадке обслуживания впереди его точки остановки. Площадка обслуживания считается занятой, если механик стоит на этой площадке, даже если модель его экипажа находится в воздухе.

l) Если модель останавливается между двумя площадками обслуживания, механик должен идти к ближайшей свободной площадке обслуживания.

m) После того, как механик поймал модель, но только после этого, пилоту позволяется заступить одной ногой за центральный круг.

n) Во время дозаправки и повторного пуска мотора и до момента, когда модель отпускается, механик должен держать модель в контакте с землей, хотя бы в одной точке, и осевая линия модели должна быть вне полетного круга. В течение этого времени пилот должен стоять согнувшись или сидеть внутри центрального круга. Он держит свою ручку и свои корды настолько близко к земле, как это определено жюри F2C, пока модель не стартует снова.

o) Гонка заканчивается, когда будет пройдено заданное число кругов, соответствующее требуемой дистанции всеми участвующими моделями, или , когда истечет лимит официального времени, который равен 10 минутам для отборочных гонок и полуфиналов и 15 минутам для финалов.

p) Когда модель заканчивает гонку или не может продолжать ее после остановки, пилот этой модели должен сесть или согнуться за пределами центрального круга до тех пор, пока остальные участники продолжают гонку, если только Маршал Круга не разрешит ему покинуть круг раньше.

Наши рекомендации