Административные проверки и техническая инспекция. Мед. комиссия.
8.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Административной проверке и Технической инспекции либо одним членом экипажа, либо представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования.
8.2. Административные проверки состоят из проверки документов:
- водительских удостоверений соответствующих категорий (на каждого водителя);
- документы, подтверждающие право собственности / владения на автомобиль (свидетельств о регистрации, доверенностей и т.д.);
- заявки на участие в соревновании в установочной форме. Заявку заполнить на компьютере ПОЛНОСТЬЮ, все графы!! Распечатать и привезти с собой на регистрацию.
ВНИМАНИЕ! Заявка одновременно является вашим пропуском на регистрацию на пл. В.И.Ленина. Иначе сотрудники ОВД и ГИБДД не пропустят вашу машину!!
- полис обязательного страхования гражданской ответственности;
- полис спортивной страховки от несчастных случаев.
8.3. Техническая инспекция проводится на площади им. В.И.Ленина в соответствии с расписанием.
8.4. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны предоставить автомобиль на Техническую Инспекцию в соответствии с расписанием. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа. Транспортные средства участников должны соответствовать ТТ данного регламента.
8.5. Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.
8.6. Государственные регистрационные номера (при их наличии) должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления государственного регистрационного знака в течение соревнования.
8.7. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежности к группе, в которую автомобиль был заявлен.
8.8. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/ или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта.
8.9. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.
8.10. При прохождении мед. Комиссии производится измерение артериального давления членов экипажа и экспресс-тест на содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе.
Члены экипажа, не прошедшие мед. комиссию на старт СУ не допускаются, заявочный взнос не возвращается.
Проведение соревнования.
9.1. Во время соревнования, каждый участник должен придерживаться принципов разумного соперничества и уважения к окружающим.
9.2. Специальные условия проведения гонки внедорожников «Трофи-Листопад»
9.2.1. Формат СУ1 – ориентирование на внедорожниках на пересеченной местности. Победителем СУ1 в каждой категории считается экипаж, прошедший дистанцию и набравший большее количество баллов (с учетом штрафных баллов) за наименьшее время.
Порядок старта экипажей – одновременный. По указанию судьи.
Норматив для участников категории ТР-Adventure, ТР-0 – 9 часов, для категории
ТР-0,5, ТР-1, ТР-2, ТР-3 – 11 часов.
Взаимопомощь участников ЗАПРЕЩЕНА.
9.2.2. Формат СУ2 – кольцевая гонка по пересеченной местности для категорий
ТР-0,5, ТР-1, ТР-2, ТР-3.
Порядок старта экипажей – будет определен на брифинге.
Победителем СУ2 в каждой категории считается экипаж прошедший наибольшее количество кругов по трассе соревнования за время, оговоренное данным «Регламентом».
Если на момент окончания временного норматива экипаж находится в кольце, учитывается количество пройденных полных кругов (количество и время прохождения фиксируется судьями финиша).
Помощь между участниками разрешается в том случае, если экипаж, нуждающийся в помощи, находится на круге впереди вас и нет возможности его объехать (т.е если застряло несколько машин на всю ширину коридора).
Оказывать помощь путем выдергивания застрявшего экипажа буксиром по направлению движения ЗАПРЕЩЕНО. (Или выдергивать назад или толкать его вперед вручную)
9.2.3.«Парное катание» будет жестко пресекаться Судьями, вплоть до дисквалификации обоих экипажей. Без возможности подать письменную претензию.
Давайте бороться четно!
9.2.4 Помощь зрителей категорически ЗАПРЕЩЕНА. Экипаж, получивший помощь сразу же исключается из соревнований и снимается с СУ. Ему начисляется 0 очков по итогам СУ.
9.2.5. Контактная борьба, умышленные толкания, врезания категорически ЗАПРЕЩЕНЫ. Экипаж, нарушивший данный пункт \Регламента сразу же исключается из соревнований и снимается с СУ. Ему начисляется 0 очков по итогам СУ.
9.3. Автомобиль участника на финише должен двигаться своим ходом. Если автомобиль приближается к финишу и пересекает финишный створ на буксире – это считается техническим сходом.
9.4. Члены экипажей обязаны в случае поломки и/или прекращения участия в соревновании сообщить об этом Организаторам.
9.5. Запрещается любой сервис на трассе соревнования, если участник создает помеху другим экипажам или при условии небезопасности для себя и окружающих.
9.6. Запрещаются любые действия или бездействия, опасные для участников или зрителей, а также лиц, участвующих в организации соревнования.
9.7. Члены экипажей с момента старта до момента финиша в соревновании должны находиться в застегнутых шлемах. Каждый факт нахождения без шлема любого из членов экипажа на трассе соревнования пенализируется согласно таблице пенализации. Данное нарушение может быть зафиксировано как судьями лично, так и другими участниками (фото- или видео-фиксация)
9.8. Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.
Условия зачета.
10.1. Условия взятия точки на СУ1 – фотофиксация.
На фотографии должны четко идентифицироваться спортивный номер автомобиля (бортовые или лобовой) и один из членов экипажа, в застегнутом шлеме, который одной рукой касается знака контрольного пункта (нарисованный круг вокруг цифр, не закрывая его номера), а другой рукой держится за любую часть кузова своего автомобиля (исключая бампера, запасное колесо и его кронштейны, шноркель, верхний багажник, расширители арок, фаркоп, антенна), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Не допускается держаться за открытые двери автомобиля. Допускается открывание дверей только для улучшения идентификации спортивного номера автомобиля. Разрыв тела посторонними предметами (деревьями, камнями и т.д.) запрещен.