В) упр14 (комментированное письмо)

-Прочитайте. Подберите подходящие слова и закончите стихотворные строки.

Серый волк в густом лесу встретил рыжую лису. Ходит по лесу хорёк, хищный маленький зверёк. Голосок твой так хорош- очень сладко ты поёшь.

Г) Письмо предложений под диктовку, объяснение орфограмм

Ребята идут в лес за черникой. Луг пестрит цветами. Ласточка свила гнездо под крышей дома. Вьюга сечёт лицо колючим снегом.

Итог урока.

7. Домашнее задание.Упр.15, повт.пр., сл.сл.

Дата ___________

Тема: Слова с буквой е в корне, которая проверяется буквой ё

Цели: познакомить со способами проверки написания безударной гласной е в корне, проверяемой буквой ё; тренировать в нахождении таких слов среди других слов с безударными гласными; обогащать словарный запас; воспитывать аккуратность при письме.

ХОД УРОКА

Организация начала урока

Проверка домашнего задания ( запись словосочетаний под диктовку, выделение безударной гласной)

а)Младшая сестра, лесная тропа, маленький птенец, плодовые деревья, полевые цветы, морская волна, ночная звезда, родные края, холодные времена, большие глаза, между клетками зверей, с наступлением темноты.

Б)Словарный диктант.( 1 чел. у доски)-

Конфета, природа, пожалуйста, золотой, коридор, товарищ, лягушка, пальто, космос, картина, корзина, футбол, крапива, квартира, прийти, воскресенье.

Орфографическая разминка. Чистописание.

В) упр14 (комментированное письмо) - student2.ru

Сообщение темы и целей

5. Изучение темы

А) языковое наблюдение на основе упр.16

- Прочитайте. Найдите однокоренные слова. Какую букву нужно вставить

Б) работа над правилом стр. 10

- Прочитайте правило. Как проверить безударный гласный?

В) первичное закрепление упр.17

-Прочитайте. Какие буквы нужно вставить вместо точек? Запишите, вставляя пропущенные буквы.

- Сделайте звуко- буквенный анализ слова « вёл»

Актуализация знаний

А) упр.18

- Прочитайте загадку. Отгадайте её.. К слову- отгадке подберите проверочные слова. Подберите проверочные слова.

Снег- снежный.

б) Письмо предложений под диктовку, объяснение орфограмм. Подчёркивание главных членов предложения. Обозначение частей речи.

Солнце село за селом. Пожелтел кленовый лист. Дует ледяной северный ветер. В темноте дети потеряли дорогу.

Итог урока.

8. Домашнее задание.Стр.10 (прав.), упр.19

Дата ___________

Тема: Правописание безударных гласных в корне слов, в том числе с гласной е, которая поверяется буквой ё.

Цели:развивать навыки правописания безударных гласных в корне; развивать синтаксический строй и словарный запас учащихся (составление предложений, объяснение пословиц и поговорок): воспитывать аккуратность при письме.

ХОД УРОКА

Организация начала урока

Проверка д. з. ( запись словосочетаний под диктовку, выделение безударной гласной)

Родные края, холодные времена, большие глаза, между клетками зверей, с наступлением темноты, зелёные деревья, плакучая ива, маленькая птичка.

Наши рекомендации