Статья 7. Условия проведения соревнований
Российский союз ветеранов Афганистана (Кирово-Чепецкое отделение)
Администрация города Кирово-Чепецка
Утверждаю: Директор филиала «КЧХК» ОАО ОХК «Уралхим» Момцемлидзе С.Р. ________________ «_____» _____________________ 2013 г. | Утверждаю: Управляющий делами Кирово-Чепецкой РОО КООО ООО «РСВА» Чирков Д. В. ____________________ «_____» ____________________ 2013 г. |
Утверждаю: Председатель СТК «Вираж» Эльский В. В. ____________________ «_____» _____________________ 2013 г. |
Согласовано: Согласовано:
Глава администрации МО И.О. Начальника МО МВД России
«Город Кирово-Чепецк» «Кирово- Чепецкий»
. Подполковник полиции
Жилин В. Г. _________________________________ Чураков Д. А. ____________________
«_____ » _____________ 2013г. «_____ »__________________ 2013 г.
РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ XVI АВТОМОБИЛЬНЫХ ГОНОК ПО ЛЬДУ НА ПРИЗ ИМЕНИ Я. Ф. ТЕРЕЩЕНКО
Марта 2013 года
Год.
Кировская область, г. Кирово-Чепецк
Статья 1. Общие положения.
1. Целью соревнований является:
· Популяризация автомобильного спорта в г. Кирово-Чепецке.
· Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации.
· Привлечение молодёжи к занятиям техническими видами спорта и пропаганда здорового образа жизни.
· Выявление сильнейших спортсменов.
· Обмен опытом в подготовке спортивной техники к соревнованиям, укрепление спортивных и дружеских связей между спортсменами, организациями.
· Повышение квалификации спортивных судей.
· Повышение безопасности участников дорожного движения.
2. Руководство и организация соревнований:
- Общее руководство: Оргкомитет в составе: Администрация г. Кирово-Чепецка, дирекция ст. «Отдых», СТК «Вираж».
- Руководитель гонки Эльский В. В.
- Организацию пожарной и медицинской помощи осуществляет Руководство и Организатор соревнований.
Статья 2. Расписание
Место и дата проведения соревнований: г. Кирово-Чепецк, стадион «Отдых», 23.03.2012г.
Программа соревнований:
· Официальное время соревнования:………………………………………………московское
· Заезд участников, сверка часов, медицинский осмотр…………………….с 07.00 до 08.00
· Техническая инспекция, Административная проверка…………………….с 07.00 до 08.00
· Собрание водителей…………………………………………………………...с 08.00 до 08.30
· Тренировка, квалификация……………………………………………...…….с09.15 до 11.00
· Торжественное открытие соревнования………………………………………………...11.00
· Старт первого заезда……………………………………………………………………...11.15
· Завершение соревнований…………………………………………….............15.30 (ориент.)
Статья 3. Официальные лица
Состав судейской коллегии:
Руководитель гонки_______________________________________________
Секретарь соревнований___________________________________________
Комиссар по безопасности и маршруту_______________________________
Технический комиссар_____________________________________________
Судья старта-финиша______________________________________________
Судья счета кругов________________________________________________
Хронометрист ____________________________________________________
Офицер по связи с участниками______________________________________
Судьи факта ______________________________________________________
Статья 4. Участники.
Заявки. Страхование.
4.1 К участию в соревнованиях допускаются любые юридические и физические лица, подавшие Организатору заполненную заявку установленной формы, а в качестве Водителей – любые физические лица, имеющие действующий страховой полис «От травм и несчастных случаев» на сумму не менее 20000 руб., водительское удостоверение или лицензию РАФ, мед.справку.
4.2 Водители, которым на момент проведения соревнования не исполнилось 18 лет, обязаны предъявить нотариально заверенное письменное согласие на их участие в соревнованиях от обоих родителей. Допуск таких Водителей рассматривается индивидуально
4.3 Заявочный взнос на участие составляет 1000 рублей и уплачивается в день проведения соревнований до начала Административной проверки.
4.4 Заявочный взнос полностью возвращается в случаях отклонения Заявки на участие(до старта первого заезда) и когда соревнования не состоялись или были перенесены на срок более чем 1 сутки.
4.5 Подписав заявку, Участник тем самым заявляет, что он:
· принимаем условия проведения соревнований, несет ответственность за поведение исполнение правил по ТБ членов команды на соревнованиях.
· доверяет представителю, и только ему, действовать от своего имени на соревнованиях.
· выполнять правила и требования настоящего Регламента и др. нормативных документов.
· освобождает Организатора от ответственности как за возможные убытки, нанесенные Участнику, его Водителю, или персоналу Участника, или имуществу Участника время соревнований, так и за убытки, причиненные Участником, его Водителем и Персоналом, третьим лицам и их имуществу.
4.6 Водители, не прошедшие медицинский осмотр, к участию в соревнованиях не
допускаются. Водители, у которых результаты медицинского осмотра оказались неудовлетворительными снимаются с соревнований. По решению врача проводится медицинский осмотр любого Водителя во время и после окончания заездов.
4.7 Участник имеет право заявить с собой только один автомобиль технической поддержки.
4.8 Команда Участника состоит из не более чем 3 (трёх) человек, включая Водителя
Статья 5
5.1.1 К участию в соревновании допускаются автомобили зачетной группы “А-1600”,Д2-Н, Д2-Классика с разделением по классам соответствующие действующим Техническим требованиям.
5.1.2 Система смазки свободная.
5.1.3 Шатун – свободный.
5.1.4 Система выпуска после ГБЦ свободная.
5.1.5 Система впуска свободная, но для подачи воздуха в двигатель может использоваться только атмосферное давление, также запрещено применение смесей различных газов.
5.1.6 КПП – свободная.
5.2.1 Минимальный вес автомобилявключая водителя с его полной
экипировкой 930 кг.
5.2.2 Разрешается дополнять массу автомобиля балластом в виде одного или
нескольких твердых монолитных металлических блоков, надежно
закрепленных на полу салона или багажника с помощью инструмента, и с
возможностью опломбирования в соответствии с требованиями ст. 252.2.2.
Приложения «J» к МСК FIA.
5.2.3 Внутренние пустоты профильных элементов кузова не должны
использоваться для заполнения балластным материалом.
5.2.4 При усилении кузова может использоваться только один слой
стального листа толщиной не более 2 мм.
5.2.5 Суммарный вес профиля со всеми элементами крепления бампера не
должен превышать 5 кг. (без накладки самого бампера).
5.2.6 Защита моторного отсека снизу должна быть съемной со всеми
элементами ее крепления. Разрешается модификация кузова в виде: не более 8
(восьми) отверстий диаметром до 10,5 мм (либо вварных гаек М10) для
формирования точек крепления защиты. Суммарный вес защиты со ВСЕМИ
элементами их крепления не должен превышать 20 кг.
5.3.1 Разрешается подрезка пластиковой части бампера, обеспечивающая свободное
перемещение колеса, а также удаление декоративных накладок с боковых
поверхностей кузова.
5.3.2 Накладка бампера может быть составной при условии сохранения
заводского внешнего вида.
5.3.3 Разрешается замена наружных зеркал заднего вида. Минимальная площадь каждого
зеркала 40 см2
5.3.4 Разрешается замена стекол (кроме лобового) прозрачным
поликарбонатом толщиной не менее 5мм (со снятием механизма
стеклоподъемника)
5.3.5 Разрешается замена стандартных блок-фар на осветительные приборы,
обеспечивающие работу лампы мощностью не менее 40 Вт или дневные-ходовые огни установленные ПДД.
5.3.6 Разрешается замена стандартного блока задних фонарей на "стоп-сигнал" в
количестве двух штук (мощность ламп не ниже 21 ватт) и габаритные огни в
количестве двух штук (мощность ламп не ниже 15 ватт)
5.3.7Разрешается изменять количество и размеры радиатора и вентилятора системы
охлаждения.
5.3.8 Разрешается частичное удаление внутренних панелей дверей и боковин кузова
(кроме водительской двери) с целью облегчения ремонта при
повреждении внешних панелей.
5.3.9 Разрешается установка любых топливных насосов, а также изменение их числа при
условии, что они не устанавливаются в салоне автомобиля.
5.3.10 Разрешается изменение механизма дверных замков и наружных ручек с сохранением надежности и безопасности.Замки капота и багажника должны быть удалены. Капот и крышка багажника должны быть зафиксированы в четырех точках и
иметь возможность открывания снаружи.
5.3.11 Разрешается установка двух продольных тяг (костыли) для усиления переднего
крепления растяжек передней подвески (крабы)
5.4.1 Рекомендовано использование каркаса безопасности, соответствующего Ст. 253
Приложения «J» к МСК, Главе 3 КиТТ и Приложению 14 КиТТ. В местах, где
шлем водителя, может контактировать с каркасом безопасности,
установка защитных накладок. В местах, где другие части тела водителя, сидящего
на месте и пристегнутого ремнями безопасности, могут контактировать с
каркасом безопасности, должна быть предусмотрена установка защитных
накладок из мягкого материала, не поддерживающего горения;
5.4.2 Рекомендовано удаление всех сидений, кроме сидения водителя.
5.4.3 В случае переноса АКБ со своего места должны быть соблюдены
требования КиТТ 3 2010 гл.3.2 стр.9.
5.4.4 Имя и фамилия Водителя должны быть нанесены на боковых задних стеклах автомобиля.
5.4.5 Обязательно применение только оригинального (предусмотренного заводом-
изготовителем) лобового стекла типа «Триплекс».
5.4.6 Буксировочные проушины должны быть спереди и сзади. Их
конструкция произвольна, но они должны выдерживать буксировку
автомобиля. Они должны быть ясно обозначены. Проушины не должны выступать
за периметр автомобиля, видимый сверху.
5.4.7 Брызговики должны:
- изготавливаться из сплошного гибкого материала;
- устанавливаться в задней части колеса симметрично продольной оси;
- перекрывать всю ширину колеса, но не выходить в вертикальной
проекции за габаритную ширину автомобиля более чем на 2см, во внутреннюю
сторону от колеса – на 10см, нижняя кромка брызговика должна быть не более
10см от земли, когда автомобиль неподвижен, без водителя.
5.4.8 топливный бак должен быть расположен на штатном месте. Крепление
бака должно быть осуществлено не менее, чем двумя стальными лентами
минимальным размером 20х0,8мм. Кузов в местах крепления лент должен быть
усилен стальными накладками толщиной не менее 1,5мм и площадью не менее 10 кв.см.
5.5 Описание шин. Высокопрофильные шины ошипованы единым шипом с длиной рабочей части 4,5 мм (шипы вклеены в протектор клеем «Локтайт-480) Производитель – не ограничен. Шины не могут быть подвергнуты никаким изменениям ни сама шина (механическая обработка, пропитка, нанесение каких-либо покрытий снаружи или внутри), ни шип, ни способы шипования.
Статья 6. Трасса
6.1 Трасса соревнований представляет собой замкнутый овал.
6.2 Общая длинна 450 м., покрытие лед.
6.3 Заезды проводятся по дорожкам стадиона, таблица заездов определяется по числу Участников.
6.4 Схема размещения на месте проведения будет выдана при заезде участников на месте проведения.
Статья 7. Условия проведения соревнований
Организаторы имеют право вносить дополнения в настоящий Регламент, за исключением п. 5, 6, 9 до 7-00 23.03.2013 г. Все изменения и дополнения доводятся до Участников через Официальное табло соревнований.