Озможные технические этапы и способы их прохождения.

беспечение безопасности.

Страховочное снаряжение должно отвечать следующим требованиям: основная верёвка должна иметь разрывное усилие не менее 1600 кг, все элементы страховки, самостраховки и блокировки должны быть выполнены из основной верёвки или равнопрочного ей материала, все карабины должны быть с муфтой.

При работе на техническом этапе: на всех участниках должны быть одеты системы и каски, все работающие участники должны находиться на самостраховке, если это не оговорено отдельно.

рограмма.

Соревнования проводятся на дистанциях, проложенных на естественном и искусственном рельефах по системе ралли с прохождением контрольных пунктов (КП), по схеме ориентирование в заданном направлении или по выбору и преодолением технических участков. Протяжённость дистанции не более 100 километров. Технические участки могут включать в себя: различные виды переправ, работу на несложном скальном рельефе, спуски и подъёмы по крутому склону, движение по перилам, вязку узлов, медицину, движение на стременах, транспортировку пострадавшего, экстремальные ситуации (нестандартные задания, смоделированные судейской коллегией) и многое другое. По условиям безопасности, а также в зависимости от погодных и иных условий судейская коллегия имеет право внести коррективы в программу соревнований.

наряжение.

Список обязательного и рекомендуемого снаряжения команда получает во время заявки.
НАЛИЧИЕ ГРУППЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

пределение победителей.

Победители соревнований определяются только среди команд, дошедших до финиша.
Победителем «Кубка экстремальных условий» является команда, набравшая наибольшее количество баллов и прошедшая все обязательные этапы. При равном количестве баллов победитель определяется по времени затраченному на скоростных этапах.
УЧАСТНИКИ ЛИЧНО НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ ВО ВРЕМЯ СОРЕВНОВАНИЙ. ЕСЛИ ПРОХОЖДЕНИЕ ОТДЕЛЬНОГО ЭТАПА ИЛИ ДАЛЬНЕЙШЕЕ УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ ВАМ НЕ ПО СИЛАМ, ТО ЛУЧШЕ ВОВРЕМЯ ОСТАНОВИТЬСЯ.

Награждение.
Команда-победитель награждается уменьшенной копией кубка и призами от спонсоров.

Спонсоры:

«Спорт-Импорт» www.md-market.ru,

Трамонтана http://www.tramontana.ru/,

Альпиндустрия http://www.alpindustria.ru/,

Терра http://outdoor.spb.ru/,

Интернет-магазин "Suble-Bu" http://www.suble-bu.ru/

инансирование.

Стартовый взнос на соревнования составляет 4000 рублей с команды. Стартовый взнос сдается при заявке.

Заявка

Предварительные заявки присылаются до 27 ноября на адрес [email protected] и должны содержать: название команды, фамилию капитана и контактный телефон. Заявка и совещание представителей состоятся по адресу Бронницкая 24, магазин Трамонтана.

29 ноября 20011 в 20.00.

Приложение

озможные технические этапы и способы их прохождения.

Способ прохождения этапа оговаривается судьями непосредственно перед этапом.

Все страховочные действия осуществляются в рукавицах (сертифицированных перчатках).

Переправа по бревну с организацией страховки. Оборудование этапа. Бревно может быть уложено судьями или участниками. Пункты страховки и крепления грузовых веревок команды оборудуют самостоятельно, в указанных судьями местах. Прохождение. Первый участник может переправиться: маятником с опорой на веревку, ползком над бревном или под бревном, в брод, с помощью плав средства. Остальные аналогичными способами, указанными судьями на этапе. Организация страховки. При организации переправы используется две веревки – маятниковая (опорная) и страховочная……….расписать правильно. Если для маятниковой опоры используются участники, то участников должно быть не менее двух. Организация перил. При движении участник должен быть подключен к перилам карабином самостраховки и иметь командную страховку. На одинарных перилах может находиться не более одного участника. При натяжении двойных перил каждая ветвь должна натягиваться отдельно и иметь раздельные точки крепления. Количество участников на двойных перилах не ограничено, командная страховка не требуется.
Укладка бревна Уложить бревно в заданных ограничениях. Подъем и укладывание бревна должны контролироваться оттяжками-усами из основной веревки, закрепленными за верхний конец бревна и удерживаемыми в руках не менее чем по одному участнику на каждом. Запрещается закреплять свободные концы оттяжек на участниках, а также обматывать вокруг руки, корпуса и т.п. При непопадании бревна в створ необходимо вернуть бревно на исходный берег и выполнить укладку заново. , при укладке бревна участниками необходимо не менее двух усов грузовых веревок разнесенных не менее чем на 45 градусов и проходящих через тормозное устройство, не допускающее произвольного проскальзывания при его отпускании., точка крепления самостраховки должна отличаться от точки крепления грузовых веревок
Переправа способом Маятник Имеется ввиду по веревке- анал. Бревну – расписать Прохождение. Движение осуществляется ногами по натянутой перильной веревке Организация страховки. При организации переправы используется две веревки – маятниковая (опорная) и страховочная
Навесная Для организации переправы допускается одинарная веревка. Участники переправляются, используя страховочную систему.? Это не понятно Либо: Переправа проводится на карабине, включенном в беседку или в блокировку: страховочный пояс-беседка. Допускает-ся движение на двух карабинах: грудь-беседка. , либо…крепление к перилам – беседочным карабином…, включение уса самостраховки обязательно…Команда наводит переправу и обеспечивает сопровождение участников. Привязывать Крепить конец сопровождения (к опоре )не обязательно. Переправа проводится на карабине, про второй карабин включенном в беседку или в блокировку. Рюкзаки транспортируются отдельно от участников. На перилах может находиться не более одного участника.
Берг (Спуск или подъем по наклонной навесной переправе с организацией командной страховки) Участники, в страховочных системах это не обязательно, т.к. дальше написано про беседку переправляются ногами вперед(при спуске). Переправа проводится на карабине, включенном в беседку или в блокировку. Команда организует верхнюю страховку всех участников через страховочное устройство («восьмерка», «гри-гри», «шайба» и прочие). Рюкзаки переправляются отдельно. Страхующие и спускающийся участники работают в рукавицах. На перилах может находиться не более одного участника.  
Организация спуска с верхней командной страховкой   Команда организует перила и верхнюю страховку участников. Страхующий находится в рукавицах (сертифицированных перчатках). Рюкзаки транспортируются на участниках.  
Организация подъема с командной страховкой   Первый участник без рюкзака двигается свободным лазанием (или по судейским перилам) с нижней командной страховкой, и организует верхнюю командную страховку для остальных участников. Страхующие находятся в рукавицах. Рюкзаки транспортируются на участниках, кроме первого участника.  
Спуск (подъем) по склону с самостраховкой по перилам Для организации самостраховки по перилам участник использует схватывающий узел на перилах. Допускается самостраховка при помощи жумара, при правильном подключении его к веревке (согласно инструкции по использованию изделия) или командная страховка Название этапа – с самостраховкой. С командной – другой этап
Вылезание из трещины Движение происходит по веревке способом «грудь-нога» или «нога-нога». Опорная петля из репшнура для ноги должна быть пропущена под обвязкой, петля из репшнура для самостраховки включается в грудной карабин обвязки. Крепление к веревке – схватывающим узлом. Допускается крепление при помощи жумара, при правильном подключении его к веревке (согласно инструкции по использованию изделия) расписать крепление веревок
Транспортировка пострадавшего по пересеченной местности   Изготовление носилок из подручного материала. Требования: · Носилки не должны развалиться; · Носилки состоят из двух продольных жердей и трех поперечных; · Для носилок можно использовать либо спец. полотно, либо штормовки, либо веревку.  
спуск и подъем «пострадавшего» на носилках с сопровождающим и всей команды При работе на этапе все участники должны находиться на страховке (самостраховке), концы страховочных (транспортировочных) веревок должны быть закреплены. Рабочие части страховочных систем «пострадавшего» и сопровождающего должны быть соединены самостраховкой, общий узел подвески выполняется по центру носилок из петель подвески, в него же включен короткий узел самостраховки пострадавшего. При подъеме и спуске, на транспортных веревках обязательно наличие фиксирующих устройств, исключающих самопроизвольное падение «пострадавшего» (схватывающий узел, «гри-гри»). Допускается использование одинарной транспортной веревки при наличии фиксирующего устройства на страховочной веревке. Страховка пострадавшего с сопровождающим осуществляется через страховочное устройство («восьмерка», «гри-гри», «шайба» и прочие). Спуск осуществляется через тормозное (страховочное) устройство.  
Траверс , в т.ч. пострадавшего с сопровождающим и всей команды. Для организации самостраховки по перилам участник использует свою короткую самостраховку. Допускаются одинарные перила для всех участников и односторонняя страховка для первого и последнего участников.
Параллелька  
Бабочка  
Параллелка с перестежкой  
Горизонтальная параллелка  
Тарзанка Участник, преодолевающий препятствие маятником, должен быть подключен самостраховкой к маятниковой веревке. Петля на перильной веревке для подключения самостраховки должна быть завязана не ниже уровня точки подключения самостраховки к страховочной системе участника, когда он находится на границе опасной зоны исходного берега. В качестве элемента организации точки подключения к перилам самостраховки использовать схватывающий узел
Путанка  
 
Переправа на плав. средствах через водную преграду»   Все участники, находящиеся на плав. средствах, должны быть в спасательных жилетах. Рюкзаки транспортируются отдельно от участников.  


Наши рекомендации