Заезды с общим стартом (спорт)
9.1. Участие в заездах с общим стартом является добровольным. Судьи и организаторы не несут ответственность за ущерб, причинённый здоровью или автомобилю в результате ДТП в ходе соревнования. Ответственность возлагается на непосредственных его участников. Заявление на участие в заезде необходимо подать в секретариат соревнования до начала формирования заезда.
9.2. Категорически запрещена контактная борьба на трассе. Водитель, умышленно допустивший контакт с соперником и, являющийся виновником ДТП, пенализируется согласно таблицы пенализаций (Приложение1). Возможна дисквалификация до конца сезона. Решение о дисквалификации принимается Спортивным директором серии, совместно с Оргкомитетом чемпионата.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
13.1.
13.2.
13.3.
9.3. Соревнование состоит из двух заездов. Количество участников в заезде не более 33, отбор на участие в гонке по результатам квалификационных заездов. Дистанция заезда 15 кругов.
Заезд 1. Автомобили занимают стартовые позиции по результатам квалификации, первое стартовое место занимает водитель, показавший лучшее время на квалификации. По результатам Заезда Водители набирают очки, согласно таблице.
Заезд 2. Участники выстраиваются по результатам Заезда 1.
9.4. Чтобы быть квалифицированным в заезде (получить очки за результат в заезде), Водитель должен пройти не менее 75% дистанции (12 кругов). В ином случае, в протоколе ставится сх. (сход с дистанции) и очки не начисляются.
9.5. Процедура старта:
- За 10 минут до начала назначенного старта зачетного класса, автомобили выстраиваются перед выездом на Пит-лейн для проверки техническими контролерами готовности автомобиля и водителя.
- в назначенное расписанием время, автомобили выходят через зону Пит-лейн на трассу и проходят круг для постановки на стартовую позицию, согласно стартовой ведомости. Запрещен обгон других автомобилей, медленная езда, задерживающая других водителей.
- На стартовой решетке судьи старта проверяют правильность расстановки автомобилей и сообщают Главному судье (Руководителю гонки) о готовности автомобилей к старту. Автомобили стоят с работающим двигателем.
- Руководитель гонки, убедившись, что все автомобили стоят правильно и готовы принять старт, включает светофор (красные огни) и по выключению красных огней дается старт заезда.
ЗАЕЗДЫ С РАЗДЕЛЬНЫМ СТАРТОМ (ТАЙМ АТАК)
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
10.1. Количество автомобилей в одном заезде – не более 20-ти.
10.2. Автомобили стартуют с интервалом 5-10 секунд, в одну сторону (против часовой стрелки).
10.3. Процедура старта начинается с постановки автомобиля в предстартовую зону на пит-лейн. Начало движения к линии старта разрешено по команде судьи на подпуске. Линию старта автомобиль пересекает «с хода» без остановки. Временем старта является время пересечения стартового створа крайней передней частью автомобиля.
10.4. Водители едут 7 – 10 кругов с раздельной отсечкой времени. Время лучшего круга является зачетным. (количество кругов ограничивается возможностями автомобиля и количеством автомобилей в зачете)
10.5. Линию финиша автомобиль пересекает «с хода» без остановки. Временем финиша является время пересечения финишного створа крайней передней частью автомобиля.
10.6. Окончание заезда обозначается взмахами клетчатого флага.
10.7. Финишировавший Водитель должен снизить скорость и без обгонов проследовать в Парк – стоянку, покинуть трассу не создавая помех следующим за ним автомобилям.
10.8. Под угрозой исключения из соревнования запрещена остановка после финиша, до выезда с трассы.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ.
11.1. Участники соревнования должны предоставить свои автомобили для проведения Технических проверок в указанное ГСК место и в соответствии с расписанием. Автомобили должны быть подготовлены для участия в соревновании и оклеены полным набором предоставленных на Регистрации наклеек в соответствии с официальной схемой, а водитель обязан предоставить технической комиссии комплект экипировки согласно требованиям по безопасности.
11.2. Владелец автомобиля (Представитель) не может отказаться от рекламы Организатора. Если на автомобиле отсутствует комплект рекламы Организатора – автомобиль не будет допущен на трассу. За неправильное размещение рекламы владелец автомобиля (Представитель), оплачивает штраф, в размере 50 т.р., в кассу Организатора.
Если машина раскрашена каким-либо рисунком владельца автомобиля – Представитель обязан согласовать с организатором серии иное размещение наклеек до начала ТИ.
11.3. На всех автомобилях, кроме «Формул», допускается применение шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо, либо буква "Е" с индексом в круге, либо аббревиатура "РСТ"). Допуск шин, сертифицированных только для США или Японии, находится в компетенции Старшего Технического Контролера соревнования.
11.4. Дополнительные технические проверки могут быть проведены в любой момент в ходе Соревнования.
11.5. Любое установленное нарушение требований при проведении заключительных технических проверок влечет за собой аннулирование результата этапа.
11.6. Технический делегат зачетного класса может проверить подготовку автомобиля в любое время соревнования и о выявленных несоответствиях техническим требованиям доложить Старшему техническому контролеру для принятия решения.
12. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
12.1. Место на этапе в зачете «Спорт» определяется по сумме набранных очков, начисленных за занятые места в первом и втором заезде.
12.2. Победителем в зачете «ТаймАтак» считается Автомобиль, показавший лучшее время круга в любом из заездов.
12.3. Если несколько автомобилей зачета «Тайм Атак» показали одинаковое время, то победителем считается автомобиль, возраст которого больше. При повторном равенстве - автомобиль с меньшим объемом двигателя.
12.4. Предварительные и итоговые результаты заездов публикуются Секретариатом соревнования на Информационном табло.
НАКАЗАНИЯ
13.1. Руководитель гонки вправе применять к Водителям меры воздействия в соответствии с «таблицей пенализаций» (Приложение 1» к Регламенту):
- проезд через пит-лейн ("drivethrough");
- остановка в зоне пит-лейн ("stop&go");
- штрафное время (пенализация, выраженная в единицах времени, но не более 60 секунд);
- исключение из заезда;
- аннулирование результата в заезде;
- исключение из соревнования.
13.2. Протесты по технической подготовке автомобиля не принимается. Остальные протесты подаются на имя Главного судьи (Руководителя гонки), Залог за протест – 5000 руб. принимается вместе с протестом Главным секретарем соревнования. В случае отклонения протеста залог переводится на счет ФАС МО.
НАГРАЖДЕНИЕ.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
15.1. Победители и призеры Зачетов награждаются медалями и дипломами.
15.2. Организатор оставляет за собой право ввести дополнительные призы.
© Организатор. 2016 год.
Приложение 1
Таблица пенализаций и наказаний за нарушения при проведении соревнований
«Moscow Classic Grand Prix 2016»
нарушение | тренировки | квалификация | гонка | |||
Опоздание или неучастие в брифинге и медицинском осмотре Водителей/Представителей | ОТКАЗ В СТАРТЕ | |||||
Движение на задней передаче на Пит-лейн | +20 сек к времени квалификации | S&G* | ||||
Игнорирование процедуры взвешивания | + 60 сек к времени квалификации | Анн. результата | ||||
Вес автомобиля не соответствует техническим требованиям | Анн. времени квалифик. | Анн. результата | ||||
Более чем один проезд под финишный флаг | Замечание | + 20 сек. к времени финиша | ||||
Скорость на Пит-лейн более 65 км/час (за каждые 5 км/час свыше 60 км/час) | + 20 сек. к времени квалификации | DT**или S&G | ||||
Пересечение белой линии на выезде из Пит-лейн | + 20 сек. к времени квалификации | DT или S&G | ||||
Неподчинение сигналам судей на трассе | Замечание. Исключение из соревнования | DTили S&G | ||||
Неподчинение синему флагу | Замечание. Решение Главного судьи | DTили S&G | ||||
Не установка рулевого колеса на место и коробки передач в нейтральное положение при сходе с трассы или в ЗП | Замечание. Решение Главного судьи | |||||
Случай контакта автомобилей на трассе без улучшения позиции | Замечание | DT или S&G | ||||
Случай преднамеренного контакта с изменением позиции на трассе | Замечание | Анн. времени квалификации | Аннулирование результата | |||
Обгон в зоне действия желтого флага | Анн. времени квалификации | S&G | ||||
Выезд из Пит-лейн на запрещающий сигнал светофора | Исключение из соревнования. Решение Главного судьи | |||||
Фальстарт | DT или S&G | |||||
Систематический выезд за пределы трассы | 2-а раза – 1-е предупреждение, после 4-х раз – аннулирование квалификации. | 4-е раза- DT или S&G | ||||
Заправка на Пит-лейн | Штраф 15000 руб. | |||||
*S&G - Процедура «Стоп-старт» - проезд через Пит-лейн с остановкой на штрафной стоянке под красный флаг и выезд из Пит-лейн по команде судьи под зеленый флаг.
**DT – Процедура проезда через Пит-лейн без остановки.
Приложение 2
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
MCGP - 3-ой этап (наименование соревнования) | Зачет | стартовый № |
ВЛАДЕЛЕЦ АВТОМОБИЛЯ | АВТОМОБИЛЬ | |||||
Юр./Физ. лицо_________________________ | Марка_________________ Год выпуска: __________________ | |||||
ВОДИТЕЛЬ | ПАССАЖИР (МЕХАНИК) | |||||
Фамилия: | Фамилия: | |||||
Имя; | Имя: | |||||
Гражданство: | Гражданство: | |||||
Спорт.звание (разряд) | Спорт.звание (разряд) | |||||
Страна | Страна | |||||
Город | Город | |||||
телефон: ………… | телефон: | |||||
e-mail: ……….. | e-mail: | |||||
Лицензия (ФИА, РАФ, НАФ) | Лицензия: | |||||
Подпись: | Подпись: | |||||
Нижеподписавшийся признает положения нормативных документов MCGP и РАФ и обязуется строго соблюдать их. Подтверждается, что данные, указанные в заявке правильные и заявленный автомобиль соответствует действующим техническим требованиям.
ФИО представителя____________________________________________
подпись, ФИО
_________________
линия обреза
Пройти проверку и сохранять для выезда на трассу.
Административная проверка | |||
Дирекция MCGP | СЕКРЕТАРЬ | Тех. Инспекция | Медицина |
1 окт. | |||
2 окт. |