На установление соответствия
1. Соедините величины с единицами их измерения.
метр |
ширина парты |
длина класса |
минута |
продолжительность урока |
сантиметр |
ширина тетради |
дециметр |
2. Соедините равные единицы измерения длины.
1 дм 10 дм
100 см
1 м 10 см
3. Соедините выражения с их значениями.
10 см + 5 см 5 дм 5 см
50 см + 1 см 1 дм 5 см
50 см + 5 см 5 дм 1 см
4. Соедините равные величины.
70 см 60 мин
6 дм 7 дм
1 ч 12 см
1 дм 2 см 60 см
5. Соедините равные величины.
64 см
4 дм 6 см 44 см
66 см
46 см
Тестовые задания на заполнение пропусков
Четырёхугольник, у которого все углы прямые, называется _________.
Квадрат — это прямоугольник, у которого все стороны _________.
Длина ломаной — ________ длин всех её звеньев.
Сумма длин всех сторон треугольника — это его ________.
Периметр четырехугольника — это сумма длин всех его ________.
Действие сложение проверяют ________.
Действие вычитание проверяют _________.
Проверка правильности вычислений
Математических выражений
Выбери значения выражений и прочитай слово.
Математические выражения | Да | Нет | Ответ |
20 + 19 = 39 | р | с | |
33 + 10 = 34 | о | а | |
72 – 50 = 22 | з | м | |
23 + 42 = 56 | м | у | |
56 – 23 = 79 | ы | м | |
41 + 19 = 60 | н | й | |
60 – 24 = 46 | у | ы | |
77 + 21 = 88 | м | й |
IV четверть
II класс
Проверочная работа по теме
«Умножение и деление»
Вариант 1
ПС | Задания | СОУ | ОУ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Подчеркните примеры на умножение. 4 : 3 7 · 2 8 · 3 8 : 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. В выражении 14 : 7 подчеркните делитель. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Замените сложение умножением. 2 + 2 + 2 + 2 = | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Найдите значение выражений. 7 · 3 10 : 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Решите задачу. В сквере 6 клёнов, а лип – в 2 раза больше. Сколько деревьев в сквере? |
Вариант 2
ПС | Задания | СОУ | ОУ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Подчеркните примеры на деление. 7 · 4 6 : 3 5 · 2 12 : 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. В выражении 10 · 5 подчеркните первый множитель. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Замените сложение умножением. 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Найдите значение выражений. 8 · 2 12 : 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Решите задачу. Вася нашёл 15 грибов, а Толя – в 3 раза меньше. Сколько грибов нашли дети вместе? |
Контрольная работа по теме
«Повторение за II класс»
Комбинированная работа
Вариант 1
ПС | Задания | СОУ | ОУ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Подчеркните однозначные числа. 20, 18, 99, 4, 36, 8. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Запишите числа 48 и 25 в виде суммы разрядных слагаемых. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Найдите значение выражений. Сделайте проверку. 34 + 59 70 – 38 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Решите задачу. В одной книге 39 страниц, во второй – на 15 страниц больше. Сколько страниц в двух книгах? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Составьте выражение и решите его. Сумму чисел 48 и 49 уменьшили на 39. |
Вариант 2
ПС | Задания | СОУ | ОУ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Подчеркните двузначные числа. 35, 6, 7, 9, 14, 1. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Запишите числа 76 и 41 в виде суммы разрядных слагаемых. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Найдите значение выражений. Сделайте проверку. 90 – 43 55 + 37 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Решите задачу. На первой полке стояло 49 книг, на второй – на 24 книги меньше. Сколько книг стояло на двух полках? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Составьте выражение и решите его. Разность чисел 60 и 37 увеличили на 49. |
Проверка устных вычислительных навыков
К концу обучения во ІІ классе учащиеся должны
знать:
• последовательность двузначных чисел;
• разрядный состав двузначных чисел;
• таблицу сложения и соответствующие случаи вычитания;
• устные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел;
• названия компонентов операций сложения, вычитания;
уметь:
• читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
• решать простые задачи на сложение и вычитание.
Устный счёт
Числовые значения записаны на доске (на индивидуальных листах). Учащиеся вычисляют и записывают только их значения.
Вариант 1
37 + 2 42 + 9 60 + 17 25 + 33
71 + 9 22 – 9 21 + 40 75 – 43
23 – 2 70 – 8 55 – 40 67 + 13
Вариант 2
83 + 7 30 – 5 50 + 16 26 + 22
43 + 5 66 + 5 24 + 70 82 – 31
57 – 5 44 – 8 65 – 30 57 + 13
Математический диктант № 1
Учащиеся записывают в тетрадь только результаты вычислений.
Вариант 1
1. К 65 прибавьте 4.
2. Сложите числа 91 и 2.
3. От числа 68 отнимите 4.
4. Число 60 уменьшите на 9.
5. Число 35 увеличьте на 9.
6. Запишите, на сколько число 65 больше числа 8.
7. Вычислите сумму чисел 70 и 19.
8. Первое слагаемое 42, второе — 50. Запишите их сумму.
9. Уменьшаемое 24, вычитаемое 10. Запишите их разность.
10. Запишите сумму чисел 51 и 21.
11. Запишите разность чисел 76 и 33.
12. Число 44 увеличьте на 16.
Вариант 2
1. К 22 прибавьте 8.
2. Сложите числа 47 и 1.
3. От числа 48 отнимите 3.
4. Число 80 уменьшите на 7.
5. Число 79 увеличьте на 3.
6. Запишите, на сколько число 34 больше числа 5.
7. Вычислите сумму чисел 80 и 12.
8. Первое слагаемое 55, второе — 20. Запишите их сумму.
9. Уменьшаемое 38, вычитаемое 10. Запишите их разность.
10. Запишите сумму чисел 41 и 32.
11. Запишите разность чисел 58 и 34.
12. Число 36 увеличьте на 14.