На установление соответствия

1. Соедините величины с единицами их измерения.

метр
ширина парты

длина класса
минута

продолжительность урока
сантиметр

ширина тетради
дециметр

2. Соедините равные единицы измерения длины.

1 дм 10 дм

100 см

1 м 10 см

3. Соедините выражения с их значениями.

10 см + 5 см 5 дм 5 см

50 см + 1 см 1 дм 5 см

50 см + 5 см 5 дм 1 см

4. Соедините равные величины.

70 см 60 мин

6 дм 7 дм

1 ч 12 см

1 дм 2 см 60 см

5. Соедините равные величины.

64 см

4 дм 6 см 44 см

66 см

46 см

Тестовые задания на заполнение пропусков

Четырёхугольник, у которого все углы прямые, называется _________.

Квадрат — это прямоугольник, у которого все стороны _________.

Длина ломаной — ________ длин всех её звеньев.

Сумма длин всех сторон треугольника — это его ________.

Периметр четырехугольника — это сумма длин всех его ________.

Действие сложение проверяют ________.

Действие вычитание проверяют _________.

Проверка правильности вычислений

Математических выражений

Выбери значения выражений и прочитай слово.

Математические выражения Да Нет Ответ
20 + 19 = 39 р с  
33 + 10 = 34 о а  
72 – 50 = 22 з м  
23 + 42 = 56 м у  
56 – 23 = 79 ы м  
41 + 19 = 60 н й  
60 – 24 = 46 у ы  
77 + 21 = 88 м й  

IV четверть

II класс

Проверочная работа по теме

«Умножение и деление»

Вариант 1

ПС Задания СОУ ОУ
  1. Подчеркните примеры на умножение. 4 : 3 7 · 2 8 · 3 8 : 2      
  2. В выражении 14 : 7 подчеркните делитель.      
  3. Замените сложение умножением. 2 + 2 + 2 + 2 =     
 

4. Найдите значение выражений.

7 · 3 10 : 2

                                 
   
 

5. Решите задачу.

В сквере 6 клёнов, а лип – в 2 раза больше. Сколько деревьев в сквере?

                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
   

Вариант 2

ПС Задания СОУ ОУ
  1. Подчеркните примеры на деление. 7 · 4 6 : 3 5 · 2 12 : 6      
  2. В выражении 10 · 5 подчеркните первый множитель.      
  3. Замените сложение умножением. 5 + 5 + 5 + 5 + 5 =     
 

4. Найдите значение выражений.

8 · 2 12 : 3

                                 
   
 

5. Решите задачу.

Вася нашёл 15 грибов, а Толя – в 3 раза меньше. Сколько грибов нашли дети вместе?

                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
   

Контрольная работа по теме

«Повторение за II класс»

Комбинированная работа

Вариант 1

ПС Задания СОУ ОУ
  1. Подчеркните однозначные числа. 20, 18, 99, 4, 36, 8.      
 

2. Запишите числа 48 и 25 в виде суммы разрядных слагаемых.

                                 
                                 
                                 
   
 

3. Найдите значение выражений. Сделайте проверку.

34 + 59 70 – 38

                                                 
                                                 
                                                 
   
 

4. Решите задачу.

В одной книге 39 страниц, во второй – на 15 страниц больше. Сколько страниц в двух книгах?

                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
   
 

5. Составьте выражение и решите его.

Сумму чисел 48 и 49 уменьшили на 39.

                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
   

Вариант 2

ПС Задания СОУ ОУ
  1. Подчеркните двузначные числа. 35, 6, 7, 9, 14, 1.      
 

2. Запишите числа 76 и 41 в виде суммы разрядных слагаемых.

                                 
                                 
                                 
   
 

3. Найдите значение выражений. Сделайте проверку.

90 – 43 55 + 37

                                                 
                                                 
                                                 
   
 

4. Решите задачу.

На первой полке стояло 49 книг, на второй – на 24 книги меньше. Сколько книг стояло на двух полках?

                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
   
 

5. Составьте выражение и решите его.

Разность чисел 60 и 37 увеличили на 49.

                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
   

Проверка устных вычислительных навыков

К концу обучения во ІІ классе учащиеся должны

знать:

• последовательность двузначных чисел;

• разрядный состав двузначных чисел;

• таблицу сложения и соответствующие случаи вычитания;

• устные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел;

• названия компонентов операций сложения, вычитания;

уметь:

• читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

• решать простые задачи на сложение и вычитание.

Устный счёт

Числовые значения записаны на доске (на индивидуальных листах). Учащиеся вычисляют и записывают только их значения.

Вариант 1

37 + 2 42 + 9 60 + 17 25 + 33

71 + 9 22 – 9 21 + 40 75 – 43

23 – 2 70 – 8 55 – 40 67 + 13

Вариант 2

83 + 7 30 – 5 50 + 16 26 + 22

43 + 5 66 + 5 24 + 70 82 – 31

57 – 5 44 – 8 65 – 30 57 + 13

Математический диктант № 1

Учащиеся записывают в тетрадь только результаты вычислений.

Вариант 1

1. К 65 прибавьте 4.

2. Сложите числа 91 и 2.

3. От числа 68 отнимите 4.

4. Число 60 уменьшите на 9.

5. Число 35 увеличьте на 9.

6. Запишите, на сколько число 65 больше числа 8.

7. Вычислите сумму чисел 70 и 19.

8. Первое слагаемое 42, второе — 50. Запишите их сумму.

9. Уменьшаемое 24, вычитаемое 10. Запишите их разность.

10. Запишите сумму чисел 51 и 21.

11. Запишите разность чисел 76 и 33.

12. Число 44 увеличьте на 16.

Вариант 2

1. К 22 прибавьте 8.

2. Сложите числа 47 и 1.

3. От числа 48 отнимите 3.

4. Число 80 уменьшите на 7.

5. Число 79 увеличьте на 3.

6. Запишите, на сколько число 34 больше числа 5.

7. Вычислите сумму чисел 80 и 12.

8. Первое слагаемое 55, второе — 20. Запишите их сумму.

9. Уменьшаемое 38, вычитаемое 10. Запишите их разность.

10. Запишите сумму чисел 41 и 32.

11. Запишите разность чисел 58 и 34.

12. Число 36 увеличьте на 14.

Наши рекомендации