Статья 3. Участники. Водители. Заявки и заявочные взносы

3.1.Участниками Открытого Кубка ФА Владимирскойобласти «Автомобильный слалом - 2015» являются юридические и физические лица заявившие участие (см. приложение 4), Водителей начиная с любого Этапа.

Заявка обязывает экипаж принять участие в соревновании на условиях согласно настоящему Регламенту, а Организатора – выполнить по отношению к экипажу все положения настоящего Регламента.

Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные экипажам и их имуществу. Все участники (водители, члены экипажей) принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме Участник (Водитель, член экипажа) отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к РАФ, Организатору, официальным лицам и другим Участникам (Водителям, членам экипажей) соревнования.

3.2.В качестве водителей допускаются лица, достигшие 18 лет и обладающие водительским удостоверением. Либо лица, имеющие спортивные лицензии.

3.3.Размер Заявочного взноса за участие в этапе и форма его оплаты определяется Организатором, однако величины Заявочных взносов не должны превышать:

с Водителя зачета «Стандарт» - 600 руб.

Допускается участие одного водителя в обоих зачетах, при этом он обязан оплатить заявочные взносы за участие в каждом зачете.

Заявочный взнос не включает в себя страховую премию, гарантирующую страховое покрытие гражданской ответственности Участника и/или членов экипажа перед третьими лицами. Все инциденты и спорные случаи на трассе Соревнования разрешаются в порядке гражданского судопроизводства.

3.4.Обязательные документы Участников и Водителей. Наличие документов проверяется во время Административной проверки.

- Заявочную форму – подписанные оригиналы;

- Документы Водителя на право управления автомобилем;

- Документы на право пользования заявленным автомобилем;

Статья 4. Условия проведения соревнования.

4.1. Свободная тренировкапроводится в соответствии со ст. 2.6.3. ПАМ-2013. При этом Организатор, в случае если метеоусловия ставят под сомнение сохранность трассы, оставляет за собой право проведения ознакомления путем однократного проезда Водителей в колонне с ограниченной скоростью.

4.1.2. Водитель, опоздавший на официальное ознакомление с трассой, может быть допущен Организатором к ознакомлению в дополнительное время, выделенное организатором при условии оплаты штрафа в размере 200 рублей.

4.1.3. Прошедшим тренировку считается Водитель, проехавший 2 полных круга зачетной трассы (при возможности предоставления тренировочных заездов).

Формирование заездов.

4.2.1.Все автомобили, участвующие в соревновании делятся на зачеты, указанные в пункте 2.2.

4.2.2. В зависимости от покрытия трассы, конфигурации и количества участников утверждается порядок формирования заездов и определение победителей в них, а так же начисление очков (баллов) в этапе чемпионата. Определяется согласно частным регламентам этапов.

4.2.3. Выпуск участников заезда на зачетную трассу допускается только после финиша последнего автомобиля предыдущего заезда. Выпуск при незавершенной эвакуации с трассы автомобиля, стартовавшего, но не финишировавшего в предыдущем заезде, допускается при условии, что движению эвакуаторов и зачетных автомобилей не будет создано взаимных помех.

4.2.4. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с работающим двигателем к месту формирования заезда в установленный срок (3 минуты с момента объявления о формировании заезда), от участия в заезде отстраняется. При этом его место на старте остается свободным. В тех случаях, если Водитель пропускает заезд преднамеренно, он обязан заблаговременно поставить об этом в известность судей на выпуске. Руководитель гонки вправе увеличить время формирования заезда, если он будет убежден, что это не окажет отрицательного влияния на общий ритм соревнований (не более 10-ти минут после финиша лидера предыдущего заезда, если чрезвычайные обстоятельства не потребуют большего времени задержек, например - для эвакуации с трассы поврежденного автомобиля и т.п.).

4.2.5. При расстановке автомобилей на линии старта присутствие в стартовой зоне кого-либо, кроме официальных лиц соревнования, запрещено. Нарушение может повлечь за собою замечание Руководителя гонки.

Старт.

4.3.1 Стартовая команда подается резким подниманием (отмашкой) судьей из вертикального положения стартового флага. Вертикальному положению флага, предшествует медленное поднятие (4-5 сек) из горизонтального положения.

4.3.2 Фальстарт фиксируется поднятием красного флага судьей, находящимся на расстоянии 50 м от линии старта (остановка заезда) и дублируется на всех судейских постах. При фальстарте в заездах все Водители возвращаются на старт, а виновнику объявляется предупреждение. При повторном фальстарте такой Водитель исключается из данного заезда.

Движение по трассе.

4.4.1 Направление движения будет объявлено дополнительно, единое на протяжении всего соревнования.

4.4.2. При движении по трассе автомобиль должен передвигаться только под действием силы тяги своего двигателя или сил инерции и тяжести. Запрещается передвижение автомобиля мускульной силой Водителя или других лиц.

4.4.3. Водитель, чей автомобиль в процессе гонки потерпел аварию или вышел из строя вследствие технической неисправности, обязан поставить автомобиль в возможно безопасное место, немедленно его покинуть и выйти за пределы трассы.

4.4.4. Открывание капота находящегося на зачетной трассе автомобиля во время заезда, как Водителем, так и другими лицами влечет за собой исключение из данного заезда.

4.4.8 Водитель, догнавший другого участника, или приблизившись к остановившемуся автомобилю, обязан снизить скорость и двигаться за ним без обгона, или остановиться, не доезжая до остановившегося автомобиля. При невыполнении этого требования Спортивные Комиссары рассмотрят вопрос об исключении нарушителя из зачета.

4.4.9. После прохождения линии финиша Водитель должен плавно снизить скорость и двигаться по трассе в парк-стоянку или ЗП. Нарушение порядка движения (высокая скорость) после прохождения линии финиша наказывается.

Наши рекомендации