Первый Этап открытых областных автомобильных соревнований по дрэг-рейсингу

РЕГЛАМЕНТ

Первый Этап открытых областных автомобильных соревнований по дрэг-рейсингу - student2.ru АВТОДРОМ, Владимирская область, Гусь-Хрустальный район, д. Семёновка

Координаты GPS: N55°42,875´ E40°57,859´

1. ПРОГРАММА.

06 июня 2015 года. (суббота) 9.00 – 9.30   9.00 – 12.00   11.00 – 11.30   11.30 – 11.45   11.45 – 12.00   13.00 – 16.00   16.00 – 16.30     16.30 – 17.00     17.00     Организационное заседание КСК   Приезд участников Административная проверка (закрытый парк) Техническая инспекция (закрытый парк) Медицинский контроль (закрытый парк) Свободные тренировки   Заседание КСК   Брифинг (закрытый парк)   Торжественное открытие Повторный медицинский контроль, повторная техническая инспекция (закрытый парк)   Проведение заездов   Заседание КСК Подведение итогов   Награждение победителей, торжественное закрытие соревнования   Отъезд участников  

Соревнование может быть перенесено по времени или на другой день по погодным условиям, не соответствующим допустимым нормам безопасности. Решение о переносе отражается в информационном бюллетене, который будет вывешен в зоне регистрации участников.

2. ОРГАНИЗАТОР СОРЕВНОВАНИЯ, ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА.

2.1. Организатор соревнования - Местное Отделение г. ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ДОСААФ РОССИИ АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ ДОСААФ «Gus’Motorclub», Владимирская область, город Гусь-Хрустальный, улица Кирова, 4

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ - ФЕДЕРАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА, Владимирская область, город Владимир, улица Ставровская, 8

2.2. Контакты с заявителями и спортсменами осуществляют:

Назаров Андрей Викторович, моб. тел. 8-905-140-40-14

Эл. почта [email protected]

2.3. Оргкомитет соревнования:

Председатель - Назаров Андрей Викторович

Заместитель – Лебедев Андрей Валерьевич

3. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА.

3.1. Состав Главной Судейской Коллегии:

  • Руководитель гонки – Назаров Андрей Викторович

· Главный секретарь соревнования – Фролкин Константин Сергеевич

  • Секретарь соревнования – Протягова Татьяна Вячеславовна
  • Технический Комиссар – Кузин Александр Владимирович
  • Судья старта – Мыц Дмитрий Владимирович
  • Судья финиша – Матюшкин Алексей Алексеевич

4. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

4.1. Настоящий этап входит в зачет:

Первенства Владимирской области.

5. КЛАССИФИКАЦИЯ УЧАСТНИКОВ.

5.1. 1. Автомобили участников классифицируются по следующим критериям:

Наименование Категория Эффективный объём двигателя
N легковой До 2000 куб.см (см. п. 5.2.1)
SL легковой До 2000 куб.см (см. п. 5.2.2)
FS-A легковой До 2000 куб.см (см. п. 5.3.)
FS-B легковой До 2000 куб.см
FS-B турбо легковой 2000 - 3500 куб.см
US легковой Свыше 3500 куб.см

5.1.2. Для определения эффективного объёма двигателя автомобиля применяются следующие коэффициенты:

· Для автомобилей с наддувом К=1,6

· Для роторных двигателей К=1,5

· Для автомобилей оснащённых автоматической КПП К=0,8

· Закись азота запрещена, разрешена только в классе US

5.1.3. В случае изменения расположения двигателя, автомобиль переносится в класс выше.

5.1.4. Автомобили должны быть серийного производства с двигателем внутреннего сгорания, подготовленные в соответствии с «Техническими требованиями к автомобилю участников» п. 6 настоящего регламента, с закрытыми колёсами, капотом, решёткой радиатора, лобовым стеклом. Разрешены купе, седаны, хетчбеки, родстеры, пикапы, универсалы.

5.1.5. Участник может выступать в своём или более высоком классе.

5.1.6. Отнесение автомобиля к классу заявляется самим участником, однако окончательное решение (как перед стартом, так и по возможным протестам) остаётся за Техническим комиссаром соревнований.

5.1.7. Кроме идентификации автомобиля Техинспекция включает обязательную проверку соответствия «Техническим требованиям» п.6 настоящего регламента.

5.2.1. Дополнительные требования к классу N

  • К участию в данном классе допускаются з автомобили с приводом на одну ось объёмом двигателя до 2000 куб.см включительно, ИЖ и Москвич – до 1700 куб.см; автомобили российского производства семейства ВАЗ, ИЖ с объёмом двигателя до 1800 куб.см.
  • Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (индексы на боковинах шин «Е» с индексом в круге или знак РСТ либо обозначение DOT), применение шин типа СЛИК – ЗАПРЕЩЕНО
  • Разрешены только товарные сорта топлива, реализуемые только через розничную сеть автозаправочных станций (АИ-92, АИ-95, АИ-98, дизельное топливо)
  • Запрещено перемещение и/или изменение количества, а так же замена топливных баков
  • Запрещено изменение числа либо конструкции топливных насосов
  • Запрещено использование кулачковых, а так же секвентальных КПП
  • Запрещается любое изменение кузова автомобиля, кроме замены капота на неоригинальный, применение дополнительных замков на котором строго обязательно
  • Запрещается любое изменение салона автомобиля, кроме демонтажа задней полки, облегчение ЗАПРЕЩЕНО
  • Запрещено использование ГБЦ с количеством валов более одного
  • Запрещено использование многодросельной системы впуска, использование 2-х и более карбюраторов, а так же нестандартных ресиверов системы впуска
  • Во всём остальном автомобиль должен соответствовать Техническим Требованиям к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрэг-рейсингу

5.2.2. Дополнительные требования к классу SL

  • К участию в данном классе допускаются переднеприводные автомобили с объёмом двигателя до 2000 куб.см включительно
  • Разрешено облегчение багажника включая инструмент, запасное колесо, акустическая полк, демонтаж задних сидений.
  • ЗАПРЕЩЕН демонтаж салона.
  • Разрешены только товарные сорта топлива, реализуемые только через розничную сеть автозаправочных станций (АИ-92, АИ-95, АИ-98, дизельное топливо)
  • Запрещено перемещение и/или изменение количества, а так же замена топливных баков
  • Запрещено изменение числа либо конструкции топливных насосов
  • Запрещено использование кулачковых, а так же секвентальных КПП
  • Запрещается любое изменение кузова автомобиля, кроме замены капота на неоригинальный, применение дополнительных замков на котором строго обязательно
  • Запрещено использование многодросельной системы впуска, использование 2-х и более карбюраторов, а так же нестандартных ресиверов системы впуска для 16 клапанных двигателей.
  • Во всём остальном автомобиль должен соответствовать Техническим Требованиям к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрэг-рейсингу

5.3. Дополнительные требования к классу FSA.

  • К участию в данном классе допускаются автомобили с приводом на одну ось, объёмом двигателя до 2000 куб.см включительно.
  • Разрешено облегчение, остекление стандартное.
  • Запрещено использование кулачковых, а так же секвентальных КПП
  • Запрещено использование многодросельной системы впуска, 2х и более карбюраторов.
  • Во всём остальном автомобиль должен соответствовать Техническим Требованиям к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрэг-рейсингу

5.4 Дополнительные требования к классу FSB

  • К участию в данном классе допускаются автомобили с приводом на одну ось ,объёмом двигателя до 2000 куб.см включительно.
  • Разрешено облегчение
  • Во всём остальном автомобиль должен соответствовать Техническим Требованиям к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрэг-рейсингу

5.5 Дополнительные требования к классу FSB ТУРБО

  • К участию в данном классе допускаются автомобили с приводом на одну ось ,объёмом двигателя до 3500 куб.см включительно
  • Разрешено облегчение
  • Во всём остальном автомобиль должен соответствовать Техническим Требованиям к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрэг-рейсингу

5.6 Дополнительные требования к классу US

  • К участию в данном классе допускаются автомобили ,объёмом двигателя свыше 3500 куб.см
  • Разрешено облегчение
  • Во всём остальном автомобиль должен соответствовать Техническим Требованиям к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрэг-рейсингу

6. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ УЧАСТНИКОВ.

6.1. Общие технические требования.

6.1.2. Наличие навесных элементов кузова, предусмотренных заводом-изготовителем, обязательно. Навесные элементы кузова могут быть заменены на более лёгкие при условии, что они изготовлены из металла, карбона или слоистого пластика, и сохранения их силуэта.

6.1.3. Запрещается перевозка на автомобиле во время заездов любого незакреплённого оборудования и инструмента.

6.1.4. Во всех классах обязательно применение защитных шлемов. Водители открытых автомобилей, использующие открытый шлем, должны иметь защитные очки.

6.1.5. На автомобиле могут стоять сиденья спортивного типа, точки крепления которых должны соответствовать техническим требованиям РАФ.

6.1.6. На автомобилях всех классов обязательно использование ремней безопасности, технические требование к которым регламентируются техническими требованиями РАФ.

6.1.8. Рекомендуется использование каркаса безопасности, соответствующего техническим требованиям РАФ.

6.1.9. Каждый автомобиль должен быть оборудован огнетушителем, закрепленным внутри салона, рекомендуется оборудование автомобиля автоматической системой пожаротушения.

6.1.10. Рекомендуется (обязательно для автомобилей с каркасами безопасности) применение Главного выключателя электрооборудования, исключающего образование искр, согласно технических требований РАФ.

6.1.11 Система выпуска не ограничивается. На всех автомобилях должна быть установлена система выпуска отработавших газов от двигателя, направленная в сторону от водителя и топливного бака. Система выпуска должна быть металлической. Все компоненты системы выпуска должны быть надёжно соединены друг с другом, а также с кузовом или рамой автомобиля.

6.1.12. Разрешается установка незаводских компонентов системы впуска, при этом разрешается выполнить минимально необходимые для его установки изменения передней панели.

6.1.13. Разрешается применение любого жидкого углеводородного топлива (бензин, дизельное топливо, спирты, газ). Использование нитрометана, оксидпропилена и гидрозина запрещено.

6.1.14. Топливная система согласно технических требований РАФ.

6.1.15. Система смазки и вентиляции картера согласно технических требований РАФ.

6.1.16. Закись азота согласно технических требований РАФ.

6.1.17. Наддув согласно технических требований РАФ.

6.1.18. Система охлаждения согласно технических требований РАФ.

6.1.19. Разрешается установка любого рулевого колеса с замкнутым ободом.

6.1.20. Тормозная система согласно технических требований РАФ.

6.1.21. Разрешены любые изменения трансмиссии в рамках технических требований РАФ.

6.1.22. Разрешено использование любых колёс и шин в рамках технических требований РАФ, запрещено использование колёс типа «ДОКАТКА».

7. СИСТЕМА ЗАЧЁТА.

7.1.Система зачета в рамках традиционного соревнования проходит по олимпийской системе с выбыванием, согласно системе проведения финальной серии Регламента РАФ.

8. ПОРЯДОК СТАРТА И ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ.

8.1. Прогрев резины перед стартом (по желанию участника) может проходить только в предстартовой зоне, пересечение стартовой линии допускается.

8.2. Движение по трассе в противоположную сторону запрещено.

8.3. Старт даётся с места при работающем двигателе, автомобиль должен быть неподвижен.

8.4. Финиш происходит «ходом», после пересечения линии финиша пилоты обязаны начать интенсивное торможение без изменения траектории движения до полной остановки, после чего по очереди покинуть трассу по возвратной полосе, согласно указаниям персонала гонки.

8.5. При движении по трассе пилот обязан двигаться прямолинейно в пределах границ своей полосы, при пересечении разделительной полосы засчитывается проигрыш в заезде.

9. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ.

9.1. Каждый участник обязан выполнять все положения Регламента и безоговорочно выполнять все указания Руководителя гонки и членов Судейской коллегии.

9.2. Участникам запрещается выезжать на трассу без разрешения судей. Нарушение влечёт за собой исключение из соревнования.

9.3. Участник имеет право выступать в соревновании только на автомобиле, указанном в заявке.

9.4. Участники, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, к соревнованиям не допускаются.

9.5. В случае нарушения Участником правил техники безопасности, вина признаётся за ним.

9.6. При прохождении дистанции пилот обязан быть пристёгнутым ремнём безопасности и находиться в защитном шлеме (при отсутствии собственного шлема он предоставляется Организатором).

9.7. Организаторы вправе отказать в участии без объяснения причин.

10. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИЁМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ЗАЯВОК.

10.1. Все заявки на участие принимаются по телефону или через Интернет ответственным лицом, смотри п.2.2.

____________________/А.В.Назаров/

Наши рекомендации