Уровень физической подготовленности учащихся
Оценка 5 | Оценка 4 | Оценка 3 | Оценка 2 |
Исходный показатель соответствует высокому уровню подготовленности, предусмотренному обязательным минимумом подготовки и программой физического воспитания, которая отвечает требованиям государственного стандарта и обязательного минимума содержания обучения по физической культуре, и высокому приросту ученика в показателях физической подготовленности за определенный период времени | Исходный показатель соответствует среднему уровню подготовленности и достаточному темпу прироста | Исходный показатель соответствует низкому уровню подготовленности и незначительному приросту | Учащийся не выполняет государственный стандарт, нет темпа роста показателей физической подготовленности |
(При оценке физической подготовленности приоритетным показателем является темп прироста результатов. Задание учителя по улучшению физической подготовленности должны представлять определенную трудность для каждого учащегося, но быть реально выполнимыми. Достижение этих сдвигов при условии систематических занятий дает основание учителю для выставления высокой оценки.)
Оценка успеваемости за учебный год производится на основании оценок за учебные четверти с учетом общих оценок за учебные четверти с учетом общих оценок по отдельным разделам программы. При этом преимущественное значение имеют оценки за умения и навыки осуществлять собственно двигательную, физкультурно-оздоровительную деятельность.
УЧЕБНЫЕ НОРМАТИВЫ ПО ОСВОЕНИЮ НАВЫКОВ, УМЕНИЙ, РАЗВИТИЮ ДВИГАТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ
5кл.
№ | Контрольные упражнения | мальчики | девочки | ||||
Бег 30м.(сек) | 5.3 | 5.6 | 5.9 | 5.4 | 5.8 | 6.1 | |
Бег 60м.(сек) | 10.4 | 11.2 | 11.8 | 10.8 | 11.4 | 12.3 | |
Бег 100м (сек) | 15.9 | 16.8 | 17.7 | 16.2 | 17.2 | 18.3 | |
Бег 1000м. (мин) | 4.20 | 4.30 | 4.40 | 5.10 | 5.30 | 5.45 | |
Метание на дальность (м.) | |||||||
Прыжок в длину с места (см) | |||||||
Вис (сек) | |||||||
Сгибание рук в упоре лежа (раз) | |||||||
Поднятие туловища с положения лежа (раз) | |||||||
Подтягивание (раз) | |||||||
Челночный бег 3*10 (сек) | 8.2 | 8.7 | 9.6 | 8.5 | 9.4 | 10.0 | |
Прыжок через скакалку (раз) | |||||||
Прыжок в высоту (см) | |||||||
Прыжок в длину с разбега (см) | |||||||
Метание в цель (раз) | |||||||
Метание набивного мяча 1 кг. (см) | |||||||
Челночный бег 4*9 (сек) | 11.0 | 11.2 | 11.4 | 11.6 | 11.8 | 12.0 |
Календарно-тематическое планирование 5 классов