Соревновательная часть. Парные заезды

Регламент проведения Открытого Чемпионата

По Ледовым Кольцевым Гонкам

Formula ICE 2013

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Настоящий Регламент составлен организаторами данного мероприятия и определяет порядок организации и проведения Открытого Чемпионата по Ледовым Кольцевым Гонкам Formula Ice 2013

1.2. Formula ICE - это личное первенство среди любителей, проводящееся на ледовой трассе, имеющей конфигурацию замкнутой кривой произвольной формы, закрытой для постороннего движения. Официальный сайт соревнований: www.fur4x.ru

1.3. Ледовый трек FurFox:
длина полного круга: около 2 км.
покрытие: снег, лед.
конфигурация: для парных бесконтактных заездов с пересечением траекторий. Возможность переделывать конфигурацию под разные виды соревнований и тренеровок.
назначение:трасса проектировалась под тренировки и соревнования по таким дисциплинам, как ледовые кольцевые (трековые) автогонки, зимний картинг, багги.

2. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯ.

2.1. Соревнование организует и проводит Сибирский автоклуб «Imperio Valiente» www.imperio-club.ru. Телефон для связи (383) 2-919-337

3. СРОКИ, МЕСТО И ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.

3.1. Чемпионат состоит из 3-х отборочных этапов и финала, согласно календарю соревнований.

3.2. Чемпионат будет проходить на специально подготовленной трассе, находящейся в живописном месте г.Бердска: Акватория р. Бердь, База Отдыха "Бердская Заимка", Адрес: г.Бердск, ул. Линейная 2-я, д. 1, тел. (383) 310-91-96, http://www.бердскаязаимка.рф, mail:[email protected]

3.3. Календарный план:

27 января 2013 г.
Чемпионат Formula ICE - 1 этап. Rally Super Special.

3 февраля 2013 г.
Чемпионат Formula ICE - 2 этап. Rally Super Special.

17 февраля 2013 г.
Чемпионат Formula ICE - 3 этап. Rally Super Special.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

24 февраля 2013 г.
Чемпионат Formula ICE - ФИНАЛ.

Расписание

8:30 – Открытие трассы. Начало ознакомительных заездов.

9:00 – Начало регистрации участников, выдача стартовых номеров, тех. комиссия, классификация.

10.00 – Окончание ознакомительных заездов. Брифинг.

10.30 – Начало квалификации.

12.00 – Окончание регистрации.

12.00-13.00 начало тренировки картинга.

12.30 – Окончание Квалификации. Брифинг участников.

13.00 – Официальное открытие. Начало заездов. Соревновательная часть.

17.00 (ориентировочно) – финиш последнего участника.

17.30 Объявление результатов. Награждение победителей.

4. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ. УЧАСТНИКИ.

4.1. К участию в соревнованиях допускаются любые физические лица, имеющие следующие документы:

4.1.1. Водительское удостоверение категории «В», Национальная лицензия водителя РАФ.

4.1.2. свидетельство о регистрации ТС, либо ПТС, либо технический паспорт спортивного автомобиля (ТПСА), на котором заявляется участник, а так же доверенность на управление ТС в случае если участник не является собственником ТС, на котором он заявляется на участие;

4.1.3. Полис ОСАГО.

4.2. Каждый Участник должен быть зарегистрирован в соответствии с п. 6 Регламента;

4.3. Один Участник может быть зарегистрирован в разных классах на соответствующих Автомобилях, согласно п. 5 Регламента;

4.4. На одном Автомобиле в одном этапе могут быть зарегистрированы не более двух Участников. Во время проведения парных заездов в случае встречи двух Участников, зарегистрированных на одном Автомобиле, Участнику не явившемуся на старт засчитывается техническое поражение.

4.5. Запрещается участие в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения.

5. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ.

5.1 К участию в соревнованиях допускаются серийные Автомобили, оснащенные шинами, сертифицированными для дорог общего пользования. Для гражданской шипованной резины регламентируется выступ шипа не более 1.8мм. Автомобиль с установленными нешипованными покрышками любого типа («всесезонка», «липучка») классифицируется по типу привода и преимущества не имеет.

5.2. Кузовные классы:

5.2.1. Передний привод – Автомобили с приводом на переднюю ось.

5.2.2. Задний привод – Автомобили с приводом на заднюю ось.

5.2.3. Полный привод – Автомобили с постоянным или подключаемым полным приводом.

5.3. Классы зимний картинг (регламент класса прописан отдельным приложением).

5.4. Каждый Автомобиль перед началом заездов должен пройти техническую комиссию. Проверку соответствия Автомобиля Участника техническим требованиям регламента осуществляется Техническим Комиссаром гонки.

5.5. Основные Технические требования к Автомобилям Участников:

5.5.1. Соответствие заявленного Участником класса в регистрационном бланке и типа привода/резины автомобиля.

5.5.2. Наличие жесткого крепления аккумулятора.

5.5.3. Исправная тормозная система.

5.5.4. Наличие ремней безопасности. Исправная система замков крепления ремней безопасности.

5.5.5. Наличие исправных замков крепления крышек капота и багажника.

5.5.5. Запрещается искусственное утяжеление автомобиля незакрепленными грузами. Все доработки должны производиться основательно, стационарно и безопасно.

5.6. Допуск Автомобиля к соревнованиям находится в компетенции Технического Комиссара гонки.

.

6. ЗАЯВКИ, РЕГИСТРАЦИЯ, СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ.

6.1. Заявка на участие и процедура регистрации производится перед каждым этапом чемпионата.

6.2. Заявкой на участие в соревновании является заполненная форма на очной регистрации, с отметками о внесении стартового взноса и прохождении всех комиссий.

6.3. Поставив свою подпись на официальном бланке заявочной формы, Участник подчиняется положениям настоящего Регламента.

6.7. На отборочные этапы устанавливаются стартовые взносы в размере:

6.7.1. Для кузовных классов 1000 руб.

6.7.2. Для классов зимний картинг, размер стартовых взносов определяется регламентом для данного класса.

6.8. На финальный этап устанавливаются стартовые взносы в размере 1500 руб.

6.10. Стоимость участия в этапе может быть изменена организаторами, о чем должно быть извещено на официальном сайте Чемпионата.

6.11. ЗАПРЕЩАЕТСЯ повторная регистрация Участника на заявленном Автомобиле.

7. ПРИЗОВОЙ ФОНД ЧЕМПИОНАТА.

7.1. Призовой фонд, предусмотренный организаторами:

7.1.1. Памятные кубки для 1-ых мест в отборочных этапах во всех заявленных классах;

7.1.2. Памятные медали для 2-х и 3-х мест в отборочных этапах во всех заявленных классах;

7.1.3. Памятные грамоты для первых 3-х мест в отборочных этапах во всех заявленных классах;

7.1.4. Памятные кубки для первых 3-х мест в финале чемпионата во всех заявленных классах;

7.1.5. Памятные медали для 3-их мест в финале чемпионата во всех заявленных классах;

7.1.6. Памятные грамоты для первых 3-х мест в финале чемпионата во всех заявленных классах;

7.1.7. Денежный приз в размере 10 000 руб. за 1-ые места в финале в следующих классах: передний привод, задний привод, полный привод.

7.2. Призовой фонд, предусмотренный спонсорами мероприятий может отсутствовать на отдельных этапах или варьироваться в зависимости от количества и возможностей спонсоров.

8. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.

8.1. Чемпионат состоит из 3-х отборочных этапов и ФИНАЛА.

8.1.1 Все этапы – Парные гонки по системе Rally Super Special (классическая конфигурация ледового трека FurFox)

8.2. Этапы и ФИНАЛ Чемпионата состоит из квалификационной и соревновательной частей и проходит в следующем порядке:

8.2.1. Квалификационная часть для кузовных классов

8.2.2. Соревновательная часть класса «Передний привод»;

8.2.3. Соревновательная часть класса «Задний привод»;

8.2.4. Соревновательная часть класса «Полный привод»;

8.3. Во время прохождения трассы участник должен быть пристегнут ремнем безопасности.

8.4. На протяжении всего соревнования в автомобиле может находиться только один участник.

8.5. Стартовая ведомость и порядок выезда на старт вывешивается организатором на информационном табло не позже, чем за 15 минут до старта первого участника, допущенного к соревновательной части.

8.6. Хронометраж осуществляется с помощью телеметрической системы. Точность хронометража 0,001 (одна тысячная доля) секунды. В случае, когда организатором соревнования принято решение не использовать электронную систему хронометража, точность хронометража составляет 0,1 (одна десятая доля) секунды. Отсчет времени прохождения трассы Участником начинается с момента пересечения Автомобилем финишной линии, расположенной после старта, и заканчивается в момент пересечения финишной линии после прохождения необходимого количества кругов.

Квалификационные заезды

8.7.1. Квалификация проводится при конфигурации трассы «без пересечения» (п.9.1.1.) по малому и большому кругу одновременно.

8.7.2. Квалификация производится в порядке регистрации с разделением по классам. Каждый класс проходит квалификацию по конфигурации, установленной организаторами.

8.7.3. Старт на квалификационные заезды производится согласно п.8.12.

8.7.4. Количество кругов квалификации – 2, количество зачетных кругов – 2, результатом квалификации участника является лучшее время круга из пройденных зачетных кругов.

8.7.5. Если участник совершает вылет с трассы и не может самостоятельно продолжить движение в течении 1 минуты, он буксируется (сопровождается) в техническую зону Машиной Безопасности. С момента выезда Машины Безопасности на трассу гонка считается остановленной. Участнику ЗАПРЕЩАЕТСЯ продолжать самостоятельное движение без сопровождения Машины Безопасности. В случае, если ни один круг не был квалифицирован, участник выбывает из борьбы и ему засчитывается техническое поражение.

Соревновательная часть. Парные заезды.

8.8.1. Парные заезды проходят по конфигурациям «с пересечением» (п.9.1.2.).Количество кругов – один.

8.8.2. Старт производится согласно п. 8.12.

8.8.3. К парным заездам допускаются 8 Участников каждого класса, по результатам квалификации, показавшие лучшие результаты.

8.8.4. Турнирная таблица составляется по результатам квалификации по принципу «лучший - худший». Последующая борьба проводиться по системе Double Elimination с выбыванием после двух поражений. Водитель, показавший лучшее время в заезде, выигрывает.

8.8.5. Участник, показавший лучшее время круга, считается победившим в заезде. Проигравший участник выбывает из турнирной таблицы, победитель проходит в следующий круг заездов.

8.8.6. Если участник совершает вылет с трассы и не может самостоятельно продолжить движение в течении 1 минуты, он выбывает из борьбы и буксируется (сопровождается) в техническую зону Машиной Безопасности. С момента выезда Машины Безопасности на трассу гонка считается остановленной. Участнику засчитывается техническое поражение. ЗАПРЕЩАЕТСЯ продолжать самостоятельное движение без сопровождения Машины Безопасности.

8.8.7. Финальный этап проводиться по системе Double Elimination с выбыванием после двух поражений. Водитель, показавший лучшее время в заезде, выигрывает.

8.8.9. Если один и более Участников в классе, прошедшие по итогам отборочных этапов в ФИНАЛ, не прошли регистрацию или по иным причинам отказались от участия в ФИНАЛЕ, их позиции удаляются из итоговой таблицы результатов отборочных этапов. В этом случае Участники, ранее не проходившие в ФИНАЛ по количеству набранных ими очков в отборочных этапах, попадают в ФИНАЛ, согласно откорректированной итоговой таблице.

8.8.10. Если количество участников меньше 8 в классе, то:

8.8.10.1. 7 участников. В сетку вводиться мнимый Участник «Капитан Улитка» с худшим временем в квалификации. Таким образом Участник, занявший 1-е место в квалификации, автоматически побеждает «Капитана Улитку» и переходит далее по сетке. Проигравший в заезде между 3-м и 6-м временем так же автоматически побеждает «Капитана Улитку» и проходит далее по сетке в борьбу за 5-е 6-е место. Участник, проигравший все заезды ВСЕ РАВНО побеждает «Капитана Улитку» и автоматически занимает 9-е место. (всего 9 заездов в сетке).

8.8.10.2. 6 участников. 4 участника с лучшими временами выстраиваются в сетку, 5-е и 6-е времена борятся за 5-е 6-е место до 2-х побед. (всего 6-7 заездов).

8.8.10.3. 5 Участников. 4 участника с лучшими временами выстраиваются в сетку, 5-е время автоматически получает очки.

8.8.10.3. 3 Участников. Парные заезды проходят по системе «Каждый с каждым». Места распределяются по количеству побед. В случае равенства количества очков, места распределяются по суммарному времени 2-х заездов. В случае равенства 2-х времен назначается перезаезд.

8.8.11 Если в итоговой таблице результатов отборочных этапов 8-е место делится равным количеством очков между двумя и более Участниками, то данные участники так же допускаются к прохождению квалификации в ФИНАЛЕ.

8.8.12. В ФИНАЛЕ заезды за 1-е/2-е места разыгрываются по принципу «до двух поражений» одного из Участников. В случае, если Участник в соревновательной части уже имеет одно поражение, оно засчитывается, как первое.

8.9. Во время прохождения трассы участнику запрещается задевать или сбивать расположенные на трассе конусы (флажки). Каждый задетый или сбитый во время прохождения зачетных кругов конус пенализируется в количестве 10.0 секунд к зачетному времени круга.

8.10. Запрещается ехать по конфигурации трассы, отличающейся от установленной в день соревнований. Несоблюдение данного правила будет засчитываться как проигрыш в парном заезде.

Старт. Финиш.

8.12.1. Участники выстраиваются Судьями на стартовой линии перед участком разгона. Разгон начинается по команде судьи, с места, с заведенным двигателем. Стартовая команда подается путем поднятия и опускания флага судьей из горизонтального положения в вертикальное и обратно. Судья во время подачи стартовой команды должен находиться в зоне видимости участника.

8.12.2. Отсчет времени начинается в момент прохождения финишного створа в середине участка разгона, где будут установлены датчики телеметрической системы.

8.12.3. Участник, не способный начать движение в течение 15 секунд после подачи стартовой команды, выбывает из борьбы. Гонка в этом случае останавливается, Участнику засчитывается техническое поражение.

8.12.4. Ответственность за своевременное прибытие на линию старта согласно стартовой ведомости возлагается на самого участника. Участнику, не прибывшему (опоздавшему) на старт в назначенное ему время, засчитывается техническое поражение в заезде.

8.12.5. Каждый Участник должен стартовать и финишировать в пределах финишного створа, обозначенного конусами. ЗАПРЕЩАЕТСЯ задевать или сбивать конусы. За каждый сбитый или задетый конус Участник пенализируется в количестве 10.0 секунд к зачетному времени круга.

8.12.6. Время закрытия финиша – 2 минуты (120 секунд) после финиша лидера гонки. После закрытия финиша гонка останавливается, а второму Участнику засчитывается техническое поражение.

Наши рекомендации