VI. Определение победителей и награждение

Положение о проведении межрайонных молодежных

зимних игрищ «Йиркап»

I. Общие положения

Межрайонные молодёжные зимние игрища «Йиркап» (далее – Зимние игрища) проводятся в целях сохранения и развития национальных традиций и обрядов коми народа.

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи и порядок проведения Игры, основные направления и программы, условия участия.

1.2. Цели и задачи: Активизация работы с работающей молодёжью, пропаганда здорового образа жизни и сохранение коми традиций.

1.3. Игра проходит при поддержке администрации МР «Усть-Куломский».

II. Организаторы и участники мероприятия

Организаторы:

- Сектор по молодежной политике Управления образования администрации МР «Усть-Куломский» (далее – Сектор по молодежной политике);

- МБУ «Центр спортивных мероприятий Усть-Куломского района» (далее - ЦСМ) (по согласованию);

- Администрация сельского поселения «Пожег» (далее – АСП «Пожег») (по согласованию);

- Администрация муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» с. Пожег (далее – МБОУ «СОШ» с. Пожег;

- Молодёжное общественное движение «Молодёжь рулит» с. Пожег (далее – МОД «Молодёжь рулит») (по согласованию);

- Пожегодский Дом культуры - филиал МБУК «Централизованная клубная система» (далее - Пожегодский ДК) (по согласованию).

Участники:

В мероприятии принимают участие сельские команды муниципальных образований Республики Коми (команды от советов молодежи и молодежных общественных движений сельских поселений (далее – СМ и МОД СП)). Возраст участников от 18 до 35 лет. В команде 4 человека (2 юношей и 2 девушки). Допускается участие в игре нескольких команд от одного муниципального образования, в этом случае все вопросы по участию в Зимних игрищах необходимо согласовать с Оргкомитетом.

Каждой команде необходимо подготовить:

- название, девиз команды;

- творческая визитная карточка команды, связанная со здоровым образом жизни и со знанием традиций и обычаев коми охотника (время – не более 4-5 минут);

- единая форма одежды (или отличительный атрибут команды, используемый на спортивном и творческом блоках).

III. Организация и порядок проведения мероприятия

Дата проведения: 11 марта 2017 года.

Место проведения: с. Пожег, Усть-Куломский район, Республика Коми (Пожегодская лыжная база).

План проведения мероприятия:

до 9.30 – заезд участников, регистрация, размещение (Пожегодская лыжная база).

9.30-10.00 – сбор капитанов команд, жеребьевка (Пожегодская лыжная база).

10.00-10.30 – открытие молодежных Зимних игрищ (Пожегодская лыжная база).

10.30-12.30 – прохождение сказочной тропы Йиркапа (Пожегодская лыжная база)

12.30-13.30 – обед (МБОУ «СОШ» с. Пожег).

13.30 – творческий блок мероприятия (Пожегодский ДК). Награждение. Закрытие мероприятия.

Общее руководство подготовкой и проведением Зимних игрищ осуществляет Оргкомитет.

Организация подготовки соревнований по видам программы Зимних игрищ возлагается на Оргкомитет.

Оргкомитет мероприятия оставляет за собой право внесения изменений в программу мероприятия.

IV. Условия участия

4.1. Для участия в Зимних игрищах необходимо в срок до 05 марта 2017г. подать Заявку (форма прилагается) в Сектор по молодежной политике по адресу: с. Усть-Кулом, ул. Набережная, д.30 или на электронный адрес: [email protected].

4.2. Все участники должны при себе иметь валенки или берцы (обязательно!!!), теплую зимнюю спортивную форму одежды, финансовые средства на личные расходы; на команду: рюкзак, топор, спички, бересту, компас, медицинскую аптечку (бинт, эластичный бинт, жгут, нашатырный спирт, зеленка, йод).

Соревнования проводятся по круговой системе по предполагаемым видам:

- «Бревно»

- «Траверс»

- «Сани»

- «Метание»

- «Валенки»

- «Лыжи»

- «Покрышка»

- «Шалаш»

- «Кочки»

- «Колесо»

- «Ползание»

4.3. Подробная информация по прохождению этапов мероприятия (условия прохождения этапов) будет представлена на судейской коллегии в день проведения мероприятия.

4.4. Подготовку команд осуществляют администрации сельских поселений (по согласованию), СМ и МОД СП (по согласованию).

V. Финансирование

5.1. Расходы на подготовку призов осуществляются за счёт принимающей стороны.

5.2. Расходы за проезд и питание участников мероприятия осуществляются за счет направляющей стороны.

5.3. При подаче заявки на участие в мероприятии каждый участник вносит организационный взнос в сумме 50 (пятидесяти) рублей в оргкомитет в срок до 05 марта 2017 года. Организационный взнос расходуется на приобретение благодарственных писем, дипломов, канцтоваров (блокнотов и ручек для жюри).

VI. Определение победителей и награждение

6.1. Общекомандное место определяется по сумме набранных мест за каждый блок.

6.2. При равном счёте предпочтение отдаётся команде с лучшим результатом в спортивном блоке.

Наши рекомендации