VI. Определение победителей и награждение
Положение о проведении межрайонных молодежных
зимних игрищ «Йиркап»
I. Общие положения
Межрайонные молодёжные зимние игрища «Йиркап» (далее – Зимние игрища) проводятся в целях сохранения и развития национальных традиций и обрядов коми народа.
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи и порядок проведения Игры, основные направления и программы, условия участия.
1.2. Цели и задачи: Активизация работы с работающей молодёжью, пропаганда здорового образа жизни и сохранение коми традиций.
1.3. Игра проходит при поддержке администрации МР «Усть-Куломский».
II. Организаторы и участники мероприятия
Организаторы:
- Сектор по молодежной политике Управления образования администрации МР «Усть-Куломский» (далее – Сектор по молодежной политике);
- МБУ «Центр спортивных мероприятий Усть-Куломского района» (далее - ЦСМ) (по согласованию);
- Администрация сельского поселения «Пожег» (далее – АСП «Пожег») (по согласованию);
- Администрация муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» с. Пожег (далее – МБОУ «СОШ» с. Пожег;
- Молодёжное общественное движение «Молодёжь рулит» с. Пожег (далее – МОД «Молодёжь рулит») (по согласованию);
- Пожегодский Дом культуры - филиал МБУК «Централизованная клубная система» (далее - Пожегодский ДК) (по согласованию).
Участники:
В мероприятии принимают участие сельские команды муниципальных образований Республики Коми (команды от советов молодежи и молодежных общественных движений сельских поселений (далее – СМ и МОД СП)). Возраст участников от 18 до 35 лет. В команде 4 человека (2 юношей и 2 девушки). Допускается участие в игре нескольких команд от одного муниципального образования, в этом случае все вопросы по участию в Зимних игрищах необходимо согласовать с Оргкомитетом.
Каждой команде необходимо подготовить:
- название, девиз команды;
- творческая визитная карточка команды, связанная со здоровым образом жизни и со знанием традиций и обычаев коми охотника (время – не более 4-5 минут);
- единая форма одежды (или отличительный атрибут команды, используемый на спортивном и творческом блоках).
III. Организация и порядок проведения мероприятия
Дата проведения: 11 марта 2017 года.
Место проведения: с. Пожег, Усть-Куломский район, Республика Коми (Пожегодская лыжная база).
План проведения мероприятия:
до 9.30 – заезд участников, регистрация, размещение (Пожегодская лыжная база).
9.30-10.00 – сбор капитанов команд, жеребьевка (Пожегодская лыжная база).
10.00-10.30 – открытие молодежных Зимних игрищ (Пожегодская лыжная база).
10.30-12.30 – прохождение сказочной тропы Йиркапа (Пожегодская лыжная база)
12.30-13.30 – обед (МБОУ «СОШ» с. Пожег).
13.30 – творческий блок мероприятия (Пожегодский ДК). Награждение. Закрытие мероприятия.
Общее руководство подготовкой и проведением Зимних игрищ осуществляет Оргкомитет.
Организация подготовки соревнований по видам программы Зимних игрищ возлагается на Оргкомитет.
Оргкомитет мероприятия оставляет за собой право внесения изменений в программу мероприятия.
IV. Условия участия
4.1. Для участия в Зимних игрищах необходимо в срок до 05 марта 2017г. подать Заявку (форма прилагается) в Сектор по молодежной политике по адресу: с. Усть-Кулом, ул. Набережная, д.30 или на электронный адрес: [email protected].
4.2. Все участники должны при себе иметь валенки или берцы (обязательно!!!), теплую зимнюю спортивную форму одежды, финансовые средства на личные расходы; на команду: рюкзак, топор, спички, бересту, компас, медицинскую аптечку (бинт, эластичный бинт, жгут, нашатырный спирт, зеленка, йод).
Соревнования проводятся по круговой системе по предполагаемым видам:
- «Бревно»
- «Траверс»
- «Сани»
- «Метание»
- «Валенки»
- «Лыжи»
- «Покрышка»
- «Шалаш»
- «Кочки»
- «Колесо»
- «Ползание»
4.3. Подробная информация по прохождению этапов мероприятия (условия прохождения этапов) будет представлена на судейской коллегии в день проведения мероприятия.
4.4. Подготовку команд осуществляют администрации сельских поселений (по согласованию), СМ и МОД СП (по согласованию).
V. Финансирование
5.1. Расходы на подготовку призов осуществляются за счёт принимающей стороны.
5.2. Расходы за проезд и питание участников мероприятия осуществляются за счет направляющей стороны.
5.3. При подаче заявки на участие в мероприятии каждый участник вносит организационный взнос в сумме 50 (пятидесяти) рублей в оргкомитет в срок до 05 марта 2017 года. Организационный взнос расходуется на приобретение благодарственных писем, дипломов, канцтоваров (блокнотов и ручек для жюри).
VI. Определение победителей и награждение
6.1. Общекомандное место определяется по сумме набранных мест за каждый блок.
6.2. При равном счёте предпочтение отдаётся команде с лучшим результатом в спортивном блоке.