Условия проведения соревнования
Открытое тренировочное соревнование
Р Е Г Л А М Е Н Т
ВВЕДЕНИЕ:
1. ПРОГРАММА.
2. ОРГАНИЗАТОРЫ « TOUR DE TRAS».
3. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
4. ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ.
5. СВЕДЕНИЯ О ТРАССЕ.
6. ЗАЧЁТЫ. АВТОМОБИЛИ.
7. УЧАСТНИКИ. ЗАЯВКИ.
8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ.
9. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.
10. РЕЗУЛЬТАТЫ. НАГРАЖДЕНИЕ.
11. ПАРК СЕРВИС.
12. ПЕНОЛИЗАЦИЯ.
13. ПРОТЕСТЫ, СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ.
ПРОГРАММА.
Время | Действия | Место | |
8:00 | Начало регистрации участников, административные и технические проверки, выдача документации и рекламы. | Штаб Парковка трассы «Кранкино». | |
9:00-11:00 | Ознакомление с трассой (пропись). | Трасса ралли. | |
11:00 | Публикация «Списка Экипажей, допущенных к старту», «Порядок старта». | Штаб,информационное табло. | |
11:30 | Старт 1-го Участника. | Предстартовая зона. | |
14.30 | Финиш РСУ-3 (ориентировочно). | Предстартовая зона. | |
15.00 | Публикация предварительных результатов по РСУ. Определение финалистов. Составление сетки финальных Парных Заездов. | Штаб, информационное табло. | |
15.00-17.00 | финальные парные заезды | трасса Парных Гонок | |
17.30 | Публикация общих результатов с трассы «Кранкино» на информативном табло на трассе «Троицкое». | Штаб, информационное табло. | |
1.2 Во время перерыва С/У ЗАКРЫТ.
Организатор оставляет за собой право изменять расписание, в зависимости от количества заявленных экипажей.
ОРГАНИЗАТОР СОРЕВНОВАНИЯ.
2.1. Организаторы « TOUR DE TRAS»
2.2. Контакты:
Трасса «Кранкино»
Тел.: +7(903)008-00-88 Русу Виталий
Сайт: RS RACING CLUB
e-mail: 0080088HYPERLINK "mailto:[email protected]"@HYPERLINK "mailto:[email protected]"mailHYPERLINK "mailto:[email protected]".HYPERLINK "mailto:[email protected]"ru
Трассы «Троицкое»:
Тел.: +7 (916) 629-73-О3 Воскресенский Александр.
Сайт:http://www.renaultra.ru
https://www.facebook.com/groups/373487392812026/
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
3.1 Нормативными документами соревнования являются:
· Спортивный Кодекс РАФ и приложения к нему;
· ПР-05/14;
· Классификация и технические требования РАФ (КиТТ) и его приложения.
· Настоящий Регламент Приложения и информационные Бюллетени, издающиеся позднее и являющиеся его неотъемлемой частью.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
4.1. Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, как форма проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.
4.2. Совершенствование навыков управления автомобилем в сложных ситуациях и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях.
4.3. Пропаганда правил дорожного движения.
4.4. Популяризация автомобильного спорта.
4.5. Моделирование нештатных ситуаций, возможных на дорогах общественного пользования.
4.6. Повышение безопасности участников дорожного движения.
СВЕДЕНИЯ О ТРАССЕ.
5.1. Трасса представляет собой 2 С/У сложной конфигурации длиной около 12 км. Для перехода с С/У на С/У предусмотрены срезки.
-Покрытие –лед, снег, грунт.
-Перепад высот до 5 метров.
-Соревнование проходит на подготовленной трассе С/У-1-2
-Минимальная ширина трассы – 6 метров
5.2. Конфигурация трассы (см. Приложение 3)
6. ЗАЧЁТЫ. АВТОМОБИЛИ.
6.1.Зачет «Original» - легковые дорожные автомобили заводской спецификации.
Кроссоверы, внедорожники, спортивные автомобили заводского изготовления (GTi, RS, WRX, Evo и т.д.) в зачет не допускаются.
Разрешенные изменения:
- установлена неоригинальная защита картера двигателя, амортизаторы (кроме регулируемой подвески), тормозные колодки.
- сняты задние сидения.
- обычные дорожные шины, без доработок.
(псевдодорожные шины типа НИИШП, Снежинка, Медео и т.д. не допускаются.)
- спойлеры, сабвуферы, наклейки sparco, лампочки в омывателях и прочее, для привлечения противоположного пола, не влияющее на скорость и безопасность.
Все, что не разрешено, запрещено.
Участники зачета «Original» имеют право перевестись в зачет «Standart» с соблюдением деления по приводу. Но не позднее, чем за 10 минут до старта 1-го экипажа.
6.2. Зачёт «Standart»- стандартные автомобили с доработками.
Допускается только дорожные шины любого типа. (см. Приложение 4):
Наличие систем безопасности: каркас, трек-каркас, сиденья, ремни и т.д. в классах зачета «Standart» только приветствуется.
Класс «Передний привод 2х4»
Класс «Задний привод 4х2»
Класс «Полный привод 4х4»
6.3. Зачёт «Sport» - спортивные автомобили, спортивные и тренировочные шины по раллийной регламентации, оборудованные каркасом безопасности (при использовании тренировочных шин, шип 1.5мм, достаточно трек-каркаса), сиденьями, ремнями.
(см. Приложение5)
Класс «Передний привод 2х4»
Класс «Задний привод 4х2»
Класс «Полный привод 4х4»
6.4. Зачёт «Profi» - спортсмены желающие принять участие, но имеющие значительный опыт и техническую подготовку автомобилей. Регламент пишется и будет готов к просмотру во вторник.
Командный зачет.
Допускаемые автомобили:
6.5.1. В любом ралли могут участвовать только автомобили, которые соответствуют техническим требованиям, указанным в Регламенте соревнования.
6.5.2. Заявитель может до момента начала технических проверок заменить автомобиль на другой автомобиль того же зачета, письменно известив об этом Руководителя Гонки.
6.5.3. На наружных поверхностях кузова каждого автомобиля, участвующего в ралли, размещаются официальные наклейки ралли и стартовые номерные знаки. Организатор предоставляет каждому экипажу следующие наклейки, которые должны быть закреплены на автомобиле в указанных местах. (см. Приложение 2). Все номера с других соревнований должны быть отклееы, либо заклеены таким образом, чтобы их не было видно.
6.5.4. Применение спортивной шипованной резины с высотой рабочей части 4,5 мм
указывается в Информационном бюллетене к Регламенту соревнования, в зависимости от погодных условий, руководителем гонки.
7. УЧАСТНИКИ. ЗАЯВКИ.
7.1. Участник - любое юридическое или физическое лицо, обладающее действующим на территории РФ водительским удостоверением и действующим полисом ОСАГО.
7.2. К участию в соревновании допускаются водители, имеющие подтверждающие документы, прошедшие Административную проверку и получившие отметку о допуске в Заявке участника.
Участвовать можно одному или вдвоем со штурманом.
7.3. Заявочные формы заполняются в бланке в соответствии с требованиями регламента и подаются вместе с другими необходимыми документами на Административную проверку в течение времени, указанным в регламенте соревнования.
7.4. Заявка является договором между Участником и Организатором. Заявка обязывает Участника принять участие в ралли-спринт, а Организатора- выполнить по отношению к Участнику все положения действующего регламента. Подписав заявочную форму, Участник и члены Экипажа обязуются соблюдать действующий Регламент соревнования. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участникам и их имуществу. Все Экипажи принимают участие в Ралли-спринте на свой собственный риск. Своей подписью на Заявочной форме Участник и Экипаж отказываются, от каких либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ относиться к Организатору, Официальным лицам и другим.
7.5. Заявочные взносы:
7.5.1.Желающие принять участие в соревновании должны подать заявку в Секретариат и оплатить заявочный взнос не позже дня начала административной проверки. Предварительная заявка может быть передана Организатору по электронной почте 0080088HYPERLINK "mailto:[email protected]"@HYPERLINK "mailto:[email protected]"mailHYPERLINK "mailto:[email protected]".HYPERLINK "mailto:[email protected]"ruс пометкой «ралли-спринт» и оплачена на лицевой счёт организатора через сбербанк с указанием реквизитов заявителя.
7.5.2 Сумма взноса на частичное покрытие расходов по организации тренировочного соревнования составляет:
Классы-зачеты | Предварительная оплата на счет организатора | На месте |
ORIGINAL - стандартные автомобили. | 2000руб. | |
STANDART – 2х4, 4х2, 4х4 стандартные автомобили с доработками. | 2000руб. | |
SPORT – 2х4, 4х2, 4х4 спортивные автомобили, спортивная резина. | 3000руб. | |
PROFI – спортсмены, желающие принять участие, но имеющие значительный опыт и техническую подготовку автомобилей. | 3000руб. | |
Командный зачёт (до 5 участников, зачёт по двум лучшим) – 1,2,3 место. | 2000руб. |
7.5.3. Организатор вправе освободить Заявителя от уплаты заявочных взносов.
7.5.4. Если Регламентом соревнования установлена обязательность уплаты заявочных взносов, то Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса Заявка считается предварительной.
7.5.5. Заявочные взносы возвращаются полностью:
· Кандидатам, чьи заявки на участие отклонены.
· В случае, если соревнование не состоялось.
8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ.
8.1 Административная проверка (регистрация) и техническая инспекция проводятся согласно расписанию в местах, указанных в Регламенте соревнования.
8.2. На Административную проверку Участник (или его представитель) предоставляет на каждого Водителя:
• Заполненный бланк заявки;
• Водительское удостоверение;
• Страховой полис ОСАГО;
• Карточку обязательного медицинского страхования (рекомендовано);
• Свидетельство о регистрации транспортного средства;
8.3 Техническая проверка – это проверка автомобиля, выполняемая до старта гонки. Техническая проверка носит общий характер (марки и модели автомобиля, очевидное соответствие автомобиля зачету, в который он заявлен, основные элементы безопасности
автомобиля и экипировки Экипажа, соответствие автомобиля Правилам дорожного движения, и т.д.). Если по результатам технической проверки будет установлено, что автомобиль не соответствует зачету, в котором он был заявлен, этот автомобиль по предложению Технического комиссара может быть переведен решением Спортивного комиссара в соответствующий зачет. Если по результатам технической проверки будет установлено, что автомобиль не соответствует техническим требованиям и/или требованиям безопасности, Участнику должна быть предоставлена возможность устранения этих несоответствий. В этом случае автомобиль должен быть повторно представлен для технической проверки после устранения указанных несоответствий, но в пределах времени проведения технических проверок или ином времени, назначенном Руководителем гонки. Любому автомобилю, не прошедшему технической проверки в пределах назначенного времени, будет отказано в старте. Организатор также вправе отказать в старте автомобилю, конструкция которого признана Техническим комиссаром или Руководителем гонки небезопасной (даже в случае формального соответствия Техническому регламенту). Если в ходе соревнования будет выявлено несоответствие подготовки автомобиля по Техническим требованиям (см. Приложение 4 и 5), которое невозможно было выявить перед стартом, и Водитель скрыл данное несоответствие, результат данного участника будет аннулирован.
Основные проверки при ТИ:
- прохождение АП.
- Шлемы (необходимы во всех зачетах).
- Наклейки наклеены (посторонние отклеены/заклеены, т.е. не видны).
- Шины.
- Системы безопасности.
- Крепеж предметов в салоне (особое внимание крепежу АКБ и изоляции клемм).
Привязанный веревочками аккумулятор ТИ не пройдет.
- Соответствие зачету.
- Наличие металлической буксировочной проушины.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.
9.1. Водитель, опоздавший на официальное ознакомление с трассой, может быть допущен Организатором к участию в соревновании без ознакомления.
9.2. Формирование заездов:
9.2.1. Все автомобили, участвующие в соревновании делятся на зачеты
указанные в пункте 6.
9.2.3. Выпуск участников заезда на зачетную трассу РСУ-1 и РСУ-2 производится с интервалом в 1 минуту.
Старт на РСУ-3 производится с подпуска: Судья старта, получив от экипажа подтверждение о готовности стартовать, произвольно подает стартовую команду.
Выпуск при незавершенной эвакуации с трассы автомобиля, стартовавшего, но не финишировавшего в предыдущем заезде, допускается при условии, что движению эвакуаторов и зачетных автомобилей не будет создано взаимных помех.
9.2.4. Присутствие в стартовой зоне кого-либо, кроме официальных лиц соревнования, запрещено. Нарушение может повлечь за собою замечание или отстранение от старта в данном заезде соответствующего Водителя.
Старт.
9.3.1 Стартовая команда подается судьёй старта, в назначенное время
9.3.2 Фальстарт. При фальстарте заезд не останавливается, а нарушителю прибавляется 5 секунд к результату.
Движение по трассе.
9.4.1. Направление движения единое на протяжении всего соревнования
9.4.2. При движении по трассе автомобиль должен передвигаться только под действием силы тяги своего двигателя или сил инерции и тяжести. Запрещается передвижение автомобиля мускульной силой Водителя или других лиц.
9.4.3. Водитель, чей автомобиль в процессе гонки потерпел аварию или вышел из строя вследствие технической неисправности, обязан поставить автомобиль в возможно безопасное место, немедленно его покинуть и выйти за пределы трассы.
9.4.4. Оказание посторонней помощи Водителю на трассе запрещено, кроме помощи, оказанной персоналом Организатора, для вывода автомобиля из аварийного состояния или освобождения трассы.
9.4.5. Водитель, допустивший движение по трассе в направлении, не соответствующем зачетному, исключается из соревнования. Исключение составляет минимально необходимое для возврата на трассу движение задним ходом при выезде с нее.
9.4.6. Открывание капота находящегося на зачетной трассе автомобиля во время заезда, как Водителем, так и другими лицами влечет за собой исключение из данного заезда.
9.4.7. Участник, чей автомобиль догнал другой участник, должен прижаться к краю трассы, снизить скорость и пропустить идущий сзади более быстрый автомобиль. В случае невыполнения этого условия участник может быть исключен из соревнования
9.4.8. Экипаж автомобиля состоит максимум из двух человек.