Берли, Айдахо Бар «Арби» 12 февраля 2007 года
В баре было шумно, пахло алкоголем и сигаретным дымом. От этого запаха начинала болеть голова, но уходить не хотелось. Дин бросил взгляд на бильярдный стол в конце зала, но не стал подходить. Сэм не пошел с ним, остался в номере, уткнувшись в ноутбук в поиске новой работы. Да, работа сейчас не помешала бы. Она дала бы возможность отвлечься от тяжелых мыслей.
Дину вновь вспомнилось, то, что произошло недавно, и левое плечо, куда попала пуля выпушенная Сэмом, снова заныло. «Не Сэмом, – одернул себя Дин. – Это был не Сэм. Это был демон». Парень даже обрадовался, что брат не видит сейчас его лица, иначе последовали бы неизбежные вопросы и виноватые взгляды, а потом обвинение в том, что он не стрелял тогда. Дин помнил, как тварь, прикинувшаяся его братом, выстрелила в него, а потом едва не прикончила Джо. Но Дин не стрелял. Черт возьми, он просто не мог убить брата! Он до последнего надеялся, что найдется иной выход. И он оказался прав. И теперь не знал, кого благодарить судьбу или Бога, в которого он не верил.
Дверь бара, скрипнув, открылась, впустив внутрь помещения порцию свежего вечернего воздуха и девушку. Дин по привычке окинул девушку взглядом. Невысокая, стройная, на вид ей можно было дать лет двадцать, не больше. Густые рыжие волосы забраны резинкой в хвост на затылке. Мордашка вполне симпатичная. Но вот прикид…
Девушка была одета в потрепанную черную кожаную куртку с обилием молний и заклепок. Куртка была расстегнута, что позволяло рассмотреть воротник клетчатой рубашки и амулет на кожаном ремешке. Стройные ноги обтянуты темно-синими джинсами, заправленными в высокие, до колена, тяжелые сапоги-гриндерсы. За спиной девушки висел видавший виды кожаный тубус.
Дин хмыкнул, рассматривая ее. Девушка окинула глазами зал, мельком бросив на него взгляд, и прошла к стойке, уселась на высокий табурет. Перебросившись с ней парой слов, бармен протянул ей пиво. Девушка сделала глоток и, спиной почувствовав взгляд, обернулась. Дин встретился с ней глазами. С минуту они играли в «гляделки», потом она пожала плечами и повернулась к бару.
Первой мыслью парня было подойти к ней, завязать разговор. Он уже поднялся из-за столика, за которым провел последние полтора часа, и сделал пару шагов по направлению к бару, но внезапно передумал. Кинув в сторону бара взгляд, он бросил на столик купюру и вышел на улицу.
После душной атмосферы забегаловки ночной воздух показался неимоверно сладким. Дин с наслаждением втянул его полной грудью.
Звонок мобильного заставил его дернуться.
– Да.
– Где ты ходишь? – конечно, это Сэмми.
– Почти пришел, можешь меня встречать.
– Кончай придуриваться, Дин, – Сэм говорил серьезно, не иначе, как что-то накопал. – У нас есть работа, – Точно.
– Как скажешь, мамочка, – Дин выключил телефон и, засунув руки в карманы куртки, направился к мотелю.
Берли, Айдахо
Мотель «Фэрфилд»
12 февраля 2007 года
Когда Дин вошел в номер, брат все так же сидел за столом в компании ноутбука, где он и оставил его полтора часа назад. Сэм даже не повернул головы в его сторону, продолжая что-то увлеченно читать.
Дин подошел, через плечо младшего брата заглядывая в экран.
– Орегон? Ты шутишь?
Сэм наконец-то посмотрел на него.
– Там пропадают люди. Вот: за последние три недели пропало уже десять человек. Все жили где-то между парком Уолтер Тауэр, и озером Келлог.
– И?
– И ничего. Никого так и не нашли. Ни следов, ни трупов. Последние пропавшие: Линси Браун, в субботу возвращалась от подруги, но до дома так и не добралась, и некто Джордж Кинсли, о пропаже которого заявил его начальник, когда Джордж не вышел на работу.
– Значит Орегон? Портленд? – Дин усмехнулся и посмотрел на брата. – Что ж, утром выдвигаемся.
За окном послышался вой сирен, заставив братьев вздрогнуть и переглянуться. Дин мысленно промотал весь прошедший день, вспоминая, не успел ли он где-нибудь засветиться. Судя по лицу младшего брата, он осуществлял тот же мыслительный процесс. Но фараоны промчались мимо.
– Почему, каждый раз, когда я вижу или слышу копов, я жду, что они пришли по мою душу? – раздраженно спросил Дин.
– Ну…
– Это был риторический вопрос, – усмехнулся Дин и направился к двери.
– Ты куда собрался?
– Хочу посмотреть, что там случилось.
– С ума сошел? Там же полиция.
– Не волнуйся, Саманта, я буду невидим, как тень ночью.
Он не удивился, когда Сэм вышел из номера следом.
*****
Полицейские машины стояли около бара «Арби», в котором Дин сидел полчаса назад. Местность уже оцепили желтой лентой, ограждая от посторонних.
Сэм подошел к одному из подвыпивших зевак.
– Что здесь случилось?
– Труп нашли, – с готовностью отозвался тот. – Парень загородил выезд своим «Фордом», его просили отъехать, он не реагировал.
Открыли дверцу, а он там мертвый! Глотка перерезана от уха до уха.
– Ого-го! – воскликнул один из полицейских, открыв багажник «Форда», – Ребята, вы видели это?
Сэм благодарно кивнул разговорчивому мужчине и подошел к брату, смотрящему со своего места на работу полицейских.
– Сэм, – позвал он, обращая внимание младшего на багажник «Форда». – Ничего не напоминает?
В свете полицейских мигалок и фонарей тускло поблескивали ружья, револьверы, несколько ножей, дробовик и винтовка. Рядом лежали тряпичные свертки, а на крышке багажника изнутри нарисована печать Соломона.
– Парень был охотником.
– Вот именно, – сказал Дин. – Постой-ка, – он заметил в толпе знакомое лицо.
С другой стороны ограждения на него смотрела та рыжая девчонка из бара.
– Кто там? – встревожено спросил Сэм.
– Сейчас посмотрим.
Дин направился к девушке, но сквозь толпу было трудно пробраться. Когда он добрался до места, девушки там уже не было, и ему осталось только растерянно озираться по сторонам.
– Дин? – Сэм догнал его. – В чем дело? Кого ты увидел?
– Девушку…
– Что? Это ты за ней так ломанулся? Какую еще девушку?
– Рыжую… А не важно, пойдем, Сэмми.
Берли, Айдахо
Мотель «Фэрфилд»
13 февраля 2007 года
– Привет, – Сэм вошел в номер и кивнул брату. – Новости есть?
– Ну, как тебе сказать, – Дин провел рукой по волосам. – И есть, и нет.
– То есть?
– Парня убили, это факт, но ничего сверхъестественного я при осмотре места не обнаружил.
– Я тоже, – Сэм развел руками. –Я видел труп в морге. Самый обычный труп. Ни серы, ни какой либо иной паранормальщины.
– Вот и я о том, – согласился Дин. – Тут нет и следа демона. И никаких видений? – Дин внимательно посмотрел на брата.
Сэм отрицательно мотнул головой.
– Нет.
Это было действительно странно. Кому может понадобиться убивать охотника? Ответ прост – нечисти. Но нечисть оставляет следы. Хоть что-нибудь: серу, эктоплазму, электромагнитный фон. Хоть что-то. А тут – ничего.
– Тогда получается, что парня, хоть тот и был охотником, завалил человек. Просто человек.
– Значит, это не наше дело?
– Выходит, что нет.
Портленд, Орегон
Рэйл-Роад авеню
14 февраля 2007 года
16:45
Автобус остановился, и Энжела, подхватив вещи, вышла на улицу. Поставив на тротуар сумку, она осмотрелась по сторонам. Уютный район. Двухэтажные дома с заборчиками и зеленью. Энжела высматривала дом со знакомым номером. Увидев его, она улыбнулась. Домик выглядел мило, как с картинки. Невозможно было сказать, что тут живет охотник. Бывший.
Пару лет назад дядя Стив серьезно пострадал на охоте. Они с Алексом выслеживали вендиго в Юте. Тварь оказалась слишком быстрой, разорвала Стивену связки и мышцы на ноге, почти добравшись до кости. Ногу удалось спасти, но хромота осталась. Жить можно, но вот охотиться… Тогда Стивен и решил осесть где-нибудь. Странно, что он выбрал Портленд.
Энжела поднялась по ступенькам и постучала в дверь. Когда никто не открыл, она достала ключ, который ей дал Алекс, и отперла дверь сама.
Шагнув в полумрак гостиной, Энжела поняла, что Стивена дома нет. И уже давно. На полу около двери лежала почта. Девушка бросила сумку на пол, пошла к дивану, положила на него ноутбук и тубус, рассеяно провела пальцами по журнальному столику, посмотрела на оставшийся на них пыльный след. Странно.
Они договорились с Алексом встретиться здесь, у Стивена, через три недели. Срок этот миновал давно, но не было похоже, чтобы Алекс приезжал сюда. И где Стив?
Энжела расстегнула сумку, достала и привычным движением сунула за пояс пистолет.
Обход дома не принес результата. Стандартная картина: ровные дорожки соли на подоконниках, возле входной двери когда-то тоже была такая, но, открыв дверь, ее разрушили. На кухне среди приправ особняком стояла особая ведовская смесь – соль, перемешанная с перцем. Под столом – емкость с водой, на дне которой блестел серебряный крест.
Вернувшись в гостиную, Энжела набрала номер брата. В сотый раз выслушав фразу «абонент не доступен», она бросила трубку на диван. Посмотрев на стоящий на тумбочке телефонный аппарат дяди Стива, она увидела мигающий индикатор сообщений. Надеясь хоть что-то прояснить, девушка нажала на кнопку.
Два раза звонила Марта просто узнать, как дела. И несколько раз из «Автомастерской Джима».
Пролистав телефонную книгу, Энжела нашла адрес мастерской и решила наведаться туда, надеясь, что-нибудь узнать о Стивене.