Я повернулась как раз вовремя, чтобы не дать ему до меня дотронуться. На мне были джинсы и лифчик, но футболка все еще лежала на кровати рядом с пистолетом
Анита, — проговорил он.
Ричард, не делай этого.
Не делать чего? — спросил он.
Я закрыла глаза, чтобы не видеть его. Это всегда проще сделать, чем отвернуться.
Когда ты дотрагивался до меня прежде, срабатывала магия. Если бы не боль и вмешательство Криспина, я дала бы тебе ею воспользоваться. Этого не должно случится. В этом и есть наша проблема.
Как ты можешь такое говорить? — он сказал это, и голос его звучал еще ближе. Он подвинулся так близко, что я могла ощущать жар его тела возле моей обнаженной кожи. Это не была энергия, которую я могла бы ощутить. Это был просто он.
Я отстранилась с все еще закрытыми глазами и чуть не уронила ночник. Мы подхватили его, и он оказался между нами, отделив мое тело от его. Его рука потянулась к моей поверх лампы. Это был один из тех неуклюжих моментов.
Я изучала его, и он был близко, даже слишком. Он нагнулся, чтобы покрыть это расстояние и поцеловать меня. Я бросилась назад, на пол, опрокинув мусорную корзину, и пятилась назад, пока моя спина не уперлась в дверь ванной.
Ричард, пожалуйста, разве ты не чувствуешь, что что-то тут не так? Мы всегда притягивали друг друга, но не так же.
Я думаю, что если коснусь тебя сейчас, ты скажешь «да».
Именно так, — согласилась я.
И я хочу, чтобы ты сказала «да».
Да» на что именно, Ричард?
На все, — ответил он.
Итак, теперь, когда у тебя достаточно силы, чтобы мной овладеть, ты ею воспользуешься. Ты просто задвинешь мои желания и превратишь меня в свою послушную домашнюю питомицу?
Он нахмурился.
Я не этого хочу, Анита. Я не хочу заставлять тебя что-то чувствовать, чего ты не ощущаешь на самом деле. Все эмоции настоящие.
Может и так, но это не единственные чувства, которые я испытываю. Ты пытаешься ограничить мой выбор, Ричард.
Он встал на колени передо мной. Мое сердце бешено колотилось внутри груди, и я вжалась в дверь ванной. Он потянулся ко мне, и я сказала единственную вещь, которая была только моей мыслью и могла его остановить.
Разве ты не пытаешься сделать то же самое, в чем продолжаешь обвинять Жан-Клода?
Его рука заколебалась так близко к моему лицу, что я могла ощущать жар, исходивший от его кожи. Легкое движение у моей щеки, как поглаживание, теплое… и я почти ждала, что моя волчица поднимет голову, но этого не произошло. Было такое чувство, что сила тут иная. Она ощущалась более мягкой, чем обычно исходивший от него электрический разряд. Это было скорее похоже на… Жан-Клода.
Я открыла глаза, всматриваясь в него, и увидела то, чего боялась. Его глаза были глубокого коричневого цвета, пылающего силой. Так они бы выглядели, если бы он был вампиром. Мои собственные глаза становили такими время от времени.
Твои глаза, — прошептала я.
Его рука коснулась моего лица, и контакт этот был слишком сильным. Один вдох, я пыталась бороться, следующий, и я падаю в карий огонь его глаз. Была лишь жажда к нему прикоснуться. Только ощущение его рта на моем, его рук на моем теле, моих рук на его, и абсолютное чувство правильности происходящего.
Его рука прошла между моими ногами и взялась за мои джинсы. При других обстоятельствах это было бы потрясающе, но сегодня лишь навредило мне. Боль возникла незамедлительно. Это помогло мне всплыть на поверхность моего собственного разума. Я снова могла думать, а не просто чувствовать.
Ричард, остановись, — сказала я, переходя почти на крик.
Он коснулся моего лица.
Ты не хочешь, чтобы я останавливался.
Я уставилась в пол, будто испачканный, усыпанный остатками одежды, будто ковер имел хоть какое-то значение.
Я действительно хочу, чтобы ты остановился.
Посмотри на меня, Анита.
Я покачала головой и начала отодвигаться от него, все еще стоявшего на коленях. Он схватил меня за руку. Ощущение его голой кожи на моей почти уничтожило меня, но это была всего лишь разновидность вампирского фокуса, с которыми я боролась годами. Я дышала сквозь почти непреодолимое желание как можно большего контакта с его обнаженной кожей. Это было будто смесью вампирского взгляда и ardeur'a. Дерьмо.