Административные и технические проверки.
РЕГЛАМЕНТ
Статус: ………..………2-й этап «Кубка Ястреб»,
Маршрут: Общая протяженность маршрута:………………………… не более 1,5 км
Официальный сайт Кубка Ястреб: http://www.offroadsalsk.ru
Определения: Любые изменения и дополнения данного Частного Регламента будут оформлены Бюллетенем.
Программа:
Начало приема Заявок на участие 24.09.16……. 08.00
Окончание приема Заявок на участие 24.09.16..…9:30
Административные проверки……………. с 8:00 до 9:30
Техническая инспекция ……………………..с 8:00 до 9 30
Первое заседание КСК ……………………………………….9:40
Торжественное открытие обязательный Брифинг и ознакомление с трассой ………10:00
Старт СУ (Стандарт) …………….10:30
Финиш СУ (Стандарт) ………….11:30.
На прохождение СУ участнику отведено 60 мин.
Старт СУ (Туризм) …………12:00.
Финиш СУ (Туризм)…. 13:30.
На прохождение СУ участнику отведено 1 ч. 30 мин.
Старт СУ ( Спорт ) ….14:00.
Финиш СУ (Спорт) ....15:30.
На прохождение СУ участнику отведено 1 ч. 30 мин.
Публикация предварительных результатов через 30 мин. после финиша последнего участника .
Награждение……………… 17:00
ОПИСАНИЕ.
1.1. Джип - Спринт «Осенний кураж- 2016» состоится в г. Сальске 24.09.16 координаты за 5 дней до начала соревнований. Официальное время соревнования – GMT+03:00,Москва.
1.2. Джип – Спринт имеет статус не квалифицируемого клубного соревнования
1.3. Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования
1.4. Пресс-центр находится в базовом лагере.
1.5. Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.
ОРГАНИЗАЦИЯ.
Организатор соревнования «Внедорожный клуб Ястреб» г. Сальск
2.1. Координаты и контакты организатора: 8-950-868-81-82 Александр Горобец
2.3. Состав Коллегии Спортивных Комиссаров: Огородников Алексей, Рубцов Кирилл Председатель КСК: Стрыгунов Владимир
2.4. Официальные лица соревнования:
Руководитель гонки: : Стрыгунов Владимир. Заместитель руководителя: Стрыгунов Александр Технический Комиссар: Максименко Роман, Огородников Алексей. Судьи: Дорохин Сергей, Семёнов Максим.
Эвакуация: клуб «Ястреб» Организуя и проводя соревнование, Организаторы старались следовать следующим нормативным документам: Данным Частным Регламентом и Основным регламентом кубка «Ястреб»
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Соревнование и награждение проводится в зачётных группах «Стандарт», «Туризм», «Спорт». Заявочный взнос соревнования составляет 2000 руб для ВСЕХ категорий.
2.2. Участники соревнования могут дополнительно принять участие и в других категориях (зачётных группах), при этом они должны заранее, до начала соревнования, проинформировать организаторов об этом, и дополнительно оплатить стартовые взносы для другой категории.
АВТОМОБИЛИ
3.1. К соревнованию допускаются любые легковые полноприводные (4х4) автомобили, категории «В», весом до 3500 кг.
3.2. Деление автомобилей по группам и классам производится согласно Основному регламенту Открытого Кубка Ростовской области.
3.3. Каждый автомобиль должен быть укомплектован буксирным тросом, двумя буксирными проушинами одна спереди и одна сзади, исправными световыми приборами, автомобильной медицинской аптечкой, огнетушителем, работоспособными ремнями безопасности на передних сиденьях.
3.4. Для успешного прохождения трасс зачета «Спорт», «Туризм» обязательно иметь якорь.
ЗАЯВКИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.
4.1. Заявочные формы - заявки.
4.1.1. Любой Участник, желающий принять участие в соревновании, должен до 9:30 24.09.2016 г. подать заявку заполненную должным образом в Секретариат соревнования. Начало приема заявок на участие с 8:00 24.09.2016г.
4.1.2. Фактом подписания Заявочной формы Участник и все члены экипажа попадают под спортивную юрисдикцию СК РАФ и его Приложений, настоящих Правил, Регламента РАФ и Дополнительных (Частных) Регламентов соревнований.
4.2. Изменения в заявке.
4.2.1. После окончания срока приема Заявок Участнику не разрешается делать изменений в Заявке, но один из членов экипажа может быть заменен с согласия Организатора - до начала Административных проверок;
4.2.2. Участник может до момента начала Технической инспекции свободно заменить автомобиль в рамках Зачетной группе, ранее указанной в Заявочной форме.
4.2.3. Если во время проверки окажется, что автомобиль не соответствует своей Зачетной группе, в которой он был заявлен, этот автомобиль по предложению Технического Комиссара может быть переведен решением Коллегии Спортивных Комиссаров в соответствующую его подготовке Зачетную группу.
4.2.4. После проведения АП и ТИ, во время соревнования, участникам запрещается заменять автомобиль на другой.
4.2.5. При несогласии Участника с решением Коллегии Спортивных Комиссаров о переводе автомобиля в соответствующую группу, Участник не допускается к участию в данном соревновании. Заявочный взнос при этом не возвращается.
4.3. Заявочные взносы. Размер заявочного взноса составляет: «Стандарт»-2000 руб. «Туризм» -2000 руб. «Спорт»-2000 руб.
4.3.1. Заявочные взносы возвращаются полностью: § кандидатам на участие, чьи заявки были отклонены; § в случае если соревнование не состоялось.
УЧАСТНИКИ. ЭКИПАЖИ
5.1. К участию в соревнованиях допускаются физические лица, заявляющие экипажи, состоящие из 2-х человек,
5.2. Участник несет солидарную ответственность за действия, как членов экипажа, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в соревнованиях.
5.3. Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем в ходе соревнования.
5.4. Если Участник не является членом экипажа, то первый Водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
ИДЕНТИФИКАЦИЯ.
6.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для автомобиля эмблему соревнования и стартовые номера.
6.2. Эмблемы соревнования должны включать в себя статус соревнования, официальное название соревнования, Генерального Организатора, название (и/или логотип) генерального спонсора.
6.3. Стартовые номера должны быть расположены на переднем лобовом стекле.
СТРАХОВАНИЕ.
7.1. Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам в любое время до старта и после финиша соревнования, страхуется участниками самостоятельно (на каждый автомобиль Участник должен иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности).
7.2. Каждый участник соревнования должен иметь медицинскую страховку.
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ.
8.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Регистрации Участников и Технической Инспекции (ТИ) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.
8.2. Все экипажи обязаны пройти Регистрацию и ТИ в рамках расписания соревнования.
8.3. На Регистрации вся информация получается Организаторами со слов Участников. Участники несут ответственность за достоверность поданных данных.
8.4. Только экипажи, прошедшие регистрацию, допускаются на ТИ. Участник несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на предстартовую ТИ расценивается как заявление Участника о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям безопасности. На ТИ автомобиль представляется оснащенный наклейками и стартовыми номерами. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 30 мин. до старта.
8.5. Участник несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям и требованиям безопасности в течение всего соревнования. Факт явки на старт после прохождения любых проверок расценивается как заявление Участника о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям к безопасности.
СТАРТ И ФИНИШ.
9.1. Порядок старта согласно жеребьевке.
9.2. Во время нахождения автомобиля на трассе члены экипажей должны быть в застегнутых защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля.
9.3. Во время движения автомобиля по трассе экипажу запрещается подныривать под ремни безопасности и/или расстегивать их.
9.4. Соревнование состоит из одного для каждой зачетной группы. Старт производится с интервалом 1 минута то есть вся зачетная категория находится на трассе одновременно.
9.5. Норматив для (Стандарт) 60мин. ,(Туризм) 1.30 ч . ( Спорт )1.30 ч .
9.6. На трассе расположен Контрольный коридор, обозначенный ограничительными лентами. Контроль прохождения ведется при помощи судей, фиксирующих нарушения в стартовом протоколе .
9.7. Трасса считается пройденной, если автомобиль в норматив прошел максимальное количество кругов (Стандарт) , (Туризм), ( Спорт), а створ финишных ворот пересекла задняя ось автомобиля. Если автомобиль не вложился в норматив, то ему не засчитываются все пройденный круги.
9.8. Трасса размечена ограничительными лентами. Обрыв ленты пенализируется +10мин., если ленту участник завязывает, то пенализация не засчитывается, преднамеренный выезд с коридора +30мин , это действует и на экипаж последующий за нарушителем, оградительная лента восстанавливается организаторами
9.9. Любой экипаж, прибывший на старт с опозданием пенализируется 1 минутой за каждую минуту опоздания, если опоздание меньше 10 минут. В случае опоздания на 10 минут и более экипаж не допускается на старт .
9.10. На старте экипаж должен находиться на борту автомобиля в полном составе и выполнить требования безопасности. Нарушения данного требования пенализируются отказом в старте на трассе.
9.11. На старте автомобиль с экипажем на борту останавливается перед знаком "Старт ". Экипажу отмечается время прибытия на судейский пункт и назначается время старта. Судья фиксирует предписанное время старта и начинает громкий обратный отсчет секунд 30-15-10 и последние пять секунд последовательно 5-4-3-2-1 с одновременным дублированием отсчета сигналами, воспринимаемыми визуально (пальцы руки, таблички, перекидные часы и т.п.). По истечении последних пяти секунд, дается стартовый сигнал, после которого автомобиль должен стартовать.
9.12. Если экипаж не стартует в течение 1 минуты после стартового сигнала, может налагаться пенализация 5 минут.
9.13. Время старта может быть изменено только по решению судьи.
9.14. После прохождения каждого круга, экипаж должен остановиться возле судьи и сказать свой номер участия в соревновании. Отметив номер, судья может отпустить участника дальше на прохождение.
9.15. Экипаж , отказывающийся стартовать в предписанное время и с предписанной позиции может быть пенализирован решением КСК вплоть до незачета .
9.16. Временем финиша экипажа является момент пересечения линии финиша задней осью автомобиля. Обязательным условием является нахождение в автомобиле в момент финиша обоих членов экипажа, выполнивших требования безопасности, то есть время финиша фиксируется судьями только после выполнения этого требования. КСК может пенализировать экипаж, нарушивший требования безопасности на финише .
9.17. После пересечения линии финиша экипаж должен остановиться и получить отметку, не создавая помех для финиша других участников.
9.18. Организатор размещением пунктов СТАРТ и ФИНИШ должен обеспечить возможность экипажам и судьям выполнить описанные выше условия.
9.19. Любая посторонняя помощь на трассе ЗАПРЕШЕНА. Помощь разрешена между участниками. Помощь организаторов в категории Стандарт пенализируется 5 мин. по каждому случаю. Категория Туризм и Спорт незачет.
ПОМОЩЬ.
11.1. Ремонт автомобилей разрешен в течение всего времени проведения соревнования, заправка и дозаправка в течение СУ также разрешена в любом месте.
11.2. В соревнованиях буксировка на СУ одного автомобиля другим, а так же любая помощь участникам (кроме помощи при возникновении угрозы жизни и здоровью человека) разрешается только тем участникам, которые стартовали на данном СУ и еще не финишировали. Нарушение этого правила наказывается снятием с соревнований получившего помощь участника.
11.3. Передача медикаментов, одежды, пищи и напитков от/для экипажа разрешена в течение всего соревнования.
11.4. В случае обнаружения участниками поломанной машины или попавшей в аварию, необходимо, по возможности оказать помощь пострадавшим и сообщить доступными способами об этом организаторам.
12. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.- УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА
12.1. Спортивный результат экипажа на СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения с точность до секунды (в том числе пенализации за опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.).
12.2. Соревнования считаются состоявшимися, если стартовало более 5 экипажей.
12. 3. ЗАПРЕШАЕТСЯ во время соревнований и подходить более одного раза к комиссару на трассе и отвлекать от судейства так же при подсчёте в штабе времени на СУ. экипажу будет не зачёт в СУ.
СЕРВИС
13.1. Сервис на СУ запрещен.
13.2. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования влечет исключение из соревнования.
ПРОТЕСТЫ
14.1. Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ. Они должны подаваться в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 500% от базовой ставки стартового взноса.
14.2. Участники могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии с положениями Главы XIII Спортивного Кодекса РАФ. Тех.Протесты подаются за 30мин до старта.
ПЕНАЛИЗАЦИЯ
15.1. За различные нарушения предусмотрена временная пенализация.
15.2. При движении к месту проведения соревнований по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются КСК для принятия решения о пенализации.
15.3. За некорректное поведение или ситуацию, угрожающую жизни и здоровью зрителей и спортсменов участник исключается из соревнований, стартовый взнос не возвращается.
15.4. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ
16.1. Заключительным проверкам могут подвергаться:
16.1.1. Автомобили, занявшие 1-3 места в зачетных категориях;
16.1.2. Автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;
16.1.3. По решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.
16.2. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбору отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разборка агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.
16.3. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.
КЛАССИФИКАЦИЯ
17.1. По результатам соревнования будут составлены классификации в зачетных категориях, перечисленных в п.3.3.
17.2. . Результатом экипажа на соревновании является время нахождениия экипажа на СУ. 17.3. Места между экипажами распределяются в порядке уменьшения времени.
17.4. При равенстве результатов у двух или более экипажей преимущество имеет экипаж, у которого наименьшая пенализация .
НАГРАЖДЕНИЕ
18.1. Награждение состоится в базовом лагере соревнования.
18.2. Награды. Памятными кубками, медалями и дипломами призами награждаются экипажи, занявшие 1, 2 и 3 места в зачетных группах.
18 .3 . Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место и время проведения соревнования, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены.
Ждем в гости! Базовый лагерь будет разбит с пятницы (23.09.16)