Обеспечение безопасности и требование к снаряжению
7.1. Ответственность за безопасность проведения соревнований, а также за пожарную и экологическую безопасность несут Оргкомитет (председатель) и Главная судейская коллегия – ГСК (главный судья);
7.2. Ответственность за здоровье и жизнь, а также за безопасность применяемого личного и группового снаряжения, достоверность заявок - несут представители команд и сами участники:
7.2.1. Участники предупреждены о повышенном риске для здоровья и жизни, и самостоятельно принимают решение об участии в данных соревнованиях.
7.2.2. Команды должны иметь спортивные суда, оборудованные страховочными петлями и ёмкостями непотопляемости.
7.2.3. Все спортсмены должны иметь индивидуальные средства защиты: каски, спасательные жилеты и соответствующую одежду.
7.2.4. Безопасность прохождения спортсменами дистанций обеспечивается силами самих команд.
7.3. Дополнительно на трассе будет организована судейская страховка.
7.4. Команды должны иметь снаряжение для размещения и питания в полевых условиях.
7.5. Соревнования проводятся на судах, размеры которых составляют (не менее):
• катамаран-2: длина-3,6 м, ширина-1,6 м;
• катамаран-4: длина-4,0 м, ширина-1,8 м;
• Байдарка -2: длина и характеристики без ограничений;
• каяк: без ограничений.
Не допускается искусственное увеличение размеров судна.
Программа соревнований.
16 сентября:
• заезд команд, постановка трассы, тренировки
• начало работы мандатной комиссии с 18-00
17 сентября:
• 9-30 окончание приема заявок, заседание ГСК совместно с представителями команд, принудительная жеребьёвка команд и участников с выдачей номеров (под залог)
• 10-00 открытие соревнований
• 10-30-19-00 – проведение соревнований.
18 сентября:
• 10-00 – 15 -00– проведение соревнований.
• 15-00 – совещание ГСК с представителями команд.
• 16-00 награждение, закрытие соревнований.
• 17-00 сдача территории коменданту, отъезд команд.
Определение результатов и награждение.
9.1. Результат на технической дистанции (СЛАЛОМ) определяется по лучшей из 2х попыток, как сумма времени прохождения дистанции и штрафного времени. Результат на дистанции СПАСРАБОТЫ выводится по 1 попытке и складывается из времени показанного командой и суммы штрафов на данной дистанции.
9.2. Командный зачёт определяется по сумме мест.
9.3. В случае равенства сумм баллов, выигравшей считается команда показавшая лучший результат на дистанции СПАСРАБОТЫ или (при равенстве результатов на спасработах) )по наименьшему количеству штрафов на дистанции СЛАЛОМ.
9.4. В дисциплине «каяк-кросс» определяется единственный победитель.
9.5. Награждаются команды, занявшие призовые места на отдельных дистанциях и в общем зачёте.
Финансирование.
10.1. Министерство спорта и Федерация спортивного туризма, ГБОУ СОШ «ОЦ» села Тимашево Самарской области обеспечивают долевое участие по финансированию соревнований по согласованию;
10.2. Расходы, связанные с участием: проезд, проживание, питание, суточные, страхование несут командирующие организации либо сами участники.
10.3. Сумма стартового взноса – 100 рублей с каждого участника старше 18 лет.
Заявки на участие в соревнованиях.
11.1. Предварительная регистрация (до 15 сентября 2016г) принимаются по электронной почте e-mail: nsko at yandex.ru или в группе vk.com/whitewater_samara
11.2. Окончательные заявки на участие в соревнованиях должны быть поданы в мандатную комиссию на бланках не позднее совещания представителей 17.09.16.
11.3. Консультации по участию в соревнованиях можно получить по электронной почте egorov4747 at mail.ru или по тел. – 8 927 7 108 700.
Соревнования проводятся в соответствии с календарным планом мероприятий Министерства спорта Самарской области на 2016 год по подготовке спортсменов по спортивному туризму.
Данное положение является вызовом на соревнования.
Приложение
Каяк-кросс
Дисциплина проводится на трассе с сокращенным количеством ворот (прямого, обратного, реверсного хода) для обозначения трассы. Отдельные зачеты для байдарок и каяков.
Одновременно стартуют 4 экипажа. В следующий тур попадают 2 лучших экипажа.
В зависимости от количества участников размер групп может быть увеличен до 5 или сокращен до 3 судов.
Байдарки стартуют с воды, от берега.
Для каякеров будет рассмотрена возможность тюленьего старта или старта с воды от берега.
В каждом классе судов определяется только лучший результат, на командный зачет не влияет.