Учебная карточка 3: Тройной прыжок и прыжок в длину с короткого разбега
Цель: попробовать и совершенствовать выполнение последовательности скачок/шаг без потери скорости
Предлагаемая ситуация: последовательно выполните скачок/шаг на различной скорости и на различных ограниченных отрезках.
Поведение новичков: новички часто выполняют маленькие скачки и большие шаги. Они часто отходят от правильной прыжковой траектории, потому что они теряют равновесие во время скачка. Они не используют или используют неправильно свободные сегменты (руки и ноги), чтобы двигаться вперед.
Инструкции по выполнению упражнения:
- Не делать перерыв между скачками и шагами
- Не падать во время прыжка
Рекомендации:
- Выполнить прыжковую последовательность, сохраняя равновесие
- Выполнить прыжковую последовательность без потери скорости
- Соответственно использовать свободные сегменты
Прогрессия обучения:
- Менять прыжковую последовательность (двойной скачок, шаг и двойной шаг, скачок и т.д.)
- Требовать синхронизации движения рук и затем их разобщенного действия: по очереди и одновременно
- Меняйте зоны тренировки и расстояния между прыжками
- Переходите к играм
Безопасность: Инвентарь:
- Мягкая поверхность -Горизонтальные маркеры (прыжковая зона)
- Безопасный инвентарь - Маркеры для трассы
Эта тренировочная ситуация годится для ограниченного тройного прыжка
Учебная карточка 4: тройной прыжок и прыжок в длину с короткого разбега
Цель: эффективное использование рук в прыжковой технике
Предлагаемая ситуация: выполняя последовательность скачок/шаг, постарайтесь координировать руки различными способами (одновременно, синхронно, по очереди с нижними конечностями).
Поведение новичков: новичкам очень трудно координировать действие рук при каждом отталкивании. Их руки часто обеспечивают скорее равновесие, чем действие.
Инструкции по выполнению упражнения:
- Начните с маленьких подскоков
- Во время тренировки руки и плечи расслаблены
Рекомендации:
- Выполнять требуемую программу
- Обеспечивать хорошее равновесие во время прыжковой серии
- Обеспечивать одинаковую эффективность обеих рук
Прогрессия обучения:
- Менять трассы
- Менять площадь зоны
- Объединить поочередное и синхронное действие
- Переходить к играм
Безопасность: Инвентарь:
- Мягкая поверхность - Горизонтальные маркеры
- Соответствующие прыжковые зоны - Вертикальные маркеры
Эта тренировочная ситуация годится для ограниченного тройного прыжка.