Некорректное поведение. Опасная езда
9.5.1. Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Участником или Водителем, рассматривается Коллегией Спортивных Комиссаров, которые вправе применять любое из возможных наказаний: дисциплинарное замечание, денежный штраф, исключение из соревнований. Поводом для исключения из соревнований может, в частности, быть получение Водителем ТРЕХ дисциплинарных замечаний за нарушение правил движения по зачетной трассе, объявленных Руководителем Гонки или любым из Спортивных Комиссаров.
9.5.2. Если, по мнению Руководителя гонки (или любого из Спортивных Комиссаров), езда какого либо Водителя является неправильной, некорректной или опасной, создает этому Водителю (Участнику) преимущества, или же снижает шансы другого Водителя, он может остановить заезд и повторить старт. На такое решение не может подаваться протест или апелляция.
9.5.3. Запрещается резко изменять направление движения, если это не вызвано конфигурацией трассы.
9.5.4. При аннулировании результата одного или нескольких Водителей другие Водители соответственно перемещаются в протоколе заезда.
9.5.5. Любой Водитель, который по той или иной причине считается виновником остановки заезда, к участию в повторном заезде не допускается. Любой Водитель, не принявший старт, или сошедший, или исключенный из заезда (который должен быть повторен), не допускается к участию в повторном заезде, за исключением случаев, когда Водитель сошел из-за неправильной езды другого Водителя или остановился по соображениям безопасности.
Финиш.
9.6.1. . Финиш - «ходом», без остановки.
9.6.2.Категорически запрещается останавливается на линии финиша: экипаж, остановившийся на линии финиша, исключается из соревнования (искл. тех. неполадки.)
9.6.3. Финишировавшими считаются автомобили, пересекшие линию финиша.
9.6.4. После прохождения линии финиша Водитель должен плавно снизить скорость и двигаться по трассе в Сервис-парк.
9.7. Безопасность. Действия в случае аварии
9.7.1. Каждый водитель Открытого многоэтапного соревнования по автомобильному спорту в дисциплине «Ралли-спринт» TOUR DE TRAS обязан выполнять требования безопасности настоящего Регламента и указания Руководителя гонки, Комиссара по безопасности и судей. Невыполнение этих условий влечет исключение без возврата стартовых взносов.
9.7.2. Участник, чей автомобиль в процессе соревнований потерпел аварию или вышел из строя вследствие технической неисправности, обязан поставить автомобиль в возможно безопасное место, немедленно его покинуть и выйти за пределы трассы. В случае невозможности освободить трассу и/или если автомобиль частично или полностью перегораживает проезд, экипаж ОБЯЗАН включить аварийную сигнализацию и выставить красный треугольник на достаточном расстоянии от автомобиля и сигнализировать другим участникам о возможной помехе на трассе.
9.7.3. При необходимости Комиссар по безопасности направит автомобиль-эвакуатор. Все заезды при этом приостанавливаются. Организатор обеспечивает эвакуацию пострадавшего автомобиля участника с трассы.
9.7.4. В случае вылета/схода автомобиля по причине технической поломки помощь в транспортировке автомобиля допарк сервиса оказывает Организатор. В случае вылета/схода автомобиля по вине пилота, первый раз организатор оказывает помощь в эвакуации бесплатно, все последующие эвакуации данного автомобиля сопровождаются взносом в 200 р.
9.8.Парные Гонки:
-Участвуют 2 автомобиля.
-Замкнутая кольцевая трасса для Парных Гонок.
-Ознакомление 1 круг перед заездом.
-Старт одновременно с места по команде судей.
-Минимум 2 круга.
-Финиш ходом.
-Победитель заезда – первый, проехавший дистанцию заезда.
-Хронометраж не ведется.
РЕЗУЛЬТАТЫ. НАГРАЖДЕНИЕ.
10.1. Результат экипажа в первой части ‘Tour de tras’ определяется суммой прохождения всех РСУ.
10.2. В случае схода автомобиля с дистанции на одном из С/У, экипажу присваивается 5 минут пенализации от лидера в своем классе.
По месту, занятому в первой части «Tour de tras», определяются финалисты – первые 4 из каждого класса.
Победитель «Tour de tras» в каждом классе определяется в финальных парных гонках.
10.3. В случае подачи любых протестов, решения по которым могут изменить любую классификацию соревнования, Организатор обязан задержать награждение до тех пор, пока не будет вынесено окончательное решение по этим протестам.
10.4. Порядок распределения мест в личном зачёте Соревнования определяется в соответствии с правилами организации и проведении Соревнований в соответствующих дисциплинах автомобильного спорта.
Парк сервиса.
11.1. Во время соревнования сервис разрешен только в Парке Сервиса.
11.2. Дозаправка автомобилей во время соревнования может производиться только в оборудованных Зонах Заправки. ЗА НАРУШЕНИЕ ДАННОГО ТРЕБОВАНИЯ ЭКИПАЖ ИСКЛЮЧАЕТСЯ ИЗ СОРЕВНОВАНИЯ.
11.3. Запрещено сливать масло и другие технические жидкости на землю.
Пенализация.
Решение о наложении денежного штрафа принимает Руководитель гонки или Спортивный комиссар. Любое некорректное, обманное, или неспортивное действие, совершённое Участником или членом Экипажа, а также неподчинение указаниям официальных лиц и судей, должно рассматриваться Спортивным Комиссаром, который вправе применить любые штрафные санкции, вплоть до исключения из Соревнования.
Протесты, спорные вопросы.
13.1. Право на протест принадлежит только Участнику.
13.2. Спорные вопросы будут решаться на месте Спортивным комиссаром соревнования. Участник вправе подать Протест в письменной форме на имя Руководителя Гонки.
Участник должен полностью изложить обстоятельства происшествия, также указав пункты или статьи нормативных документов Соревнования (п.3. настоящего Регламента), на несоответствие с которыми, он и подаёт протест.
13.3. Протест подаётся в письменной форме, адресуется Спортивному комиссару и сопровождается денежным залогом в размере 2000 рублей. Залог возвращается, если протест удовлетворен, и не возвращается, если протест отклонен.
13.4. Не принимаются протесты, не сопровождаемые уплатой денежного взноса. А так же протесты на решение Спортивного Комиссара, Судей линий старта, Судей линий финиша, а так же Судей Факта.
13.5. Не принимаются протесты, подаваемые Участниками после публикации итоговых результатов соревнования.
Процедура подачи протеста описана в СК РАФ п.174.
Приложение 1
Заявка на участие.
ФИО_________
(печатными)
Автомобиль __________________________________________________________________
(марка, модель, гос.номер, цвет, объем мотора,привод)
ЗАЧЁТ«ORIGINAL» «STANDART» «SPORT» «PROFI» «КОМАНДНЫЙ»
Не нужное вычеркнуть
КЛАСС«ЗАДНИЙ ПРИВОД» «ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД» «ПОЛНЫЙ ПРИВОД»
Не нужное вычеркнуть
Номер водительского удостоверения ____________________________________________
Номер страхового полиса ОСАГО ______________________________________________
Номер мобильного телефона ___________________________________________________
E-mail _______
Стартовый №______________
- Прошу допустить меня к участию в заездах. Я заявляю, что ознакомлен со всеми условиями и требованиями регламента, согласен с ними, обязуюсь их выполнять. Мой автомобиль технически исправен. Обязуюсь выполнять все требования организаторов.
В случае невыполнения данных обязательств участник дисквалифицируется.
-Так же дополнительно заявляю, что обязуюсь не предъявлять претензий и не апеллировать против организаторов посредством суда или каким-либо другим способом, в случае порчи моего автомобиля или получения каких-либо травм, связанных с участием в данном мероприятии.
- Подтверждаю, что состояние здоровья на момент начала мероприятия, позволяет мне участвовать в нем. Обязуюсь сообщить об ухудшении моего здоровья. Принимаю все риски и несу ответственность за любой возможный ущерб, причиненный моему здоровью.
- Обладаю всеми документами (разрешениями, доверенностями, согласиями и т.п., в т.ч. документами от опекунов, попечителей и пр.), которые позволяют мне принимать участие в мероприятии и подписывать все необходимые для участия документы, в т.ч. настоящее заявление.
-Обязуюсь компенсировать материальный и иной ущерб, причиненный организатору, другим участникам, а так же третьим лицам.
Дата :_____/_____/ 2016 год Подпись участника______________________