Заявки и заявочные взносы.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

1.1. Название соревнования – Автоспринт

1.2. Организатор: Автоклуб «ПАТРИОТ» при поддержке Администрации Катайского района .

1.3. Данные соревнования являются личными соревнованиями по автомобильным гонкам и проводятся в соответствии с:

· Спортивным Кодексом РАФ (СК РАФ);

· Настоящим Регламентом.

· Правилами организации и проведения соревнований по автоспринту.

· Классификацией и техническим требованиям к автомобилям, участвующим в

спортивных соревнованиях (КиТТ)

1.4. Цели и задачи соревнования:

· Пропаганда автомобильного спорта.

· Повышение спортивного мастерства участников соревнования.

· Отвлечение молодежи от вредных и пагубных привычек, путём привлечения внимания к техническим видам спорта как к форме проведения досуга.

· Практическое ознакомление с эксплутационными характеристиками автомобилей.

· Повышение мастерства управления автомобилем в экстремальных условиях.

· Повышение безопасности дорожного движения.

РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯ.

2.1. Соревнования организует Катайский автоклуб «ПАТРИОТ» в дальнейшем «Организатор», при поддержке Администрации Катайского района

2.2. Судейство соревнований осуществляет судейская бригада, утвержденная Организатором.

2.3. Список официальных лиц:

- Директор соревнований- Волков Андрей Васильевич

- Гл. Секретарь – Волкова Людмила Ивановна

- Тех. Комиссар –

СРОКИ, МЕСТО И ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.

3.1. Соревнования проводятся 1 декабря 2012 года

3.2. Место проведения город Катайск район Савинского аэродрома

Протяженность трассы около 2000 метров (покрытие земляной грунт)

· Направление движения – по часовой стрелке.

· Старт с места, финиш с хода.

3.3. Программа соревнований.

· 9:30 - 11:00 - регистрация участников, техническая инспекция

· 11:00 - 10:30 - ознакомление с трассой

· 11:45 – парад открытия

· 12:00– старт гонки

· ~16:00 - окончание гонки, оглашение результатов, награждение.

УЧАСТНИКИ.

4.1. Участниками соревнований являются физические лица, заявившие участие, прошедшие регистрацию и оплатившие стартовый взнос.

4.2. К участию в соревнованиях допускаются любые физические лица, имеющие:

· водительское удостоверение

· документы на автомобиль (при необходимости, документы, подтверждающие право им распоряжаться);

· ОСАГО

· действующий полис личного страхования от несчастного случая;

· уплатившие стартовый взнос;

· заявочные формы установленного образца («Заявку на Участие»);

.

4.3. Участники обязаны присутствовать на официальных мероприятиях:

  • обязательный инструктаж Участников;
  • парад, представление участников;
  • награждение победителей

4.4. Участники, уклонившиеся от исполнения этих условий, наказываются в соответствии с настоящим регламентом.

ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.

5.1. Заявкой на участие в соревнованиях признается заполненная форма «Заявка на Участие» установленного образца.

5.2. Заявка является договором между Участником и Организатором и должна быть подписана обеими сторонами

5.3. Фактом подписания заявочной формы Участник признаёт положения настоящего Регламента. Доверяет Официальным лицам соревнования и принимает условия проведения соревнования.

5.4. Участник принимает участие в соревновании на свой собственный риск. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Участника. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ относится к РАФ, Организатору, Официальным лицам и другим Участникам соревнования. За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований, и последствия своих действий Участник полностью несёт самостоятельную ответственность согласно СК РАФ, а также действующих законодательных актов РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.).

5.5. Устанавливаются стартовые взносы: - в личном зачете – 400 руб, за участие во втором классе 200 рублей

6 АВТОМОБИЛИ И ЗАЧЕТЫ.

6.1. Классы автомобилей.

6.1.1 КЛАССИКА
Заднеприводные автомобили отечественного и иностранного производства.

  • оборудованные МКПП с объемом двигателя до 2,0 литров и мощностью не более 130 л.с.*
  • оборудованные АКПП с объёмом двигателя до 2,4 литров и мощностью не более 150 л.с.*

В данном классе не допускаются:

  • автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя (4-х дроссельный впуск, турбина, чарджер, компрессор);
  • автомобили, оборудованные специальными спортивными системами подачи воздуха и топлива («дудки», более 1-го карбюратора и т.д.);
  • автомобили, оборудованные роторно-поршневыми двигателями

СТАНДАРТ

Переднеприводные автомобили стандартной/заводской комплектации отечественного и иностранного производства.

· оборудованные МКПП с объемом двигателя до 1,6 литров и мощностью не более 100 л.с.*

· оборудованные АКПП с объёмом двигателя до 2,0 литров и мощностью не более 100 л.с.*

· В данном классе не допускаются автомобили с любыми изменениями от стандартной комплектации / конструкции завода изготовителя, (изменения в конструкции кузова, ДВС, КПП, подвеска, системы впуска / выпуска, каркас безопасности, демонтаж основных элементов и обшивки салона и т.д.), за исключением нижеперечисленных.

Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:

· салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона);

· системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза);

· тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.);

· фильтр пониженного сопротивления воздуха;

· глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук» не допускается);

· верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески;

· дополнительная опора двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки, либо не имеет креплений к верхней распорке передних опорных чашек подвески);

· усилитель рулевой рейки;

· усиленная передняя панель («телевизор») и стальные кронштейны крепления растяжки («черепашки»).

В данный класс не допускаются автомобили, оборудованные в заводской комплектации системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: 4-х дроссельный впуск, турбина, чарджер, компрессор, а также роторно-поршенвыми двигателями, блокировка колес.

ТЮНИНГ

Автомобили с приводом на одну ось отечественного и иностранного производства.

· В данном классе допускаются изменения стандартной комплектации / конструкции завода изготовителя, (ДВС, КПП, подвеска, системы впуска / выпуска )

· НЕ ДОПУСКАЕТСЯ

· Каркас безопасности

· Специальные спортивные системы подачи воздуха-«Дудки»

· Роторно-поршневой двигатель

· 4-х дроссельный впуск, если он не является заводским.

СПОРТ

Автомобили с любым приводом отечественного и иностранного производства без ограничений .

6.2. Для зачетов: «Классика» «Стандарт» «Тюнинг» Дорожная резина сертифицированная для дорог общего пользования. Зачет «Спорт» любая спортивная резина ( п.2.1. , 2.2, 2.3)

6.3. Во всех классах во время заездов обязательно применение ремней безопасности и включение ближнего света фар, а также обязательно применение жестких шлемов автомобильного или мотоциклетного образца.

6.4. Окончательное решение об определении автомобиля Участника в класс принимается Техническим комиссаром, уполномоченным Организатором соревнования.

6.5. Официальные лица имеют право не допустить автомобиль Участника к участию в соревновании, если он не соответствует ни одному из классов соревнования или не соответствует требованиям безопасности соревнования.

6.6. Решения Технического комиссара об определении автомобилей Участника в классы окончательно. Протесты и жалобы на решения Технического комиссара Организатором соревнования не принимаются.

6.7. Участие одного водителя на одном автомобиле в разных классах – разрешается.

Участие одного водителя на разных автомобилях в разных классах – разрешается.

Участие одного водителя на разных автомобилях в одном классе – запрещено.

Участие нескольких водителей на одном автомобиле в одном классах – допускается.

6.8. Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, тормозной и топливной систем, шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда. Ремни безопасности должны быть в исправном и рабочем состоянии.

ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

7.1. Соревнование проводится по системе «СПРИНТ» на лучший результат.

7.2. К ознакомлению допускаются только Участники, получившие стартовые номера.

7.3. Ознакомление с трассой не является тренировочным и квалификационным заездом и проводится в соответствии с ПДД.

7.4. Количество Участников одновременно находящихся на трассе во время одной ознакомительной сессии определяется судьёй на старте.

7.4.1 Каждому участнику дается 3 заезда. В зачет идет лучший результат.

Судьи старта обеспечивают расстановку автомобилей. Не выход на старт в течение

минуты считается выполненной попыткой и участнику дается худшее время среди всех

участников заезда.

Выравнивание автомобиля на старте осуществляется по наиболее выступающей вперед

части кузова автомобиля. Финиш с ходу.

7.5 Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе. Не считается посторонней помощь при выводе автомобиля из аварийной ситуации и при освобождении от него трассы для обеспечения безопасности других Участников или зрителей. В случае вылета автомобиля Участника за пределы трассы и отсутствием возможности самостоятельного возвращения, Участник обязан принять меры предосторожности (включить аварийную сигнализацию, находиться в автомобиле и подчиняться распоряжениям судьи на трассе). Эвакуация автомобиля производится силами Организатора по окончании заезда или ранее по усмотрению организатора.

7.6 Сигналы судей на дистанции

7.7 Жёлтый флаг – впереди опасность, сбросить скорость и принять все меры (вплоть до полной остановки автомобиля) для предотвращения опасной ситуации.

7.7.1 Сигналы красным флагом - немедленное прекращение заезда, сбросить скорость (вплоть до полной остановки автомобиля) и ждать дальнейших распоряжений судей на дистанции.

7.7.2 Сигналы чёрно-белым клетчатым флагом – финиш.

Наши рекомендации