Заявки и заявочные взносы.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
1.1. Название соревнования – Автоспринт
1.2. Организатор: Автоклуб «ПАТРИОТ» при поддержке Администрации Катайского района .
1.3. Данные соревнования являются личными соревнованиями по автомобильным гонкам и проводятся в соответствии с:
· Спортивным Кодексом РАФ (СК РАФ);
· Настоящим Регламентом.
· Правилами организации и проведения соревнований по автоспринту.
· Классификацией и техническим требованиям к автомобилям, участвующим в
спортивных соревнованиях (КиТТ)
1.4. Цели и задачи соревнования:
· Пропаганда автомобильного спорта.
· Повышение спортивного мастерства участников соревнования.
· Отвлечение молодежи от вредных и пагубных привычек, путём привлечения внимания к техническим видам спорта как к форме проведения досуга.
· Практическое ознакомление с эксплутационными характеристиками автомобилей.
· Повышение мастерства управления автомобилем в экстремальных условиях.
· Повышение безопасности дорожного движения.
РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯ.
2.1. Соревнования организует Катайский автоклуб «ПАТРИОТ» в дальнейшем «Организатор», при поддержке Администрации Катайского района
2.2. Судейство соревнований осуществляет судейская бригада, утвержденная Организатором.
2.3. Список официальных лиц:
- Директор соревнований- Волков Андрей Васильевич
- Гл. Секретарь – Волкова Людмила Ивановна
- Тех. Комиссар –
СРОКИ, МЕСТО И ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.
3.1. Соревнования проводятся 1 декабря 2012 года
3.2. Место проведения город Катайск район Савинского аэродрома
Протяженность трассы около 2000 метров (покрытие земляной грунт)
· Направление движения – по часовой стрелке.
· Старт с места, финиш с хода.
3.3. Программа соревнований.
· 9:30 - 11:00 - регистрация участников, техническая инспекция
· 11:00 - 10:30 - ознакомление с трассой
· 11:45 – парад открытия
· 12:00– старт гонки
· ~16:00 - окончание гонки, оглашение результатов, награждение.
УЧАСТНИКИ.
4.1. Участниками соревнований являются физические лица, заявившие участие, прошедшие регистрацию и оплатившие стартовый взнос.
4.2. К участию в соревнованиях допускаются любые физические лица, имеющие:
· водительское удостоверение
· документы на автомобиль (при необходимости, документы, подтверждающие право им распоряжаться);
· ОСАГО
· действующий полис личного страхования от несчастного случая;
· уплатившие стартовый взнос;
· заявочные формы установленного образца («Заявку на Участие»);
.
4.3. Участники обязаны присутствовать на официальных мероприятиях:
- обязательный инструктаж Участников;
- парад, представление участников;
- награждение победителей
4.4. Участники, уклонившиеся от исполнения этих условий, наказываются в соответствии с настоящим регламентом.
ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.
5.1. Заявкой на участие в соревнованиях признается заполненная форма «Заявка на Участие» установленного образца.
5.2. Заявка является договором между Участником и Организатором и должна быть подписана обеими сторонами
5.3. Фактом подписания заявочной формы Участник признаёт положения настоящего Регламента. Доверяет Официальным лицам соревнования и принимает условия проведения соревнования.
5.4. Участник принимает участие в соревновании на свой собственный риск. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Участника. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ относится к РАФ, Организатору, Официальным лицам и другим Участникам соревнования. За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований, и последствия своих действий Участник полностью несёт самостоятельную ответственность согласно СК РАФ, а также действующих законодательных актов РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.).
5.5. Устанавливаются стартовые взносы: - в личном зачете – 400 руб, за участие во втором классе 200 рублей
6 АВТОМОБИЛИ И ЗАЧЕТЫ.
6.1. Классы автомобилей.
6.1.1 КЛАССИКА
Заднеприводные автомобили отечественного и иностранного производства.
- оборудованные МКПП с объемом двигателя до 2,0 литров и мощностью не более 130 л.с.*
- оборудованные АКПП с объёмом двигателя до 2,4 литров и мощностью не более 150 л.с.*
В данном классе не допускаются:
- автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя (4-х дроссельный впуск, турбина, чарджер, компрессор);
- автомобили, оборудованные специальными спортивными системами подачи воздуха и топлива («дудки», более 1-го карбюратора и т.д.);
- автомобили, оборудованные роторно-поршневыми двигателями
СТАНДАРТ
Переднеприводные автомобили стандартной/заводской комплектации отечественного и иностранного производства.
· оборудованные МКПП с объемом двигателя до 1,6 литров и мощностью не более 100 л.с.*
· оборудованные АКПП с объёмом двигателя до 2,0 литров и мощностью не более 100 л.с.*
· В данном классе не допускаются автомобили с любыми изменениями от стандартной комплектации / конструкции завода изготовителя, (изменения в конструкции кузова, ДВС, КПП, подвеска, системы впуска / выпуска, каркас безопасности, демонтаж основных элементов и обшивки салона и т.д.), за исключением нижеперечисленных.
Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:
· салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона);
· системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза);
· тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.);
· фильтр пониженного сопротивления воздуха;
· глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук» не допускается);
· верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески;
· дополнительная опора двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки, либо не имеет креплений к верхней распорке передних опорных чашек подвески);
· усилитель рулевой рейки;
· усиленная передняя панель («телевизор») и стальные кронштейны крепления растяжки («черепашки»).
В данный класс не допускаются автомобили, оборудованные в заводской комплектации системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: 4-х дроссельный впуск, турбина, чарджер, компрессор, а также роторно-поршенвыми двигателями, блокировка колес.
ТЮНИНГ
Автомобили с приводом на одну ось отечественного и иностранного производства.
· В данном классе допускаются изменения стандартной комплектации / конструкции завода изготовителя, (ДВС, КПП, подвеска, системы впуска / выпуска )
· НЕ ДОПУСКАЕТСЯ
· Каркас безопасности
· Специальные спортивные системы подачи воздуха-«Дудки»
· Роторно-поршневой двигатель
· 4-х дроссельный впуск, если он не является заводским.
СПОРТ
Автомобили с любым приводом отечественного и иностранного производства без ограничений .
6.2. Для зачетов: «Классика» «Стандарт» «Тюнинг» Дорожная резина сертифицированная для дорог общего пользования. Зачет «Спорт» любая спортивная резина ( п.2.1. , 2.2, 2.3)
6.3. Во всех классах во время заездов обязательно применение ремней безопасности и включение ближнего света фар, а также обязательно применение жестких шлемов автомобильного или мотоциклетного образца.
6.4. Окончательное решение об определении автомобиля Участника в класс принимается Техническим комиссаром, уполномоченным Организатором соревнования.
6.5. Официальные лица имеют право не допустить автомобиль Участника к участию в соревновании, если он не соответствует ни одному из классов соревнования или не соответствует требованиям безопасности соревнования.
6.6. Решения Технического комиссара об определении автомобилей Участника в классы окончательно. Протесты и жалобы на решения Технического комиссара Организатором соревнования не принимаются.
6.7. Участие одного водителя на одном автомобиле в разных классах – разрешается.
Участие одного водителя на разных автомобилях в разных классах – разрешается.
Участие одного водителя на разных автомобилях в одном классе – запрещено.
Участие нескольких водителей на одном автомобиле в одном классах – допускается.
6.8. Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, тормозной и топливной систем, шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда. Ремни безопасности должны быть в исправном и рабочем состоянии.
ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ
7.1. Соревнование проводится по системе «СПРИНТ» на лучший результат.
7.2. К ознакомлению допускаются только Участники, получившие стартовые номера.
7.3. Ознакомление с трассой не является тренировочным и квалификационным заездом и проводится в соответствии с ПДД.
7.4. Количество Участников одновременно находящихся на трассе во время одной ознакомительной сессии определяется судьёй на старте.
7.4.1 Каждому участнику дается 3 заезда. В зачет идет лучший результат.
Судьи старта обеспечивают расстановку автомобилей. Не выход на старт в течение
минуты считается выполненной попыткой и участнику дается худшее время среди всех
участников заезда.
Выравнивание автомобиля на старте осуществляется по наиболее выступающей вперед
части кузова автомобиля. Финиш с ходу.
7.5 Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе. Не считается посторонней помощь при выводе автомобиля из аварийной ситуации и при освобождении от него трассы для обеспечения безопасности других Участников или зрителей. В случае вылета автомобиля Участника за пределы трассы и отсутствием возможности самостоятельного возвращения, Участник обязан принять меры предосторожности (включить аварийную сигнализацию, находиться в автомобиле и подчиняться распоряжениям судьи на трассе). Эвакуация автомобиля производится силами Организатора по окончании заезда или ранее по усмотрению организатора.
7.6 Сигналы судей на дистанции
7.7 Жёлтый флаг – впереди опасность, сбросить скорость и принять все меры (вплоть до полной остановки автомобиля) для предотвращения опасной ситуации.
7.7.1 Сигналы красным флагом - немедленное прекращение заезда, сбросить скорость (вплоть до полной остановки автомобиля) и ждать дальнейших распоряжений судей на дистанции.
7.7.2 Сигналы чёрно-белым клетчатым флагом – финиш.