Формирование финальных (зачетных) заездов
7.1. По результатам квалификационных заездов для участия в финальных заездах отбираются 8 Водителей. При отказе любого из них участвовать в финальных заездах в число 8-и включаются Водители с 9-м, 10-м и т.д. результатом квалификации.
7.2. В случае если в классе участвует 4 или менее автомобилей, заезды проводятся по системе - каждый с каждым (при системе каждый с каждым за 1 место присваивается 2 очка, за второе 1 очко, победителем считается участник набравший большее количество очков). Или не проводятся вообще, по решению Руководителя гонки.
7.3. В случае если в классе участвует более 5 автомобилей, заезды проводятся по олимпийской системе, т.е. с проведением 1/4, 1/2, и собственно финальных заездов.
СТАРТ
8.1. По вызову судей Участник обязан в течение 5 минут поставить автомобиль в предстартовую очередь.
8.2. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заезда в установленный срок (5 минут с момента объявления о формировании заезда), от участия в заезде отстраняется. В случае возникновения технической неисправности водитель обязан проинформировать об этом Руководителя гонки. При этом Руководитель гонки вправе увеличить время формирования заезда на срок не более 15 минут. Механик должен закончить техническое обслуживание не менее чем за 1 минуту до окончания времени формирования заезда. Затем механику запрещается находиться в стартовом створе.
8.3. Стартующий автомобиль перемещается с закрытого парка (технической зоны) в зону прогрева. На этом участке разрешено только нахождение Участника, помощников (не более двух) и его машины, где он может проводить прогрев резины пробуксовкой.
8.4. Перед въездом в предстартовую зону Участник обязан пристегнуться ремнями безопасности и надеть защитный шлем, отказ - дисквалификация. Следуя указаниям Судьи старта, Участники занимают стартовую позицию. Выдвигаться на старт исключительно по команде судьи. Двигаться к предстартовой зоне не быстрее, чем 20 км/ч.
ПРИ ФАЛЬСТАРТЕ
9.1. В квалификационных заездах при фальстарте любого Водителя (включение красного сигнала светофора – для каждого Водителя свой сигнал), второй Водитель обязан продолжить движение и закончить заезд. Для Водителя, не совершившего фальстарт, результат будет засчитан.
9.2. В финальных (зачетных) заездах в случае первого фальстарта пилоты задним ходом возвращаются на линию старта, и назначается повторный заезд.
9.3. Повторный фальстарт в течение одного зачетного заезда у одного и того же Участника ведет к дисквалификации с заезда. Победа в заезде в этом случае присваивается второму участнику, и он переходит в следующий круг соревнований.
ФИНИШ
10.1. Финишировавшим считается автомобиль, пересекший финишную линию.
10.2. В случае если автомобиль Участника не пересек финишную линию, то Участник считается «не финишировавшим», а результат заезда для этого участника считается не действительным.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
11.1. Победителем становится Участник, выигравший в финальном заезде соответствующего класса.
11.2. Награждение победителей состоится в соответствии с расписанием соревнования.
ШТРАФЫ. ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ
12.1. Допущение Участником повторного фальстарта в одном заезде - дисквалификация с заезда.
12.2. Первое нарушение режима технической зоны (закрытого парка) и правил прогрева шин - предупреждение. Повторное нарушение - штраф 500руб. или дисквалификация.
12.3. Запрещается возвращаться в тех. зону (закрытый парк) вне возвратной полосы - дисквалификация.
12.4. Движение по возвратной полосе осуществляется со скоростью не выше 60 км/час.
12.5. Отсутствие в автомобиле готового к использованию огнетушителя во время любого из заездов – отстранение от заезда, с присуждением поражения. Повторное нарушение - дисквалификация.
Всякое неспортивное, обманное или недостойное поведение, предпринятое участником или его персоналом, рассматривается организатором соревнований, который вправе применить любое возможное наказание, вплоть до исключения.
12.7. Неподчинение представителям Организаторов влечет за собой дисквалификацию, возможно и с предстоящих этапов.
12.8. Окончательное решение о дисквалификации принимает Руководитель гонки. В случае дисквалификации заявочный взнос не возвращается.
12.9. Несоблюдение чистоты в закрытом парке, будь то разлив масла, горючих жидкостей, топлива, бытовых отходов - штраф в размере 1000 рублей или дисквалификация.
12.10. Получение водителем трёх замечаний за любые нарушения является основанием для исключения из соревнования.
12.11. Участник решивший покинуть соревнования (в т.ч. после финиша заезда) обязан уведомить об этом Судейскую бригаду. В противном случае такой участник дисквалифицируется и с дальнейших этапов.
12.12. Резкое торможение, Разворот на ручном тормозе - запрещены.
12.13. Участник должен обеспечить отсутствие своих болельщиков, друзей, в закрытом парке, предстартовой зоне. Предупредить о возможной дисквалификации по их вине.
ПРОТЕСТЫ. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ
13.1. Протест подается в письменном виде, на имя Руководителя гонки, предварительно оплачивается заявителем в размере 3 000 рублей.
13.2. Денежный залог при подаче протеста передается Руководителю гонки.
13.3. При признании протеста необоснованным, рассмотрение которого было связанным с разборкой или демонтажем агрегатов автомобиля (сумма протеста назначается индивидуально), 70% залоговой суммы передается опротестованному участнику.
13.4. Если же протест признан обоснованным, налагается штраф в размере 5 000 руб. (преднамеренно явное нарушение регламента) и результат аннулируется. ПТС (если нет то документ на кузов, на двигатель) не возвращается до уплаты штрафа.
13.5. Организатор имеет право окончательного решения в спорных вопросах.