Дополнительная информация
10.1. Организаторы оставляет за собой право изменять любые положения данного регламента. В случае изменений и дополнений, в день проведения соревнований выпускается информационный бюллетень.
10.2. Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к Участникам и их имуществу, так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника.
10.3. На территории проведения соревнований действуют Правила Дорожного Движения.
10.4. Результаты соревнований публикуются на сайте: www.1100inside.spb.ru
10.5. Участник или зритель, посещая настоящее соревнование, своим присутствием дает согласие на размещение на указанном ресурсе фото- и видеоматериалов, где зафиксированы полностью или частично он или его имущество. В отдельном случае удовлетворяется устное или письменное пожелание об изъятии фотоматериалов из архива или о ретуши.
10.6. Все расходы по обеспечению Участников в ходе соревнований несут сами Участники или командирующие организации.
Приложение 1
К Регламенту Ралли-Спринт
заявочная форма: http://1100inside.spb.ru/zayavka/contact.php
Приложение 2
К Регламенту Ралли-Спринт
Требования к шипованым шинам,
Применение которых разрешено в соревнованиях.
Применение шипованых шин разрешено в период с 1 ноября по 1 апреля.
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
1.1. Шип – сплошное, цилиндрическое с плоским срезом, металлическое тело с рабочей частью, вмонтированное в шину с наружной стороны. Фиксация шипа ни в каких случаях не может быть «сквозной». В любой точке шипа поперечное сечение должно представлять собой полный круг;
1.2. Рабочая часть – сплошная твердосплавная вставка, цилиндрической формы, с плоским срезом, зафиксированная каким-либо способом в тело шипа, и имеющая только одну головку, которая не может быть заточена и не должна иметь форму трубки;
1.3. Длина шипа – максимальное расстояние между основанием шипа и плоским срезом твердосплавной вставки, измеренное по оси шипа;
1.4. Вес шипа – средний вес случайно выбранных шипов (не менее 10 шт.);
1.5. Головка шипа – часть шипа, которая выходит за пределы изнашивающейся поверхности шины, которая в перпендикулярном разрезе, в любой части должна представлять собой полный круг, и не должна иметь форму трубки, даже будучи изношенной.
1.6. Выступание головки шипа (размер В)- расстояние между срезом твердосплавной вставки шипа и плоской частью поверхности протектора в радиусе 6мм от оси шипа. При этом прорези протектора шириной менее 3мм не учитываются.
ТРЕБОВАНИЯ К ШИПАМ.
Требование к серийным шипам для легковых автомобилей:
· высота рабочей части не более 1 мм;
· вес шипа не более 2,0 г;
· длина шипа не более 11 мм;
· число шипов не должно превышать 12-14 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса;
· длина шипа, выступающая над поверхностью колеса, не должна превышать 1,5мм;
· допускаются также серийно выпускаемые шины, сертифицированные для дорожного использования на легковых автомобилях, с шипами иной конструкции, установленными изготовителем шин.
МЕТОД ПРОВЕРКИ ШИПОВ.
3.1. Подсчет числа шипов ведется на тридцатисантиметровом участке. Если число шипов превышает 36-42 штук на 30 см. длины колеса, новое измерение производится на следующей тридцатисантиметровой секции, с помощью шаблона, на поверхности шины, не деформированной под воздействием веса автомобиля.
3.2. При необходимости производится замер высоты рабочей части и размеров головки шипа. Необходимое количество шипов может быть извлечено из шин для проверки всех параметров, но только после окончания соревнования или заездов, а до конца соревнования или заезда шины должны быть отмаркированны.
3.3. Выступание головки шипа может быть проверено на шине в любой момент соревнования.