Официальные лица и Судейская коллегия

РЕГЛАМЕНТ

Проведения соревнований по картингу

Этап

«Открытый Чемпионат, Кубок, Первенство

Пермского края по картингу 2015»

(в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ)

г. Пермь – 2015

Картодром «Камская долина»

  1. Цели и задачи

1.1. Соревнования по картингу проводятся в целях выявления лучших спортсменов, инженеров и команд в картинге, повышения спортивных навыков и водительского мастерства, удовлетворения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта, пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.

  1. Общие условия

2.1. Лично-командные соревнования проводятся по решению, Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивно-техническая школа «Нортон-Юниор», ПКОО «ФАС Пермского края», и КГУ АОУДОД «Специализированная детско-юношеская спортивная школа Олимпийского резерва по базовым и олимпийским видам спорта «Старт», Главы Администрации Ленинского района г. Перми (далее по тексту – «Организатор») под следующим наименованием – «Чемпионат, Первенство Пермского края по картингу 2015» г. Пермь (далее по тексту «Соревнования») и носят открытый характер для участников.

2.2. Нормативными документами организации и проведения Соревнований являются:

– Единая Всероссийская спортивная классификация (ЕВСК);

– Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС);

– Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ) и приложения к нему;

– Общие условия проведения Чемпионатов, Первенств и Кубков России, Трофеев и Серий РАФ (ОУ РАФ);

– Национальные спортивные правила по картингу АК РАФ (СП АК РАФ);

– Классификация и Технические Требования к автомобилям "карт" (КиТТ);

– настоящий Регламент и приложения к нему.

2.3. Организация и проведение Соревнований возлагаются непосредственно на ПК ОО «Федерация автомобильного спорта Пермского края» и судейскую коллегию.

2.4. Сроки и место проведения Соревнований: г. Пермь, ул. Спешилова,90,

Картодром «Камская долина»

1 этап 08 -10 мая г. Пермь

  1. 3. Участники, водители и команды

3.1. К участию в Соревнованиях допускаются водители только при наличии лицензии РАФ категории «Е-Ю», «Е», «Д-Ю», «Д», медицинские справки, разрешения от родителей заверенное нотариально для спортсменов не достигших 16 лет. Страховой полис на сумму не менее 30000 рублей для «ЕК-Ю», «ЕК».

3.2. Возраст водителей в классах согласно возрастных требований АК РАФ 2012 г.

3.3. Из числа допущенных водителей в Соревнованиях может быть заявлена команда из классов: Мини, Супер-Мини, Ротакс-Макс, Ротакс-Макс-Юниор, KZ-2 по одному водителю в классе.

3.4. Принадлежность водителя к той или иной команде определяется командной заявкой. В течение Соревнований один и тот же водитель может быть заявлен только за одну команду.

3.5. Составы команд оглашаются до начала квалификационных заездов.

Трасса

4.1. Характеристики трассы: длина трассы – 1050 метров, покрытие – асфальт. Направление движения – против часовой стрелки, первый поворот – левый.

  1. Расписание Соревнований.

Первый день Соревнований:

с 08-30 до 10-00 Административный, Медицинский и Технический контроль.

10-30 Официальная тренировка по классам: Мини, Ракет-85, Национальный, Ракет-120, Ротакс-Макс-Юниор.

(10 минут в каждом классе).

12-30 Квалификация в классах Мини, Ракет-85, Национальный, Ракет-120, Ротакс-Макс-Юниор.

шлемами)

14-00 Финальные заезды в классах: Мини, Ракет-85, Национальный, Ракет-120, Ротакс-Макс-Юниор.

Второй день Соревнований:

8-30 до 10-00 Дополнительный административный, Медицинский и Технический контроль.

10-15 Собрание участников и представителей.

10-30 Официальная тренировка по классам: Супер-Мини, Ротакс-Макс, KZ-2 (10 минут в каждом классе).

12-30 Квалификация в классах, Супер-Мини, Ротакс-Макс, KZ-2.

13-30 Церемония открытие соревнований (форма одежды опрятно-спортивная, пилоты со шлемами)

14-00 Финальные заезды в классах: Супер-Мини, Ротакс-Макс, KZ-2.

17-00 Церемония награждения.

  1. Автомобили участников

6.1. К участию в Соревнованиях допускаются карты, соответствующие "Классификации и техническим требованиям к гоночным автомобилям "карт" 2010 года".

  1. Условия проведения соревнований

7.1. Согласно общих условий проведения Соревнований по картингу 2012 г. и данного Регламента.

7.2. Обеспечение мер безопасности при проведении Соревнований осуществляется на основании Постановления Правительства РФ от 1 апреля 1993 года №44 "Рекомендации по обеспечению безопасности и профилактики травматизма при занятиях физической культурой и спортом", Приложения к СК РАФ "Рекомендации по наблюдению за трассой и работе аварийных служб".

7.3. При проведении Соревнований ответственность за обеспечение мер безопасности несут Организатор и Руководитель гонки, который обязан остановить соревнование, если появилась угроза жизни и здоровью зрителей, официальных лиц, водителей и участников или их персонала.

7.4. С момента начала процедуры старта на водителя налагаются условия гонок и ему запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь, кроме той, которая обеспечит безопасность для дальнейшего проведения гонки.

  1. Заявки на участие в Соревнованиях

8.1. Предварительные заявки на участие принимаются Организатором по телефону или е-mаil: (342) 271 86 81, [email protected].

8.2. Предварительные заявки на участие водителей в соревнованиях подаются не позднее 3 днейдо начала соревнований.

8.3. Подписав заявку, участник тем самым заявляет, что:

– принимает условия проведения Соревнования;

– освобождает Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенные участнику, его водителю и его имуществу во время Соревнований, так и за ущерб и убытки, причиненные участником, его водителем третьим лицам и их имуществу.

8.4. Организатор обеспечивает подготовку и обслуживание трассы, изготовление оборудования и документации, медицинское обслуживание, рекламу, призовой фонд, комплектование и содержание судейской коллегии.

8.5. Стартовые взносы для классов:

Мини, Супер-Мини, Ракет-85 -1000 рублей.

Национальный, Ракет-120, РМ, РМЮ, KZ-2 - 1500 рублей.

Командный зачёт -2000 руб.

Оплата учебно-тренировочных сборов за день - 500 рублей.

Экологический сбор - 200 рублей.

8.6. При применении датчиков, аренда датчика не более 400 рублей.

8.7. Стартовые взносы и иные сборы перечисляются участником на расчетный счет Организатора. В случае не приезда на Соревнования участника – стартовый взнос возвращается.

8.8. Финансовые документы должны быть выданы участникам соревнований согласно требованиям ИФНС России.

Официальные лица и Судейская коллегия

9.1. Для работы в качестве Спортивного комиссара, Руководителя гонки, Главного секретаря и Технического комиссара соревнований допускается привлечение судей по автомобильному спорту, обладающих соответствующими Лицензиями спортивных судей РАФ, и имеющих квалификационные категории в соответствии с «Квалификационными требованиями к спортивным судьям по автомобильному спорту», утвержденными приказом Минспорттуризма России № 118 от 24 марта 2009 года.

Определение результатов

10.1. Определение результатов в личном зачёте согласно Правил проведения соревнований АК РАФ 2009 г.

10.2. Командные результаты определяются по 5 (пяти) лучшим участникам заявленным в команду. Водитель, участвующий в двух классах может быть заявлен за команду только в одном классе. Очки в командном зачёте начисляются по таблице количества участников.

10.3. Итоговые личные результаты определяются по 6 (всем) лучшим заездам Соревнования. При равенстве набранных очков по количеству 1,2 и т.д. мест, далее по последнему этапу.

10.4. Итоговые командные результаты определяются по 3 (всем) лучшим результатам Соревнования.

10.5. Аннулированные результаты за нарушение КиТТ утверждённые КСК обязательно учитываются в итоговом зачете и в соответствии п.11 Регламента Чемпионата России представление в АК РАФ о приостановлении действия лицензии пилота.

10.6. Очки в финальном заезде начисляются только при прохождении 70% дистанции заезда.

Награждение

11.1. Водители занявшие 1,2,3 места награждаются Дипломами, Медалями, ценными призами награждаются классы в которых кол-во заявленных участников составляет не менее 8 человек.

11.2. Команды занявшие 1,2,3 места награждаются Дипломами, Кубками.

Наши рекомендации