Тормозная система

4.5.1. Обязательно наличие действующей тормозной системы на все четыре колеса.

4.5.2. Регуляторы тормозных усилий и стояночный тормоз свободные.

ПОДВЕСКА

4.6.1. Свободная, при сохранении оригинальной конструкции.

4.6.3. Запрещено применение сферических шарниров.

4.6.5. Запрещено применение амортизаторов с выносными камерами.

4.6.6. Запрещено изменение геометрии и перенос точек крепления рычагов подвески.

4.6.7. Запрещено применение невзаимозаменяемых с оригинальными стабилизаторов.

4.6.8. Запрещено применение неоригинальных ступиц колёс, поворотных кулаков.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

4.7.1. Запрещено применение невзаимозаменяемых с заводскими элементов рулевого управления.

САЛОН

4.8.1. Запрещено удаление передней панели (приборная панель и приборы свободные), обшивки водительской двери (материал обшивок дверей свободный).

КОЛЕСА

4.9.1. Колёса одной оси должны иметь одинаковый рисунок протектора;

4.9.2. Запрещено применять шипованную резину;

4.9.3. Допускается использование только шин, предназначенных для дорог общего пользования и имеющих обозначение DOT или E, с индексом износостойкости (treadwear, TWI), равным 100 или более.

Статья 5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КЛАССА “SPORT”

Кузовные легковые и гоночные автомобили с приводом на одну ось.

ДВИГАТЕЛЬ

Запрещено:

5.1.1. Применение двигателей, не устанавливаемых заводом-производителем на этот модельный ряд автомобиля (за исключением 16-клапанного ДВС установленных в «классику»);

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

5.2.1. Разрешена установка модифицированной выхлопной системы;

5.2.2. Для автомобилей с атмосферным двигателем установка оконечного глушителчя обязательна.

ТРАНСМИССИЯ

Свободная.

КУЗОВ

5.4.1. Запрещено облегчение кузова вырезанием несущих элементов;

5.4.2. Запрещен демонтаж внешних кузовных элементов: капота, багажника, дверей, а также фар и задней оптики;


* Разрешено:

5.4.4. Подрезка рамки радиатора для установки спортивного ресивера

5.4.5. Установка пластиковых элементов: капот, крышка багажника, крыльев и элементы обвеса (бампера и пороги)

5.4.6. Устанавливать любые растяжки, распорки увеличивающие жесткость кузова, а также применять дополнительные опоры крепления двигателя.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

5.5.1. Обязательно наличие действующей тормозной системы на все четыре колеса.

ПОДВЕСКА

Свободная.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Свободное

САЛОН

5.8.1. Запрещено удаление обшивки водительской двери (материал обшивки свободный).

КОЛЕСА

5.9.1. Колёса одной оси должны иметь одинаковый рисунок протектора;

5.9.2. Запрещено применять шипованную резину;

5.9.3. Свободная.

** На второй и последующие этапы возможно введение на управляемой оси автомобиля только моношины Мастер Спорт 185/50 R15 И-344 о чём организаторы соревнования осведомят участников в специальном бюллетене;

5.9.4. В условиях дождевой гонки запрещено применение шин сухого типа.

Статья 6. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КЛАССА “AWD”

Кузовные легковые и гоночные автомобили с приводом на две оси (4х4).

Наши рекомендации