К участию в ралли-спринте допускаются автомобили, соответствующие перечисленным ниже зачетным группам.

Марта 2012 г.

Московская область

П Р О Г Р А М М А

дата время Действие место проведения
с 29.02.2012 по 08.03.2012 *** Предварительная регистрация Интернет портал Организатора, электронная почта [email protected]
09.03.2012 с 9:30 до 11:30 Регистрация участников, Административные и Технические проверки Секретариат: Московская область, Егорьевский район, д. Семеновская, зона отдыха Любляна (Касимовское шоссе)
09.03.2012 с 11:00 до 12:30 Ознакомление с трассой Трасса соревнования
09.03.2012 13:00 Публикация стартовой ведомости Штаб соревнования: Московская область, Егорьевский район, д. Семеновская, зона отдыха Любляна
09.03.2012 13:15 Старт 1-го экипажа в первой попытке Трасса соревнования
09.03.2012 18:00 финиш 1-го экипажа в третьей попытке Трасса соревнования
09.03.2012 18:30 Публикация предварительных результатов Штаб соревнования    
09.03.2012 19:00 Публикация Итоговых классификаций Штаб соревнования    
09.03.2012 19:30 Награждение Площадка у старта соревнования  

По ходу Соревнования Организатор имеет право на свое усмотрение изменить указанное время. В этом случае Организатор обязан немедленно уведомить всех заинтересованных участников соревнования о новом времени.

I. Общие положения. Цели и задачи соревнования. Оргкомитет и должностные лица

1. Определение:Ралли-спринт “День Рождения” – соревнование по технике и скорости безопасного вождения автомобилей на снежных и ледовых трассах.

Организатор Ралли-спринта «День Рождения» - Brasero Motorsport

2. Цели и задачи соревнования:

· Пропаганда здорового образа жизни;

· Популяризация автомобильного спорта среди молодежи, привлечение начинающих спортсменов к регулярным занятиям автомобильным спортом;

· Совершенствование навыков вождения автомобиля.

3. Нормативные документы:

Ралли-спринт «День Рождения» проводится на основании Спортивного кодекса РАФ и настоящего Регламента.

Любые изменения и дополнения к настоящему Регламенту действительны лишь в том случае, если они оформлены в виде Бюллетеней.

4. Официальные (должностные) лица:

Спортивный комиссар – Евгений Живоглазов (г. Москва)

Руководитель гонки и Комиссар по безопасности – Дмитрий Жидков (г. Москва), тел. (916) 322-59-20

Технический комиссар – Андрей Гусев (г. Москва)

Главный секретарь - Анна Золотарева (г. Москва), тел. (916) 145-40-97

Адрес электронной почты Секретариата: [email protected]

Участники соревнования. Экипажи. Автомобили. Административные и технические проверки

5. В личном зачетепринять участие в соревновании может экипаж, состоящий из 1го и 2го водителей. Водителем может быть любой гражданин РФ, достигший 18 лет и имеющий действующее водительское удостоверение и лицензию водителя РАФ категории Е или выше. Организатор обязуется предоставить водителям возможность оформить Лицензию РАФ категории Е во время Административной проверки.

5.1. Допускаются также водители, не достигшие 18 лет и/или не имеющие водительского удостоверения:

· В качестве 1го водителя или 2го водителя – лица старше 16 лет, но не достигшие 18 лет. Эти водители, помимо лицензии РАФ, должны предоставить на Административной проверке нотариально заверенное разрешение родителей на участие в соревнованиях по автомобильному спорту.

· В качестве 2го водителя – совершеннолетние водители, не имеющие водительского удостоверения. Эти водители не допускаются к управлению автомобилем.

В любом случае, Организатор до окончания Административных проверок имеет право на свое усмотрение отказать любому водителю в участии в качестве 1го или 2го водителя.

5.2. Права и обязанности Участника в ралли-спринт «День Победы» возлагаются на 1го водителя.

6. Минимальное количество экипажей,при котором состоится соревнование – не ограничено. Максимальное количество экипажей –в случае необходимости будет определено Бюллетенем, приоритет будут иметь те экипажи, которые прошли предварительную регистрацию, но не более 40 экипажей.

7.Для участия в соревновании экипаж должен предоставить в Секретариат заполненную Регистрационную форму (Приложение № 1 к настоящему Регламенту). Регистрационная форма отправляется Организатору по электронной почте, а также может быть заполнена непосредственно перед Административной проверкой.

8.Взнос за участие не предусмотрен.

9.Заполненная и подписанная членами экипажа Регистрационная форма обязывает экипаж принять участие в соревновании на условиях настоящего Регламента, а Организатора – выполнить по отношению к экипажу все положения настоящего Регламента.

10.Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные экипажам и их имуществу. Все участники (водители, члены экипажей) принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своей подписью на регистрационной форме Участник (Водитель, член экипажа) отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к РАФ, Организатору, официальным лицам и другим Участникам (Водителям, членам экипажей) соревнования.

К участию в ралли-спринте допускаются автомобили, соответствующие перечисленным ниже зачетным группам.

11.1«Абсолютный зачет» - все автомобили, участвующие в ралли-спринте.

11.2«Спорт-моно» - автомобили, подготовленные в соответствии с Требованиями Чемпионата и Кубка России по ралли, с приводом на одну ось.

11.3«Спорт-стерео» - автомобили, подготовленные в соответствии с Требованиями Чемпионата и Кубка России по ралли, с приводом на две оси.

Если количество заявленных экипажей в зачетах «Спорт-моно» и/или «Спорт-стерео» будет менее 5, данные экипажи переводятся в группу «Абсолютный зачет».

11.4«Стандарт - автомобили, подготовленные в соответствии с требованиями ПДД РФ, с приводом на одну или обе оси.

12. Административные проверки (АП)проводятся в Штабе соревнования согласно Программе ралли-спринта и представляют собой проверку документов на автомобиль и документов экипажа. Присутствие Водителя на Административной проверке не обязательно. Факт прохождения АП фиксируется Главным секретарем, о чем на обороте Регистрационной формы делается соответствующая запись.

12.1.На АП экипажи обязаны предъявить:

· Заполненную печатными буквами заявочную форму (оформляется подписанный членами экипажа оригинал);

· Водительское удостоверение;

· Лицензию водителя РАФ:

· Полис Обязательного медицинского страхования;

· Полис Дополнительного медицинского страхования «от травм и несчастных случаев», действующий на дату соревнования – рекомендовано (для водителей с лицензией РАФ категории Е);

· Документы на автомобиль;

12.2.После Административной проверки экипажи получают комплект наклеек (стартовый номер и панель с эмблемой соревнования на капот).

13. Технические проверки – это общая проверка технического состояния автомобиля, включающая идентификацию модели автомобиля, соответствие на принадлежность к зачетной группе, а также проверка соответствия автомобиля и экипировки экипажа требованиям безопасности и Приложения № 2 к настоящему регламенту. Любой экипаж, не прошедший Техническую проверку, не будет допущен к старту.

13.1.На Техническую проверку автомобиль представляется оснащенным стартовыми номерами и эмблемой ралли-спринта.

13.2.Если во время Технической проверки обнаружены недостатки, экипажу предоставляется время на устранение недостатков и право повторного прохождения ТП (в пределах времени, отведенного на Технические проверки Программой соревнования).

13.3.Из оборудования и экипировки безопасности особое внимание будет уделено:

· Наличию шлемов для членов экипажа

· Исправности ремней безопасности

· Наличию огнетушителя с легко читаемой табличкой с действующим сроком годности. Огнетушитель должен находиться в легко доступном месте и должен быть закреплен.

· Наличие и годность аптечки

· Наличие знака аварийной остановки и троса

· Все предметы в салоне автомобиля и в багажнике должны быть закреплены. Все посторонние предметы должны быть выгружены из автомобиля до старта.

· Во время Технических проверок будет проверяться также: работа стоп-сигнала, исправность ближнего света фар.

13.4.Автомобиль, конструкция которого признана опасной, не допускается к участию в соревновании. Такое решение уполномочен принять Руководитель гонки (на основании рапорта Технического комиссара).

Наши рекомендации