К участию в ралли-спринте допускаются автомобили, соответствующие перечисленным ниже зачетным группам.
Марта 2012 г.
Московская область
П Р О Г Р А М М А
дата | время | Действие | место проведения |
с 29.02.2012 по 08.03.2012 | *** | Предварительная регистрация | Интернет портал Организатора, электронная почта [email protected] |
09.03.2012 | с 9:30 до 11:30 | Регистрация участников, Административные и Технические проверки | Секретариат: Московская область, Егорьевский район, д. Семеновская, зона отдыха Любляна (Касимовское шоссе) |
09.03.2012 | с 11:00 до 12:30 | Ознакомление с трассой | Трасса соревнования |
09.03.2012 | 13:00 | Публикация стартовой ведомости | Штаб соревнования: Московская область, Егорьевский район, д. Семеновская, зона отдыха Любляна |
09.03.2012 | 13:15 | Старт 1-го экипажа в первой попытке | Трасса соревнования |
09.03.2012 | 18:00 | финиш 1-го экипажа в третьей попытке | Трасса соревнования |
09.03.2012 | 18:30 | Публикация предварительных результатов | Штаб соревнования |
09.03.2012 | 19:00 | Публикация Итоговых классификаций | Штаб соревнования |
09.03.2012 | 19:30 | Награждение | Площадка у старта соревнования |
По ходу Соревнования Организатор имеет право на свое усмотрение изменить указанное время. В этом случае Организатор обязан немедленно уведомить всех заинтересованных участников соревнования о новом времени.
I. Общие положения. Цели и задачи соревнования. Оргкомитет и должностные лица
1. Определение:Ралли-спринт “День Рождения” – соревнование по технике и скорости безопасного вождения автомобилей на снежных и ледовых трассах.
Организатор Ралли-спринта «День Рождения» - Brasero Motorsport
2. Цели и задачи соревнования:
· Пропаганда здорового образа жизни;
· Популяризация автомобильного спорта среди молодежи, привлечение начинающих спортсменов к регулярным занятиям автомобильным спортом;
· Совершенствование навыков вождения автомобиля.
3. Нормативные документы:
Ралли-спринт «День Рождения» проводится на основании Спортивного кодекса РАФ и настоящего Регламента.
Любые изменения и дополнения к настоящему Регламенту действительны лишь в том случае, если они оформлены в виде Бюллетеней.
4. Официальные (должностные) лица:
Спортивный комиссар – Евгений Живоглазов (г. Москва)
Руководитель гонки и Комиссар по безопасности – Дмитрий Жидков (г. Москва), тел. (916) 322-59-20
Технический комиссар – Андрей Гусев (г. Москва)
Главный секретарь - Анна Золотарева (г. Москва), тел. (916) 145-40-97
Адрес электронной почты Секретариата: [email protected]
Участники соревнования. Экипажи. Автомобили. Административные и технические проверки
5. В личном зачетепринять участие в соревновании может экипаж, состоящий из 1го и 2го водителей. Водителем может быть любой гражданин РФ, достигший 18 лет и имеющий действующее водительское удостоверение и лицензию водителя РАФ категории Е или выше. Организатор обязуется предоставить водителям возможность оформить Лицензию РАФ категории Е во время Административной проверки.
5.1. Допускаются также водители, не достигшие 18 лет и/или не имеющие водительского удостоверения:
· В качестве 1го водителя или 2го водителя – лица старше 16 лет, но не достигшие 18 лет. Эти водители, помимо лицензии РАФ, должны предоставить на Административной проверке нотариально заверенное разрешение родителей на участие в соревнованиях по автомобильному спорту.
· В качестве 2го водителя – совершеннолетние водители, не имеющие водительского удостоверения. Эти водители не допускаются к управлению автомобилем.
В любом случае, Организатор до окончания Административных проверок имеет право на свое усмотрение отказать любому водителю в участии в качестве 1го или 2го водителя.
5.2. Права и обязанности Участника в ралли-спринт «День Победы» возлагаются на 1го водителя.
6. Минимальное количество экипажей,при котором состоится соревнование – не ограничено. Максимальное количество экипажей –в случае необходимости будет определено Бюллетенем, приоритет будут иметь те экипажи, которые прошли предварительную регистрацию, но не более 40 экипажей.
7.Для участия в соревновании экипаж должен предоставить в Секретариат заполненную Регистрационную форму (Приложение № 1 к настоящему Регламенту). Регистрационная форма отправляется Организатору по электронной почте, а также может быть заполнена непосредственно перед Административной проверкой.
8.Взнос за участие не предусмотрен.
9.Заполненная и подписанная членами экипажа Регистрационная форма обязывает экипаж принять участие в соревновании на условиях настоящего Регламента, а Организатора – выполнить по отношению к экипажу все положения настоящего Регламента.
10.Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные экипажам и их имуществу. Все участники (водители, члены экипажей) принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своей подписью на регистрационной форме Участник (Водитель, член экипажа) отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к РАФ, Организатору, официальным лицам и другим Участникам (Водителям, членам экипажей) соревнования.
К участию в ралли-спринте допускаются автомобили, соответствующие перечисленным ниже зачетным группам.
11.1«Абсолютный зачет» - все автомобили, участвующие в ралли-спринте.
11.2«Спорт-моно» - автомобили, подготовленные в соответствии с Требованиями Чемпионата и Кубка России по ралли, с приводом на одну ось.
11.3«Спорт-стерео» - автомобили, подготовленные в соответствии с Требованиями Чемпионата и Кубка России по ралли, с приводом на две оси.
Если количество заявленных экипажей в зачетах «Спорт-моно» и/или «Спорт-стерео» будет менее 5, данные экипажи переводятся в группу «Абсолютный зачет».
11.4«Стандарт - автомобили, подготовленные в соответствии с требованиями ПДД РФ, с приводом на одну или обе оси.
12. Административные проверки (АП)проводятся в Штабе соревнования согласно Программе ралли-спринта и представляют собой проверку документов на автомобиль и документов экипажа. Присутствие Водителя на Административной проверке не обязательно. Факт прохождения АП фиксируется Главным секретарем, о чем на обороте Регистрационной формы делается соответствующая запись.
12.1.На АП экипажи обязаны предъявить:
· Заполненную печатными буквами заявочную форму (оформляется подписанный членами экипажа оригинал);
· Водительское удостоверение;
· Лицензию водителя РАФ:
· Полис Обязательного медицинского страхования;
· Полис Дополнительного медицинского страхования «от травм и несчастных случаев», действующий на дату соревнования – рекомендовано (для водителей с лицензией РАФ категории Е);
· Документы на автомобиль;
12.2.После Административной проверки экипажи получают комплект наклеек (стартовый номер и панель с эмблемой соревнования на капот).
13. Технические проверки – это общая проверка технического состояния автомобиля, включающая идентификацию модели автомобиля, соответствие на принадлежность к зачетной группе, а также проверка соответствия автомобиля и экипировки экипажа требованиям безопасности и Приложения № 2 к настоящему регламенту. Любой экипаж, не прошедший Техническую проверку, не будет допущен к старту.
13.1.На Техническую проверку автомобиль представляется оснащенным стартовыми номерами и эмблемой ралли-спринта.
13.2.Если во время Технической проверки обнаружены недостатки, экипажу предоставляется время на устранение недостатков и право повторного прохождения ТП (в пределах времени, отведенного на Технические проверки Программой соревнования).
13.3.Из оборудования и экипировки безопасности особое внимание будет уделено:
· Наличию шлемов для членов экипажа
· Исправности ремней безопасности
· Наличию огнетушителя с легко читаемой табличкой с действующим сроком годности. Огнетушитель должен находиться в легко доступном месте и должен быть закреплен.
· Наличие и годность аптечки
· Наличие знака аварийной остановки и троса
· Все предметы в салоне автомобиля и в багажнике должны быть закреплены. Все посторонние предметы должны быть выгружены из автомобиля до старта.
· Во время Технических проверок будет проверяться также: работа стоп-сигнала, исправность ближнего света фар.
13.4.Автомобиль, конструкция которого признана опасной, не допускается к участию в соревновании. Такое решение уполномочен принять Руководитель гонки (на основании рапорта Технического комиссара).