В салоне автомобилей участников должен находиться огнетушитель. Он должен быть доступен водителю находящемуся на сиденье, пристегнутому ремнем безопасности, и закреплен
1.5.7 Автомобили делятся на классы по приводам. Соответственно 3 класса: полный привод, задний привод и передний привод.
Допускается демонтаж заднего и переднего бамперов, если это не затрагивает силовые элементы кузова.
В случае значительного мощностного тюнинга автомобиля Участника, решение о его допуске принимается технической комиссией в индивидуальном порядке. К участию не допускаются автомобили, прошедшие подготовку для участия в ралли и кольцевых автогонках.
1.5.10 Максимальное количество Участников – 30. Допускается предварительная регистрация участников.
1.5.12 К участию в Соревновании Участники допускаются после прохождения Регистрации:
• Административной проверки (АП);
• Технической инспекции (ТИ). Особое внимание при ТИ будет уделяться отсутствию незакрепленных предметов и оборудования в моторном отсеке, салоне и багажнике автомобиля;
• Инструктажа Участников.
Проведение соревнования.
Расписание.
Дата проведения соревнований – 9 августа 2015 года.
Административная проверка.
Административная проверка, технические проверки с 09.00. до 09.45
Брифинг с водителями с 09.45 до 10.00
Начало соревнований в 10.00 часов по местному времени.
Заявки.
Заявкой на участие является заполненная заявочная форма, предложенная Организатором.
1.8.2 Предварительные заявки принимаются в ВКонтакте в группе мероприятия http://vk.com/event97162229
Стоимости участия - 200 руб. ( Средства пойдут на оплату призов)
Условия проведения соревнования.
Общие положения.
1.9.1 Соревнования могут включать в себя следующие автомобильные дисциплины: скоростное маневрирование (спринт-слалом), «змейка», «эстафета» (как «линейная», так и «круговая»), «бокс» и др.
1.9.2 При выполнении всех дисциплин – включение ближнего света фар и применение ремней безопасности ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Порядок старта и движения по трассе.
Производится 3 (три) заезда. Первый заезд является ознакомительным (тренировочным), результаты второго и третьего заезда идут в зачет.
1.10.2 Судья - стартёр выставляет машину участника краем переднего бампера на линию старта.
1.10.3 Старт даётся с места при работающем двигателе. К моменту подачи стартовой команды автомобиль участника должен быть неподвижен.
На протяжении соревнований водитель стартует под номером, присвоенном ему на административной проверке.
Каждый участник обязан выполнить все упражнения в назначенной последовательности (т.е. не нарушить порядок прохождения дистанции). В противном случае он получает худший результат, показанный участниками в данном виде слалома, плюс 30 штрафных секунд. Если участник сбил фишку, при обратном пути он должен ее объехать, а не проехать по ней.
1.10.6 Финиш производится «базой» (т.е. ось передних колёс автомобиля должна пересечь линию финиша, а ось задних колёс – не доехать до неё).
1.10.7 Если участник допустил отклонение от трассы, но вернулся к исходной точке, с которой начал делать ошибки, и закончил прохождение трассы без отклонений от её схемы, то он получает зачёт наравне со всеми.
1.10.8 Соблюдается СТРОГАЯ последовательность заездов. Пока не завершен заезд одного из участников, другие участники ОБЯЗАНЫ обеспечить нахождение своих автомобилей на расстоянии 10 м от финиша или в отведенном для этого месте. Нахождение посторонних лиц (кроме организаторов соревнования и судей) и езда в зоне «СТАРТА» - «ФИНИША» СТРОГО запрещена.
1.10.9 В ходе заезда судьи подают сигналы флагами:
• ЧЕРНО-БЕЛЫЙ КЛЕТЧАТЫЙ – оповещает старте или финише заезда.
Показывается взмахами на линии старта/финиша.
• КРАСНЫЙ – остановка заезда. Дальнейшее движение только по решению
Главного судьи.
Использование переговорных устройств участниками – запрещено.
Дополнительное наружное оборудование автомобиля (зеркало, колесные фартуки и т.п.) при определении габаритов последнего не учитываются, однако, задевание ими ограничителей или фишек при выполнении упражнения засчитывается как ошибка и пенализируется в общем порядке.
1.10.10 Запрещается нахождение пассажиров в автомобиле, кроме участника, во время зачётных заездов. Нахождение пассажира во время ознакомительного заезда принимается решением судьи.
Особенности хронометража.