Раздел: Легкая атлетика - 11 часов; Баскетбол – 9 часов; Волейбол – 7 часов

Четверть – 21 час

Основные требования к уровню подготовки учащихся: уметь соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений, выполнять комплекс упражнений утренней гимнастики, выполнять легкоатлетические упражнения: бег с низкого и высокого старта на короткую дистанцию, а также среднюю и длинную дистанцию, кроссовый бег, прыжки в длину с разбега, метание малого мяча.Уметьсоблюдать безопасность при выполнении физических упражнений, выполнять технические приемы, осуществлять контроль над техникой выполнения. Уметьсоблюдать безопасность при выполнении физических упражнений, выполнять технические приемы, осуществлять контроль над техникой выполнения.

№ урока Тема урока Типы и формы занятий Практическая часть Выполнение требований УДД Домашнее задание Вид контроля ОВЗ Сроки исполнения  
уметь знать  
По плану Фактических  
 
№1 (1) Овладение техникой спринтерского бега, эстафетным бегом. Вводный. Изучение нового материала. Знание: инструктаж техники безопасности по лёгкой атлетике. ИОТ-018-98 ОРУ Специальные беговые упражнения, Высокий старт до 10-15 метров. Бег с ускорением 30-40м. Встречная эстафета. Развитие скоростных качеств. Уметь регулировать величину нагрузки во время занятий Знать требования инструкций по технике безопасности на уроках по лёгкой атлетике -формулировать и удерживать учебную задачу; -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. использовать общие приёмы решения поставленных задач. - ставить вопросы, обращаться за помощью составить комплекс УГГ №1 Подготовка к тестам. текущий   2.09          
№2 (2) Овладение техникой спринтерского бега, эстафетным бегом. Совершенст вования ЗУН. ОРУ Специальные беговые упражнения, Высокий старт до 10-15 метров. Бег с ускорением 30-40м. Эстафета. Развитие скоростных качеств. Уметь пробегать с максимальной скоростью Знать представление о темпе скорости и объёме физической нагрузки упражнений -формулировать и удерживать учебную задачу. - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -формулировать собственное мнение -адекватная мотивация учебной деятельности   Составить комплекс УГГ №1 Подготовка к тестам.   текущий   3.09          
№3 (3) Овладение техникой спринтерского бега, эстафетным бегом. Комплексный ОРУ. Специальные беговые упражнения, Высокий старт до 10-15 метров. Бег с ускорением 30-40м. Эстафеты. Развитие скоростных возможностей. Уметь демонст рировать стартовый разгон в беге на короткие дистанции Знать название разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения -формулировать и удерживать учебную задачу. -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -ставить вопросы, обращаться за помощью;   Составить комплекс УГГ №1 Подготовка к тестам.   текущий   4.09          
№4 4) Овладение техникой спринтерского бега, эстафетным бегом. Учётный. ОРУ. специальные беговые упражнения, Бег на результат 60 м. Эстафеты. Развитие скоростных возможностей. Уметь технику высокого старта Знать технику выполнения бега с высокого старта -формулировать и удерживать учебную задачу. -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -формулировать собственное мнение   Подготовка к тестам.   текущий   7.09          
№5 (5) Овладение техникой прыжка в длину, техникой метания малого мяча. Изучение нового материала. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Обучение отталкиванию в прыжке в длину способом «согнув ноги». Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1x1) с 5-6 м.. Развитие скоростно- силовых качеств. Уметь демонстри ровать технику в целом Знать правильной техники выполнения прыжка и метания -формулировать и удерживать учебную задачу. контролировать и оценивать процесс и результат деятельности - формулировать собственное мнение   Комплекс УГГ №2 текущий   8.09          
№6 (6) Овладение техникой прыжка в длину, техникой метания малого мяча. Совершенство вания ЗУН. Учётный. ОРУ. Специальные беговые упражнения. . Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1x1) с 5-6 м. Развитие скоростно - силовых качеств. Уметь демонстри ровать технику в целом Знать правильной техники выполнения прыжка и метания -формулировать и удерживать учебную задачу. контролировать и оценивать процесс и результат деятельности - формулировать собственное мнение Комплекс УГГ №2 предвари тельный     10.09          
№7 (7) Овладение техникой прыжка в длину, техникой метания малого мяча. Учётный. ОРУ. Специальные беговые упражнения. . Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1x1) с 5-6 м. Развитие скоростно - силовых качеств. Уметь демонстри ровать технику в целом Знать правильной техники выполнения прыжка и метания -формулировать учебную задачу. -определять, где применяются действия с мячом -задавать вопросы, управление коммуникацией -координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Комплекс УГГ №2 текущий   14.09          
№8 (8) Овладение техникой бега на средние дистанции. Изучение нового материала. ОРУ. Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м Развитие выносливости. Уметь выдерживать темп на средние дистанции Знать представ ление о темпе скорости формулировать учебную задачу. -определять, где применяются действия с мячом -адекватная мотивация учебной деятельности Комплекс УГГ №2 предвари тельный     15.09          
№9 (9) Овладение техникой бега по пересечённой местности, преодоление препятствий. Изучение нового материала ОРУ. Равномерный бег 10 мин. Подвижные игры. Развитие выносливости. Уметь выполнять корректировку техники бега Знать представ ление о темпе, скорости и объёме л/а упражнений направлен ных на развитие выносливос ти -сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений -осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действии -вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания Комплекс УГГ №2 текущий   17.09          
№10 (10) Овладение техникой бега по пересечённой местности, преодоление препятствий. Комбиниро ванный. ОРУ. Равномерный бег 12 мин. Чередование бег с ходьбой. Подвижные игры. Развитие выносливости Уметь распределять силы в беге на различные дистанции Знать представ ление о темпе, скорости и объёме л/а упражнений направлен ных на развитие выносливос ти -сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений Осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания   Комплекс УГГ №3 Предвари тельный     21.09          
№11 (11) Овладение техникой бега по пересечённой местности, преодоление препятствий. Комбинирован ный. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Равномерный бег 12 мин. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. Уметь распределять силы в беге на различные дистанции Знать представ ление о темпе, скорости и объёме л/а упражнений направлен ных на развитие выносливос ти Регулятивные: контроль и самоконтроль- сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений Познавательные: общеучебные - осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях Коммуникативные: взаимодействие -вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания   Комплекс УГГ №3     текущий   22.09          
№12 (12) Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов, стоек, ловли, ведения и передачи мяча. Изучение нового материала. Знание: инструктаж техники безопасности по баскетболу. ИОТ-021-2001 Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини баскетбол. Развитие координационных качеств. Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники Знать терминологию игры -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат -выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения   Комплекс УГГ№3 Правила баскетбола. фронталь ный     24.09          
№13 (13) Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов, стоек, ловли, ведения и передачи мяча. Комплексный. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини баскетбол. Развитие координационных качеств. Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники (передвижений, перемещений, стоек) Знать терминоло гию игры и технику владения мячом -адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности -самотсто ятельная и личная ответственность за сои поступки Правила баскетбола. текущий   28.10          
№14 (14)   Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов, стоек, ловли, ведения и передачи мяча. Комплексный. Учётный. К.у.- техники стоики и передвижения игрока. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли. Игра в мини баскетбол. Развитие координационных качеств. Уметь выполнять ловлю и передачу мяча на месте Знать технику владения мячом, стойка баскетбо листа. -адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности -самотстоятельная и личная ответственность за сои поступки     Правила баскетбола.   текущий   29.10          
№15 (15)   Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов, стоек, ловли, ведения и передачи мяча. Комплексный. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини баскетбол. Развитие координационных качеств. Уметь выполнять ловлю и передачи мяча на месте Знать технику владения мячом, стойка баскетбо листа. Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью Правила баскетбола. текущий   1.10          
№16 (16)   Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов, стоек, ловли, ведения и передачи мяча. Комплексный. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини баскетбол. Развитие координационных качеств. Уметь выполнять ловлю и передачи мяча на месте Знать технику владения мячом, стойка баскетбо листа. -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства   Правила баскетбола. Предвари тельный     5.10          
№17 (17) Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов, стоек, ловли, ведения и передачи мяча. Комплексный. Учётный. К.у.- техники ведения мяча на месте. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини баскетбол. Развитие координационных качеств. Уметь выполнять ловлю и передачи мяча на месте, технику поворотов, стоек, передвиже ний. Знать технику владения мячом, стойка баскетбо листа. Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью   Правила баскетбола. текущий   6.10          
№18 (18) Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов, стоек, ловли, ведения и передачи мяча. Изучение нового материала. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола. Уметь демонстри ровать технику ведения мяча Знать технику ведения мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства   Правила баскетбола. текущий       8.10          
№19 (19) Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов, стоек, ловли, ведения и передачи мяча. Изучение нового материала. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное падения 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола. Уметь демонстри ровать технику ведения мяча Знать технику ведения мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью   Правила баскетбола. предвари тельный     12.10          
№20 (20) Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов, стоек, ловли, ведения и передачи мяча. Комплексный. Учётный. К.у.- техники ведения мяча с изменением направления. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападения 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини баскетбол. Развитие координационных качеств. Уметь демонстри ровать технику ведения мяча Знать технику ведения мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте, правила мини баскетбола   Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью Правила баскетбола. текущий   13.10          
№21 (21)   Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов, стоек, приема и передачи мяча.   Изучение нового материала. Знание: инструктаж техники безопасности по волейболу. ИОТ-021-2001 Стоика игрока. Перемещение стоики. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. Уметь технику безопасности на уроках волейбола Знать стойку волейболиста
Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью  
Правила игры в волейбол. Подготовка к тестам. текущий   15.10          
№22 (22)   Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов, стоек, приема и передачи мяча.   Совершенствование ЗУН. Стоика игрока. Перемещение стоики. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. Уметь выполнять передачу мяча над собой, корректировка техники выполнения упражнений Знать расположение кистей и пальцев рук на мяче Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью   предвари тельный     19.10          
№23 (23)   Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов, стоек, приема и передачи мяча.   Совершенствование ЗУН. Учётный. К.у.- техники выполнения стоики и передвижений. Стоика игрока. Перемещение стоики. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. Уметь выполнять передачу мяча над собой, корректировка техники выполнения упражнений Знать технику перемещения , верхней подачи надобой Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью   Правила игры в волейбол. Подготовка к тестам. текущий   20.10          
№24 (24)   Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов, стоек, приема и передачи мяча.   Комплексный. Стоика игрока. Перемещение стоики. Передача двумя руками сверху на месте. И после передачи вперед. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. Уметь выполнять приём и передачу мяча корректировка техники выполнения упражнений Знать технику перемещения , верхней подачи надобой -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства   Правила игры в волейбол. Подготовка к тестам. предвари тельный     22.11          
№25 (25)     Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов, стоек, приема и передачи мяча.   Комплексный. Учётный. К.у.- техники передачи мяча двумя руками сверху. Стоика игрока. Перемещение стоики. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. Уметь выполнять передачу сверху над собой Знать способ соединение кистей при приёме сверху Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью Правила игры в волейбол. Подготовка к тестам. текущий   26.10          
№26 (26)   Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов, стоек, приема и передачи мяча.   Комплексный. Стоика игрока. Перемещение стоики. Передача двумя руками сверху на месте. И после передачи вперед. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. Уметь выполнять передачу сверху над собой Знать чем отличается высокая стойка волейболис та от низкой -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства   Правила игры в волейбол. Подготовка к тестам. текущий   27.10          
№27 (27) Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов, стоек, приема и передачи мяча.   Комплексный. Стоика игрока. Перемещение в стоике. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Приём мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Подвижные игры. Игра в мини-волейбол. Уметь выполнять передачу снизу над собой Знать чем отличается высокая стойка волейболис та от низкой -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства   Комплекс №3 текущий   29.11          
                                 

Четверть – 21 часов

Наши рекомендации