Раздел: Легкая атлетика - 11 часов; Баскетбол – 9 часов; Волейбол – 7 часов
Четверть – 21 час
Основные требования к уровню подготовки учащихся: уметь соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений, выполнять комплекс упражнений утренней гимнастики, выполнять легкоатлетические упражнения: бег с низкого и высокого старта на короткую дистанцию, а также среднюю и длинную дистанцию, кроссовый бег, прыжки в длину с разбега, метание малого мяча.Уметьсоблюдать безопасность при выполнении физических упражнений, выполнять технические приемы, осуществлять контроль над техникой выполнения. Уметьсоблюдать безопасность при выполнении физических упражнений, выполнять технические приемы, осуществлять контроль над техникой выполнения.
№ урока | Тема урока | Типы и формы занятий | Практическая часть | Выполнение требований | УДД | Домашнее задание | Вид контроля | ОВЗ | Сроки исполнения | ||||||||
уметь | знать | ||||||||||||||||
По плану | Фактических | ||||||||||||||||
5А | 5Б | 5В | 5Г | ||||||||||||||
№1 (1) | Овладение техникой спринтерского бега, эстафетным бегом. | Вводный. Изучение нового материала. | Знание: инструктаж техники безопасности по лёгкой атлетике. ИОТ-018-98 ОРУ Специальные беговые упражнения, Высокий старт до 10-15 метров. Бег с ускорением 30-40м. Встречная эстафета. Развитие скоростных качеств. | Уметь регулировать величину нагрузки во время занятий | Знать требования инструкций по технике безопасности на уроках по лёгкой атлетике | -формулировать и удерживать учебную задачу; -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. использовать общие приёмы решения поставленных задач. - ставить вопросы, обращаться за помощью | составить комплекс УГГ №1 Подготовка к тестам. | текущий | 2.09 | ||||||||
№2 (2) | Овладение техникой спринтерского бега, эстафетным бегом. | Совершенст вования ЗУН. | ОРУ Специальные беговые упражнения, Высокий старт до 10-15 метров. Бег с ускорением 30-40м. Эстафета. Развитие скоростных качеств. | Уметь пробегать с максимальной скоростью | Знать представление о темпе скорости и объёме физической нагрузки упражнений | -формулировать и удерживать учебную задачу. - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -формулировать собственное мнение -адекватная мотивация учебной деятельности | Составить комплекс УГГ №1 Подготовка к тестам. | текущий | 3.09 | ||||||||
№3 (3) | Овладение техникой спринтерского бега, эстафетным бегом. | Комплексный | ОРУ. Специальные беговые упражнения, Высокий старт до 10-15 метров. Бег с ускорением 30-40м. Эстафеты. Развитие скоростных возможностей. | Уметь демонст рировать стартовый разгон в беге на короткие дистанции | Знать название разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения | -формулировать и удерживать учебную задачу. -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -ставить вопросы, обращаться за помощью; | Составить комплекс УГГ №1 Подготовка к тестам. | текущий | 4.09 | ||||||||
№4 4) | Овладение техникой спринтерского бега, эстафетным бегом. | Учётный. | ОРУ. специальные беговые упражнения, Бег на результат 60 м. Эстафеты. Развитие скоростных возможностей. | Уметь технику высокого старта | Знать технику выполнения бега с высокого старта | -формулировать и удерживать учебную задачу. -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -формулировать собственное мнение | Подготовка к тестам. | текущий | 7.09 | ||||||||
№5 (5) | Овладение техникой прыжка в длину, техникой метания малого мяча. | Изучение нового материала. | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Обучение отталкиванию в прыжке в длину способом «согнув ноги». Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1x1) с 5-6 м.. Развитие скоростно- силовых качеств. | Уметь демонстри ровать технику в целом | Знать правильной техники выполнения прыжка и метания | -формулировать и удерживать учебную задачу. контролировать и оценивать процесс и результат деятельности - формулировать собственное мнение | Комплекс УГГ №2 | текущий | 8.09 | ||||||||
№6 (6) | Овладение техникой прыжка в длину, техникой метания малого мяча. | Совершенство вания ЗУН. Учётный. | ОРУ. Специальные беговые упражнения. . Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1x1) с 5-6 м. Развитие скоростно - силовых качеств. | Уметь демонстри ровать технику в целом | Знать правильной техники выполнения прыжка и метания | -формулировать и удерживать учебную задачу. контролировать и оценивать процесс и результат деятельности - формулировать собственное мнение | Комплекс УГГ №2 | предвари тельный | 10.09 | ||||||||
№7 (7) | Овладение техникой прыжка в длину, техникой метания малого мяча. | Учётный. | ОРУ. Специальные беговые упражнения. . Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1x1) с 5-6 м. Развитие скоростно - силовых качеств. | Уметь демонстри ровать технику в целом | Знать правильной техники выполнения прыжка и метания | -формулировать учебную задачу. -определять, где применяются действия с мячом -задавать вопросы, управление коммуникацией -координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Комплекс УГГ №2 | текущий | 14.09 | ||||||||
№8 (8) | Овладение техникой бега на средние дистанции. | Изучение нового материала. | ОРУ. Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м Развитие выносливости. | Уметь выдерживать темп на средние дистанции | Знать представ ление о темпе скорости | формулировать учебную задачу. -определять, где применяются действия с мячом -адекватная мотивация учебной деятельности | Комплекс УГГ №2 | предвари тельный | 15.09 | ||||||||
№9 (9) | Овладение техникой бега по пересечённой местности, преодоление препятствий. | Изучение нового материала | ОРУ. Равномерный бег 10 мин. Подвижные игры. Развитие выносливости. | Уметь выполнять корректировку техники бега | Знать представ ление о темпе, скорости и объёме л/а упражнений направлен ных на развитие выносливос ти | -сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений -осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действии -вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания | Комплекс УГГ №2 | текущий | 17.09 | ||||||||
№10 (10) | Овладение техникой бега по пересечённой местности, преодоление препятствий. | Комбиниро ванный. | ОРУ. Равномерный бег 12 мин. Чередование бег с ходьбой. Подвижные игры. Развитие выносливости | Уметь распределять силы в беге на различные дистанции | Знать представ ление о темпе, скорости и объёме л/а упражнений направлен ных на развитие выносливос ти | -сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений Осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания | Комплекс УГГ №3 | Предвари тельный | 21.09 | ||||||||
№11 (11) | Овладение техникой бега по пересечённой местности, преодоление препятствий. | Комбинирован ный. | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Равномерный бег 12 мин. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Уметь распределять силы в беге на различные дистанции | Знать представ ление о темпе, скорости и объёме л/а упражнений направлен ных на развитие выносливос ти | Регулятивные: контроль и самоконтроль- сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений Познавательные: общеучебные - осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях Коммуникативные: взаимодействие -вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания | Комплекс УГГ №3 | текущий | 22.09 | ||||||||
№12 (12) | Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов, стоек, ловли, ведения и передачи мяча. | Изучение нового материала. | Знание: инструктаж техники безопасности по баскетболу. ИОТ-021-2001 Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники | Знать терминологию игры | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат -выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения | Комплекс УГГ№3 Правила баскетбола. | фронталь ный | 24.09 | ||||||||
№13 (13) | Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов, стоек, ловли, ведения и передачи мяча. | Комплексный. | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники (передвижений, перемещений, стоек) | Знать терминоло гию игры и технику владения мячом | -адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности -самотсто ятельная и личная ответственность за сои поступки | Правила баскетбола. | текущий | 28.10 | ||||||||
№14 (14) | Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов, стоек, ловли, ведения и передачи мяча. | Комплексный. Учётный. | К.у.- техники стоики и передвижения игрока. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли. Игра в мини баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь выполнять ловлю и передачу мяча на месте | Знать технику владения мячом, стойка баскетбо листа. | -адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности -самотстоятельная и личная ответственность за сои поступки | Правила баскетбола. | текущий | 29.10 | ||||||||
№15 (15) | Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов, стоек, ловли, ведения и передачи мяча. | Комплексный. | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь выполнять ловлю и передачи мяча на месте | Знать технику владения мячом, стойка баскетбо листа. | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | Правила баскетбола. | текущий | 1.10 | ||||||||
№16 (16) | Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов, стоек, ловли, ведения и передачи мяча. | Комплексный. | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь выполнять ловлю и передачи мяча на месте | Знать технику владения мячом, стойка баскетбо листа. | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Правила баскетбола. | Предвари тельный | 5.10 | ||||||||
№17 (17) | Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов, стоек, ловли, ведения и передачи мяча. | Комплексный. Учётный. | К.у.- техники ведения мяча на месте. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь выполнять ловлю и передачи мяча на месте, технику поворотов, стоек, передвиже ний. | Знать технику владения мячом, стойка баскетбо листа. | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | Правила баскетбола. | текущий | 6.10 | ||||||||
№18 (18) | Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов, стоек, ловли, ведения и передачи мяча. | Изучение нового материала. | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола. | Уметь демонстри ровать технику ведения мяча | Знать технику ведения мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Правила баскетбола. | текущий | 8.10 | ||||||||
№19 (19) | Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов, стоек, ловли, ведения и передачи мяча. | Изучение нового материала. | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное падения 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола. | Уметь демонстри ровать технику ведения мяча | Знать технику ведения мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | Правила баскетбола. | предвари тельный | 12.10 | ||||||||
№20 (20) | Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов, стоек, ловли, ведения и передачи мяча. | Комплексный. Учётный. | К.у.- техники ведения мяча с изменением направления. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападения 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь демонстри ровать технику ведения мяча | Знать технику ведения мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте, правила мини баскетбола | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | Правила баскетбола. | текущий | 13.10 | ||||||||
№21 (21) | Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов, стоек, приема и передачи мяча. | Изучение нового материала. | Знание: инструктаж техники безопасности по волейболу. ИОТ-021-2001 Стоика игрока. Перемещение стоики. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. | Уметь технику безопасности на уроках волейбола | Знать стойку волейболиста |
| Правила игры в волейбол. Подготовка к тестам. | текущий | 15.10 | ||||||||
№22 (22) | Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов, стоек, приема и передачи мяча. | Совершенствование ЗУН. | Стоика игрока. Перемещение стоики. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. | Уметь выполнять передачу мяча над собой, корректировка техники выполнения упражнений | Знать расположение кистей и пальцев рук на мяче | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | предвари тельный | 19.10 | |||||||||
№23 (23) | Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов, стоек, приема и передачи мяча. | Совершенствование ЗУН. Учётный. | К.у.- техники выполнения стоики и передвижений. Стоика игрока. Перемещение стоики. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. | Уметь выполнять передачу мяча над собой, корректировка техники выполнения упражнений | Знать технику перемещения , верхней подачи надобой | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | Правила игры в волейбол. Подготовка к тестам. | текущий | 20.10 | ||||||||
№24 (24) | Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов, стоек, приема и передачи мяча. | Комплексный. | Стоика игрока. Перемещение стоики. Передача двумя руками сверху на месте. И после передачи вперед. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. | Уметь выполнять приём и передачу мяча корректировка техники выполнения упражнений | Знать технику перемещения , верхней подачи надобой | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Правила игры в волейбол. Подготовка к тестам. | предвари тельный | 22.11 | ||||||||
№25 (25) | Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов, стоек, приема и передачи мяча. | Комплексный. Учётный. | К.у.- техники передачи мяча двумя руками сверху. Стоика игрока. Перемещение стоики. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. | Уметь выполнять передачу сверху над собой | Знать способ соединение кистей при приёме сверху | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | Правила игры в волейбол. Подготовка к тестам. | текущий | 26.10 | ||||||||
№26 (26) | Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов, стоек, приема и передачи мяча. | Комплексный. | Стоика игрока. Перемещение стоики. Передача двумя руками сверху на месте. И после передачи вперед. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. | Уметь выполнять передачу сверху над собой | Знать чем отличается высокая стойка волейболис та от низкой | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Правила игры в волейбол. Подготовка к тестам. | текущий | 27.10 | ||||||||
№27 (27) | Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов, стоек, приема и передачи мяча. | Комплексный. | Стоика игрока. Перемещение в стоике. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Приём мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Подвижные игры. Игра в мини-волейбол. | Уметь выполнять передачу снизу над собой | Знать чем отличается высокая стойка волейболис та от низкой | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Комплекс №3 | текущий | 29.11 | ||||||||
Четверть – 21 часов