УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ. 7.1. Административные и технические проверки должен пройти каждый Участник, заявленный для участия в соревнованиях

7.1. Административные и технические проверки должен пройти каждый Участник, заявленный для участия в соревнованиях.

На административной проверке должны быть представлены следующие документы:

· заявочная форма (полностью заполненная, если ранее оригинал не был направлен Организатору);

· водительское удостоверение;

· документы на автомобиль.

На технической инспекции должны быть представлены:

· заявочная форма с отметкой секретаря;

· автомобиль;

· 3х-4х точечные ремни безопасности спортивного или гражданского типа;

· Обязательно применение твердых защитных шлемов автомобильного или

мотоциклетного образца.

7.2. Участник имеет право подать только одну заявку на участие в одной зачетной группе. Дополнительная заявка принимается только в случае, если участник заявляется на другом автомобиле. Один автомобиль может управляться не более, чем двумя Участниками.

7.3. Стартовые номера присваиваются при регистрации Организаторами.

7.4. Во время нахождения на трассе в автомобиле может находиться, помимо водителя, второй водитель(пассажир). На автомобиле Участника должен быть включен ближний свет фар или противотуманные фары, участники обязаны быть пристегнутыми ремнями безопасности. Наличие шлемов, как для пилота, так и для штурмана, обязательно.

7.5.Порядок проведения соревнований.

Ознакомление с трассой производится в колонне за Организатором строго по расписанию. Разрешается проезд дистанции не более двух раз. Каждый проезд по дистанции регистрируется судьями на трассе. Порядок старта формирует Руководитель гонки и публикует его на табло информации, расположенном около штаба гонки.

Движение по трассе осуществляется только согласно схеме (публикуется на табло информации в день проведения соревнований). Противоположное движение запрещается.

7.6. Соревнование начинается с условной линии старта, единой для всех экипажей (воображаемой линии, перпендикулярной направлению движению автомобиля по трассе). По приглашению судьи участник занимает место на линии старта, (при этом от крайней передней точки автомобиля до воображаемой линии между датчиками должно быть 10 - 20 см) и получает от судьи команду быть готовым к старту. Старт дается по сигналу светофора (судьи) с места при работающем двигателе. К моменту подачи стартовой команды автомобиль Участника должен быть неподвижен.

7.7. Финиш фиксируется при пересечении любой передней выступающей частью автомобиля линии финиша. Финишируют Участники «ходом». После финиша участник обязан снизить скорость и немедленно покинуть трассу.

7.8. Определение победителей

7.8.1. Каждому Участнику дается ДВЕ зачетные попытки,но возможно еще одна попытка и тогда зачет по сумме двух.

Зачетные попытки Участники проходят в порядке стартовых номеров. Победители в зачетных группах выявляются по лучшему результату, показанному Участниками в зачетных попытках. В случае равенства лучшего времени у нескольких участников, преимущество получает участник, показавший лучший результат в первой зачетной попытке. При новом равенстве у претендентов на 1, 2 или 3 место, назначается перезаезд, по результатам которого и определяется спорное место.

7.8.2. Система подсчета очков:

МЕСТО I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII XIII XIV XV
ОЧКИ

За XVI место и менее очки не зачисляются.

7.9. Штрафные санкции:

Нарушение Штраф (+ к результату) комментарии
Не прохождение Административной, технической проверки или не уплата стартового взноса отказ в старте  
Отсутствие защитного шлема при движении по трассе Исключение из соревнований  
Опоздание на старт более чем на три минуты Присуждается техническое поражение Неявка без уважительной причины и без уведомления судьи предстартовой зоны (офицера сервис-парка).
Неподчинение судьям Исключение из соревнований  
Фальстарт 10 секунд Фальстартом является движение автомобиля вперед до подачи сигнала.
Проезд трассы не по схеме не зачет попытки При сходе участника с трассы, он имеет право вернуться на нее в том же месте. В противном случае не зачет попытки
За каждый сбитый ограничитель/конус 5 секунд Определение сбитого ограничителя (наезд, опрокидывание, сдвигание) находится в компетенции судей.
Отсутствие на автомобиле наклейки, выданной Организатором (за каждую) 100% стартового взноса.  
Выезд за пределы трассы (сход)   Исключение из соревнований Сходом является не пересечение финишной линии в течении 9 минут после стартовой команды, либо остановка на трассе (или за её пределами) более трех минут. Либо, помеха второму участнику завершить заезд или снизить скорость движения.

Судьи на «фигурах» являются судьями факта, и протесты на их решения не принимаются. В случае, если на судейском пункте использовались видео или электронные системы Главный Судья вправе отменить решение судей фактов на основании изучения информации, полученной при помощи этих систем.

7.10. Участник, не способный стартовать в течении 20 секунд после подачи стартовой команды, немедленно исключается из заезда, а его автомобиль должен быть немедленно перемещен в безопасное место.

В случае возникновения технической неисправности Участник обязан проинформировать об этом Организатора, при этом, руководитель гонки вправе дать участнику возможность повторного старта после прохождения попытки всеми участниками, но не более чем через 10 минут после завершения попытки.

7.11. Перезаезд.

В случае, если у стартовавшего Участника возникает помеха из-за поломки или остановки впереди идущего, помехи созданной зрителями, другими участниками или прочими объектами, то он обязан снизить скорость и следовать к финишу в дорожном режиме. ТОЛЬКО в этом случае он будет иметь возможность перезаезда. При этом, прошлый результат аннулируется. Повторный старт дается после прохождения попытки всеми участниками, но не более чем через 10 минут после завершения попытки.

7.12. В случаи аварии или технической неисправности Участник должен принять меры к освобождению трассы и ожидать прибытия службы эвакуации. Покидать автомобиль, если нахождение в нем не угрожает жизни и здоровью, запрещается, пока комиссары не обеспечат соответствующей безопасности путем предупреждения остальных Участников или остановки гонки. Обязательно включение аварийной сигнализации на автомобиле. Посторонняя помощь на трассе допускается только по решению Руководителя соревнования.

НАГРАЖДЕНИЕ.

8.1.По итогам соревнований кубками и дипломами награждаются участники, занявшие 1 – 3 места в зачете:

Передний привод.

Задний привод.

Полный привод.

Женский зачет.

8.2.1.Если в зачетной группе стартовало менее 5 участников, то награждается только первое место.

Присутствие подлежащих награждению Участников на церемонии вручения призов обязательно.

8.2.2. Женский зачет награждается исходя из занявших позиций в своей зачетной группе.

8.3. Организатор имеет право учреждать дополнительные номинации, звания и призы, а также допускается, по согласованию с организаторами, вручение специальных призов от спонсоров и других заинтересованных организаций и лиц,если таковые имеются.

9. ПРОТЕСТЫ.

9.1.Право на протесты имеют только Участники соревнований.

9.2.Каждый протест должны быть подан в письменной форме на имя Главного судьи соревнования, и сопровождаться денежным залогом. Сумма базового залога при подаче протеста – 7000 рублей.

Этот денежный залог возвращается подателю Протеста, только в случае признания Протеста обоснованным, в обратном случае взнос поступает в распоряжение Организатора. В случае, если требуется техническая экспертиза автомобиля, стоимость экспертизы оплачивает податель протеста.

9.3. Протесты принимаются в письменном виде, не позднее 30 минут после финиша Участника. На результаты соревнования – не позднее 20 минут после публикации предварительной общей классификации.

Наши рекомендации