Часть af - правила альтернативной конструкции
ГЛАВА 1: ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Данные альтернативные конструктивные требования направлены на то, чтобы предоставить командам альтернативный подход к существующим правилам. Цель данных альтернативных правил состоит в предоставлении более простой альтернативы для конструкций монокока и обеспечении расширенной свободы выбора проектных решений и для пространственных конструкций и для монококов. Они не направлены на преобразование допустимых конструкций, но на изменение процесса требований для демонстрации соблюдения правил.
Примечание: В целом единицы СИ используются в данных правилах альтернативной конструкции с некоторыми двойными ссылками.
AF1.1 Если не указано ниже в пункте AF7 и AF8 “Неприменимые правила”, все требования остальной части правил применяются в данных альтернативных требованиях.
AF1.2 Правила АК рассматриваются в качестве рабочей документации. В связи с этим, Комитет по
регламенту и эксперты по SRCF (ниже) могут, в любое время, исправлять и уточнять эти правила для того, чтобы сохранить общее направление, в котором они были написаны, и закрыть любые непреднамеренные лазейки.
AF1.3 Данные правила рекомендуются для существующих команд, у которых есть опыт проектирования, строительства и соревнования по транспортным средствам в прошлом. Нет никакого требования о наличии данного опыта.
AF1.4 Уведомление о намерениях – команды, планирующие построить транспортное средство в
соответствии с данным альтернативным правилом, регулирующим вступление в Североамериканское соревнование, должны уведомить Комитет по регламенту о их намерении до даты, определенной в установленных сроках действия для соревнования. Включите короткий абзац, описывающий способность Вашей команды к расчету конечными элементами и показывающий, что Вы сможете соответствовать всем аналитическим техническим условиям, указанным в настоящем Приложении. Ваше “Уведомление о намерениях” должно содержать адреса электронной почты и номера телефонов членов команды, которые могут ответить на любые вопросы, которые Комитет может иметь относительно Вашего предложения.
Предоставление Уведомления о намерениях должно также сопровождаться кратким отчетом
об анализе проблемы образцовых конструкций, представленной на веб-сайте SAE. Пожалуйста, включите краткое текстовое описание Вашего аналитического подхода, какое программное обеспечение Вы использовали, типы элементов, качество разбивки на ячейки и граничные условия, которые были применены в этом анализе. Предоставленные результаты будут использованы для оценивания способности команды в выполнении данного типа структурного анализа.
AF1.5 Комитет по регламенту останется в контакте с командами, использующими правила АК для
того, чтобы помочь им разработать и задокументировать свои конструкции и предоставить Комитету данные, а также отзывы и предложения, которые могут быть использованы для усовершенствования правил АК.
AF1.6 Уведомление о намерении - Порядок выполнения:
a. Адрес - Команды, использующие Правила АК для Североамериканского соревнования,
должны предоставить их “Уведомление о намерении” Комитету по регламенту FSAE по адресу: [email protected]. <mailto:[email protected]>
b. Срок подачи - “Уведомление о намерении”. Чтобы использовать Правила АК, уведомление
о намерении должно представлено Комитету по регламенту до даты, указанной на Веб-сайте SAE.
c. Подтверждение - Комитет по регламенту рассмотрит Ваше “Уведомление о намерении” и попытается ответить своим одобрением/неодобрением в течение 15 дней.
ГЛАВА 2: ФОРМА СООТВЕТСТВИЯ КОНСТРУКТИВНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ (SRCF)
Поскольку нет никакой базы конструирования из стали в данном альтернативном наборе правил, команда должна продемонстрировать, что она соблюдает функциональные конструктивные требования.
Когда используются Правила альтернативной конструкции Форма соответствия конструктивным требованиям (SRCF) заменяет собой Таблицу структурной эквивалентности (SES), которая не должна быть представлена.
AF2.1 SRCF - Процесс подачи
а. Адрес - SRCF должны быть представлены официальным сотрудникам соревнований, в которых Вы принимаете участие по адресу, обозначенному на веб-сайте соревнования или указанному в Приложении.
b. Срок подачи и Штраф подачи вне указанного срока - SRCFs должны быть представлены не
позже чем в дату, указанную как крайний срок на веб-сайте соревнования (Для мероприятия США ссылайтесь на “Срок приема”). Команды, которые представляют их SRCF после указанной даты истечения срока подачи, будут оштрафованы на десять (10) баллов в день до максимум пятидесяти (50) баллов, которые будут вычтены от общего баланса команды.
c. Подтверждение - Североамериканские соревнования - SRCF, представленный для транспортных средств, которые вступают в соревнования, которые проходят в Северной Америке, будут подтверждены после получения.
ГЛАВА 3: ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Следующие дополнительные определения применяются по всему документу Регламента в дополнение к тем, что внесены в список в T3.3
a. Разрушение - Растягивающая, сжимающая, сдвигающая нагрузка или продольная предельная нагрузка ниже, чем заданная нагрузка. Все режимы неисправностей нужно рассмотреть для каждого случая нагрузки.
b. Направления - следующая система координат и порядок отнесения к определенной категории; используется в пределах данного правила,
- Продольное (X)
- Поперечное (Y)
- Вертикальное (Z)
ГЛАВА 4: СТРУКТУРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ