Административная и Техническая проверки
Частный регламент
Чемпионат и Первенство Ленинградской области по автомногоборью
«»
Цели и задачи
1.1. Популяризация автомобильного спорта среди населения.
1.2. Возрождение традиций массовых соревнований по автомобильному спорту в регионе.
1.3. Привлечение молодежи к занятиям автомобильным спортом.
1.4. Повышение безопасности дорожного движения путем улучшения уровня мастерства водителей.
Организаторы
2.1. Организаторами Чемпионата и Первенства Ленинградской области по автомногоборью являются:
· Отдел молодежной политики, спорта и культуры Администрации Лужского муниципального района;
· ООО «МАСТЕР» (директор Бойков Николай Анатольевич)
2.2. Судейство соревнований осуществляется судейской бригадой, приглашенной организатором
Статус соревнования
3.1. Соревнования являются:
- Чемпионатом Ленинградской области по автомногоборью;
- Первенством Ленинградской области по автомногоборью.
3.2. Соревнования проводятся в соответствии со
- Спортивным Кодексом РАФ
- ПАМ-14
- Настоящим регламентом
Официальные лица
4.1.
Руководитель соревнований – будет объявлено дополнительно
Главный секретарь – будет объявлено дополнительно
Главный хронометрист (судья старта-финиша) – будет объявлено дополнительно
Врач – будет объявлено дополнительно
Программа соревнований
Время | Мероприятие | Место |
25 июля 2014 года | ||
9-00 | Начало приема заявок | [email protected] факс: 8-81372-22037 |
15 августа 2014 года | ||
14-00 | Приезд участников и представителей команд | г.Луга, пл.Мира |
16-00-18-00 | Административные проверки | |
16-00 – 18-00 | Технические проверки | |
19-00 | Ознакомление с трассой первого вида | |
16 августа 2014 года | ||
11-00 | Торжественное открытие соревнований | Лужский р-он |
11-30 | Старт первого участника на первый вид соревнований | |
15-00 (ориентировочно) | Публикация официальных результатов Награждение призеров Чемпионата | |
17 августа 2014 года | ||
11-00 | Торжественное открытие соревнований | г.Луга, пл.Мира |
11-30 | Старт первого участника на второй вид соревнований | |
15-00 (ориентировочно) | Публикация официальных результатов Награждение призеров Первенства |
Участники, водители, автомобили
6.1. К участию в соревнованиях допускаются физические лица, имеющие действующую в 2014 году Лицензию Водителя РАФ и достигших 12-ти летнего возраста на день проведения соревнований
6.2. В соревнованиях участвуют Команды, в составе которых не менее трех и не более пяти Водителей. Итоговый результат выступления команды складывается из итоговых результатов трех лучших Водителей, начисленных по «Таблице для начисления очков по занятым местам» в соответствии с количеством водителей, стартовавших на данном этапе в Чемпионате и Первенстве соотвественно. (Приложение к Спортивному Кодексу РАФ).
6.3. К участию в соревнованиях допускаются автомобили категории «В»
· Разрешено применение на автомобилях участников любых дорожных шин в соответствии с ПДД. Шины должны иметь маркировку допуска для дорог общего пользования (символы РСТ или Е).
· Все автомобили должны быть оборудованы ремнями безопасности независимо от комплектации завода-изготовителя.
6.4. На одном автомобиле могут выступать несколько водителей, при этом ответственность за своевременную замену стартового номера возлагается на участников.
6.5. Каждый водитель имеет право выступать только на одном автомобиле, указанном в заявке.
Заявки и взносы
7.1.С целью частичной компенсации затрат на организацию и проведение соревнований Организатор вводит взнос, который составляет 1000 рублей участников Чемпионата и 500 рублей для участников Первенства. Взнос за участие команды составляет 1000 рублей.
7.2. К участию в соревнованиях допускаются только Водители и команды, указанные в заявочной форме которые приведены в Приложении к настоящему Регламенту. Заполненные заявочные формы должны быть направлены организатору в течение срока приема заявок на участие. Если заявочная форма направлена по факсу или электронной почте, ее оригинал должен быть предоставлен секретарю соревнований во время административных проверок.
7.3. Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы взноса на проведение соревнования. До уплаты взноса она считается предварительной.
7.4. Взносы на проведение соревнования возвращаются участникам, чьи заявки отклонены, а также всем участникам - в случае если соревнования не состоялось.
7.5. Организатор возвращает 50% суммы взноса на проведение соревнования тем участникам, которые в случае «форс-мажора», признанного организатором или должным образом удостоверенного соответствующим отделением РАФ, не смогли принять участие в соревновании.
Страхование и реклама
8.1. Страхование от травм и несчастных случаев обязательно для всех водителей, принимающих участие в соревнованиях. Это страхование обеспечивается водителями самостоятельно и должно включать страхование жизни и здоровья, действующей во время спортивных соревнований по автомобильному спорту.
8.2. Вся реклама и наклейки, выданные организатором, должны быть закреплены на автомобиле до начала технических проверок в соответствии со схемой, опубликованной на административной проверке, и сохраняться на автомобиле в течение всего времени проведения соревнования.
Ознакомление
9.1.За тренировку в день соревнований на размеченной трассе водитель решением КСК может быть исключен из соревнования
9.2 Ознакомление с трассами проводится в день соревнований не позднее, чем за 15 минут до старта первого участника на каждый из видов.
9.3. Участнику предоставляется право ознакомления с видами путем пешего прохода.
9.4. Схемы трасс будут опубликованы в Приложении II данного Регламента.
9.5. Организатор вправе изменить схемы видов в связи с погодными условиями, окончательные схемы трасс будут опубликованы на административной проверке для иногородних участников не позднее 10-30 16.08.2014 г.
Административная и Техническая проверки
10.1. Административную проверку должен пройти каждый участник, заявленный для участия в соревнованиях.
10.2. На административную проверку участником или представителем участника должны быть представлены следующие документы:
- Заявочная форма (полностью заполненная, если ранее оригинал заявочной формы не был направлен организатору).
- Водительское удостоверение (для лиц достигших 18 лет)
- действующий страховой полис от несчастного случая на сумму не менее 10 000 рублей.
- разрешение от родителей на участие в соревнованиях, заверенное нотариально – для лиц, не достигших 18-и лет
- медицинская справка о допуске к управлению автомобилем (справка ГИБДД) или справка из врачебно-физкультурного диспансера о допуске к участию в соревнованиях.
- лицензия РАФ.
10.3.Технические проверки должен пройти каждый автомобиль, заявленный для участия в соревнованиях.
10.4. Автомобиль должен быть представлен на технические проверки полностью подготовленным для участия в соревнованиях, с нанесенной рекламой организатора.
10.5. Время явки на техническую проверку объявляется каждому участнику во время прохождения административной проверки.
10.6. На технические проверки должно быть предъявлено свидетельство о регистрации транспортного средства или документ, его заменяющий.
10.7. Результат прохождения технической проверки фиксируется в Технической карте и учитывается в итоговом результате каждого участника.
10.8. При прохождении технической проверки обязательно получение отметки в Технической карте всеми участниками, выступающими на данном автомобиле. Ответственность за получение отметки возлагается на участников соревнований.
Виды трасс
11.1. Подъем на холм
11.2. Классическое скоростное маневрирование (асфальт)
Движение по трассе
12.1. Каждый участник должен проехать специально размеченную трассу от старта до финиша в соответствии со схемой.
12.2. Очередность постановки автомобилей в предстартовую зону определяется водителями в соответствии со стартовой ведомостью.
12.3. Если два водителя выступающих на одном автомобиле должны стартовать последовательно друг за другом, то для подготовки к заезду второму участнику дается 3 минуты. В случае превышения указанного времени участник получает штрафные очки (5 сек за каждую целую минуту).
12.4. В случае не возможности стартовать по техническим причинам в свою очередь, участник обязан немедленно сообщить об этом факте и его причинах Руководителю соревнований.
12.5. Время на устранение неисправности и порядок допуска к старту определяется Руководителем соревнований.
12.6. Старт дается с места при работающем двигателе, водитель находится за рулем автомобиля, ремень безопасности застегнут.
12.7. Стартовая команда подается следующим образом: рука вверх – приготовились, движение руки снизу вверх—старт.
12.8. Перед подачей стартовой команды участник должен подтвердить готовность к старту. Любое движение автомобиля с этого момента до подачи стартовой команды считается фальстартом.
12.9. Проведение сервисных работ в зоне старта возможно только по решению Руководителя соревнования для обеспечения безопасности.
12.10. Водитель, допустивший отклонение от схемы трассы, обязан вернуться к месту, откуда началось нарушение, и продолжить движение в соответствии со схемой, в противном случае он получает штрафные очки в соответствии с таблицей пенализации
12.11. В случае сокращения дистанции между автомобилями до опасных пределов (определяется судьей), догоняемый участник продолжает движение до финиша, а догоняющий прекращает движение по команде судьи и получает право на перезаезд.
12.12. Финиш на всех видах трасс – в «базе». Автомобиль должен пересечь линию финиша и остановиться таким образом, чтобы она находилась между передней и задней осью стоящего автомобиля.
12.13. Выезд автомобиля из зоны финиша разрешается только по команде судьи.