Классификация участников и автомобилей
5.1. Во всех классах разрешено использование только стандартной гражданской резины предназначенной для дорог общего пользования (в том числе липучка, всесезонная и т.д.). На используемой резине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ.
ЗАПРЕШЕНО использование раллийной резины, резины типов «супершип» 4.5мм и «тренировочный шип» 1.5мм. Так же запрещена любая химическая обработка резины механическая доработака резины и/или шипа. Тем более, запрещена нештатная ошиповка (саморезами, болтами, нештатными шипами и т.д.). Любая спортивная резина запрещена.
* Все спорные ситуации и окончательное решение об отнесении автомобилей к зачетной группе находится в компетенции Технических комиссаров и/или Руководителя гонки.
** Дополнительные технические проверки могут быть проведены Руководителем гонки и/или Техническим коммисаром в любой момент в ходе соревнования, за исключением нахождения автомобиля на трассе во время заездов. Отказ Участника от технической проверки на соответствие автомобиля заявленному классу признается подтверждением Участника такого несоответствия. Такой Участник, на усмотрение Руководителя гонки, может быть включен в класс соответствующий уровню подготовки его автомобиля, либо исключен из соревнований без возвращения заявочного взноса.
5.2. Все участники будут определены в следующие Классы:
1. Класс "Авто Леди". Девушки на любых стандартных гражданских автомобилях без ограничений по объему и мощности двигателям. Разрешен любой тип привода.
2. Класс "СТОК. Монопривод 1600". Автомобили с приводом на одну ось. Объем двигателя до 1.6л., мощность двигателя до 130 л.с.
3. Класс "СТОК. Монопривод 2400". Автомобили с приводом на одну ось. Объем двигателя 1.7-2.4л., мощность двигателя до 190 л.с.
4. Класс "Классика". Автомобили с приводом на одну НЕ рулевую ось (классический тип привода). Без ограничения по объему и мощности двигателя.
5. Класс "СТОК. Кросcовер 4x4". Гражданские автомобили с приводом на обе оси. Без ограничения по объему и мощности двигателям. В данном классе могут участвовать так же легковые полно-приводные автомобили и внедорожники.
6. Класс "СПОРТ. Монопривод". Спортивные и/или серьезно доработанные автомобили с приводом на одну ось. Без ограничения по объему и мощности двигателя.
7. Класс "СПОРТ. Полный Привод". Спортивные и/или серьезно доработанные автомобили с приводом на обе оси. Без ограничения по объему и мощности двигателя.
8. Класс "КОНТАКТ. Монопривод". Без ограничения по объему и мощности двигателя. Класс для автомобилей с приводом на одну ось, специально подготовленных к таким видам соревнований, в которых имеется каркас безопасности (обязательно использование жесткого спортивного шлема)
9. Класс "АБСОЛЮТ" (ТОП 16). В указанный класс автоматически попадают 16 лучших квалификационных результатов участников из всех классов автомобилей. В данном классе будут разыграны призы за 1е, 2е и 3е место среди 16 быстрейших участников в день гонок. Класс без каких либо ограничений.
10. Класс "Дрифт" (Показательные выступления, на баллы присваиваемые судьями). В указанный класс принимаются заявки всех желающих Участников, на автомобилях с приводом на заднюю ось автомобиля. Соревнования этого класса проводятся в тренировочнй день с 15.00 до 16.00
5.3. Общий принцип допуска в классы: «Что не запрещено, то разрешено». В классах с маркировкой «СТОК» и классе «Авто Леди» запрещена замена и/или доработка впускной и выпускной системы, недопустима разборка салона, запрещена замена заводских сидений на «ковши» или подобные, запрещена установка дополнительных блокировок дифференциала.
5.4. Требования к распределению участников:
* ОДИН ВОДИТЕЛЬ = ОДИН КЛАСС. НЕ разрешено заявляться одному водителю в несколько классов (требование введено для равного ознакомления и равного «наката» всеми участниками в своих классах).
** РАЗРЕШЕНО участие несколько Участников на одном автомобиле, но обязательно в разных классах.
*** На усмотрение Руководителя гонки: Класс признается состоявшимся и допускается к гонке, если в нем наберется более 5 (пяти) участников. Если квота участников в класс не набирается, участники, по согласованию, распределяются организаторами в иной класс по типу привода и объему двигателя.
****ВОЗМОЖНО УЧАСТИЕ автомобиля в каком-либо классе, под условия которого он (автомобиль) не подходит. Такой автомобиль допускается в класс по решению принятому Руководителем гонки, при отсутствии возражений Участников целевого класса.