Тестирование по истории Отечества и Международному гуманитарному праву

Этап состоит из двух блоков.

Первый блок ‑ «Ратные страницы истории Отечества».

Участникам предлагается выполнить 25 заданий по следующей тематике:

- Дни воинской Славы (победные дни) России.

- Люди, события, факты Великой Отечественной войны. Основные битвы в период Великой Отечественной войны 1941-45 гг. Полководцы и военачальники. Города-герои. Военная техника и отечественное вооружение.

- Конструкторы и изобретатели.

Второй блок ‑ «Международное гуманитарное право».

Включает 25 тестовых заданий по следующим темам

‑ вооруженные конфликты (история и современность);

‑ сущность международного гуманитарного права;

‑ основные нормы международного гуманитарного права;

‑ источники международного гуманитарного права;

‑ ответственность за нарушение международного гуманитарного права;

‑ международное движение Красного Креста и Красного Полумесяца.

В конкурсе одновременно принимает участие вся команда

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Победителем считается команда, давшая большее количество правильных ответов. В случае совпадения количества итоговых баллов у двух или более команд, они делят место.

Время выполнения этапа – 60 минут.

Пейнтбол

Численность команды – 5 человек.

Соревнования по пейнтболу состоят из отборочных и финального раунда в соответствии с правилами соревнований Российской Федерации пейнтбола, либо по олимпийской системе, в зависимости от количества заявленных команд.

Зачет состоит из 2-х кругов: предварительный и финал.

Очки в каждой игре начисляются следующим образом:

- один пораженный игрок – 5 очков,

- первое взятие флага и захват флага – 50 очков,

- максимальное количество очков – 100,

- после каждой игры очки суммируются, перед финалом очки обнуляются.

Победители и призеры определяются по наименьшей сумме очков, набранных в финальном раунде соревнований.

Правила соревнований

Сценарий: 2 флага.

Флаги команд располагаются на стартовых базах на одной линии.

Команды располагаются на стартовых базах.

После подачи сигнала судьи команды стартуют со своих баз.

Цель игры:

- поразить (маркировать) максимальное количество игроков противника.

- Захватить флаг противника и занести на свою базу.

Формат игровой площадки:Speed Ball.

Количество игроков в команде: 5 игроков.

Количество шаров на игрока (на игру): 100 штук или 50 шт.

Военная подготовка

Разборка, сборка АК-74

Участвует вся команда. Форма одежды спортивная (полевая) с длинным рукавом. Каждому участнику фиксируется время сборки и разборки автомата.

Порядок неполной разборки автомата

(Извлечение из "Руководства по 5,45-мм АВТОМАТАМ КАЛАШНИКОВА АК74, АК74М").

Для неполной разборки необходимо следующее:

1) Отделить магазин.

2) Вынуть пенал принадлежности из гнезда приклада.

3) Отделить шомпол.

4) Отделить крышку ствольной коробки.

5) Отделить возвратный механизм.

6) Отделить затворную раму с затвором.

7) Отделить затвор от затворной рамы.

8) Отделить газовую трубку со ствольной накладкой.

По окончании неполной разборки автомата участник делает шаг назад и рапортует: "Неполную разборку автомата закончил". Судья фиксирует время, затраченное на неполную разборку автомата с момента подачи судьей команды до момента, когда участник, выполнив все действия, делает шаг назад.

При совершении грубых ошибок результат аннулируется! Участник получает в зачет худшее время, показанное на соревнованиях, + 5 секунд.

К грубым ошибкам относится:
- отведение рукоятки затворной рамы назад при не отомкнутом магазине;
- произведение контрольного спуска, если ствол направлен под углом менее 45 градусов от горизонтальной плоскости;
- не произведен контрольный спуск с боевого взвода.

Наши рекомендации