Тестирование по истории Отечества и Международному гуманитарному праву
Этап состоит из двух блоков.
Первый блок ‑ «Ратные страницы истории Отечества».
Участникам предлагается выполнить 25 заданий по следующей тематике:
- Дни воинской Славы (победные дни) России.
- Люди, события, факты Великой Отечественной войны. Основные битвы в период Великой Отечественной войны 1941-45 гг. Полководцы и военачальники. Города-герои. Военная техника и отечественное вооружение.
- Конструкторы и изобретатели.
Второй блок ‑ «Международное гуманитарное право».
Включает 25 тестовых заданий по следующим темам
‑ вооруженные конфликты (история и современность);
‑ сущность международного гуманитарного права;
‑ основные нормы международного гуманитарного права;
‑ источники международного гуманитарного права;
‑ ответственность за нарушение международного гуманитарного права;
‑ международное движение Красного Креста и Красного Полумесяца.
В конкурсе одновременно принимает участие вся команда
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Победителем считается команда, давшая большее количество правильных ответов. В случае совпадения количества итоговых баллов у двух или более команд, они делят место.
Время выполнения этапа – 60 минут.
Пейнтбол
Численность команды – 5 человек.
Соревнования по пейнтболу состоят из отборочных и финального раунда в соответствии с правилами соревнований Российской Федерации пейнтбола, либо по олимпийской системе, в зависимости от количества заявленных команд.
Зачет состоит из 2-х кругов: предварительный и финал.
Очки в каждой игре начисляются следующим образом:
- один пораженный игрок – 5 очков,
- первое взятие флага и захват флага – 50 очков,
- максимальное количество очков – 100,
- после каждой игры очки суммируются, перед финалом очки обнуляются.
Победители и призеры определяются по наименьшей сумме очков, набранных в финальном раунде соревнований.
Правила соревнований
Сценарий: 2 флага.
Флаги команд располагаются на стартовых базах на одной линии.
Команды располагаются на стартовых базах.
После подачи сигнала судьи команды стартуют со своих баз.
Цель игры:
- поразить (маркировать) максимальное количество игроков противника.
- Захватить флаг противника и занести на свою базу.
Формат игровой площадки:Speed Ball.
Количество игроков в команде: 5 игроков.
Количество шаров на игрока (на игру): 100 штук или 50 шт.
Военная подготовка
Разборка, сборка АК-74
Участвует вся команда. Форма одежды спортивная (полевая) с длинным рукавом. Каждому участнику фиксируется время сборки и разборки автомата.
Порядок неполной разборки автомата
(Извлечение из "Руководства по 5,45-мм АВТОМАТАМ КАЛАШНИКОВА АК74, АК74М").
Для неполной разборки необходимо следующее:
1) Отделить магазин.
2) Вынуть пенал принадлежности из гнезда приклада.
3) Отделить шомпол.
4) Отделить крышку ствольной коробки.
5) Отделить возвратный механизм.
6) Отделить затворную раму с затвором.
7) Отделить затвор от затворной рамы.
8) Отделить газовую трубку со ствольной накладкой.
По окончании неполной разборки автомата участник делает шаг назад и рапортует: "Неполную разборку автомата закончил". Судья фиксирует время, затраченное на неполную разборку автомата с момента подачи судьей команды до момента, когда участник, выполнив все действия, делает шаг назад.
При совершении грубых ошибок результат аннулируется! Участник получает в зачет худшее время, показанное на соревнованиях, + 5 секунд.
К грубым ошибкам относится:
- отведение рукоятки затворной рамы назад при не отомкнутом магазине;
- произведение контрольного спуска, если ствол направлен под углом менее 45 градусов от горизонтальной плоскости;
- не произведен контрольный спуск с боевого взвода.