Параметры микроклимата в групповой (игровой) комнате
Расстояние, см | Температура воздуха, Сᵒ | Влажность Воздуха, % | Подвижность воздуха, м/с |
26,5 | 0,6 | ||
26,2 | 0,1 | ||
26,1 | 0,2 |
Ø Вывод:температура воздуха в игровой комнате не соответствуют требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 по п.8.7 и приложению № 3, влажность воздуха не соответствует п. 8.4( должна быть в пределах 40-60%)
· У воспитателя и помощника воспитателя имеется спецодежда ( халаты светлых тонов)( п.19.6), используется по назначению, отдельно для персонала оборудована раковина, имеется личное, промаркированное полотенце для воспитателя и няни. У помощника воспитателя дополнительно имеется: фартук, колпак для раздачи пищи, фартук для мытья посуды и специальный (темный) халат для уборки помещений ( п.19.8)
· Ежедневный утренний прием детей проводит воспитатель, п. 11.2ежедневный утренний прием детей проводится воспитателями и (или) медицинскими работниками, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей. Есть график приема, журнал ведется аккуратно, ежедневно. Отмечаются жалобы на состояние здоровья.
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (со слов воспитателя).
Вид деятельности | Время начала и окончания | Особенности организации деятельности |
Прием детей | 7 30-8 30 | Прием осуществляет воспитатель, п. 11.2. У родителей спрашивают о состоянии здоровья ребенка, жалобах. Прием в группе. |
Утренняя гимнастика | 8 20-8 30 | Проводится |
Завтрак | 8 30 -9 00 | Дети едят самостоятельно. Участвуют в сервировке. |
Занятие | 9 00 – 9 10 | Физкультурные занятия 2 раза в неделю проводятся воспитателем, 1 раз в неделю проводятся занятия рисованием, 2 раза в неделю музыкальные занятия, 3 раза в неделю – развитие речи, 2 раза – дидактические игры. |
Игры | 9 10- 9 50 | Совместная игровая деятельность не сформирована, необходимо организовывать детей. Потешки, хороводы, чтение вслух воспитателем книг. |
Подготовка к прогулке, прогулка | 950 – 1010 10 10 – 11 40 | Воспитатель и помощник воспитателя одевают детей. Организованная деятельность во время прогулки. Прогулка 1,5 часа. Детям в день необходимо гулять 3-4 часа в день. п. 11.5 |
Возвращение с прогулки | 11 40 -12 00 | Дети помогают убирать игрушки, детей раздевают. |
Обед | 12 00 – 12 30 | Присутствовали во время обеда. На обед суп, втрое блюдо – греча и тефтели, компот из сухофруктов. Первый ребенок закончил есть через 20 минут, остался сидеть на месте. Пока последний ребенок не закончил есть через 25 минут после начала обеда, все сидели за столами. Организованно встали, пошли в туалет. |
Дневной сон | 12 30-15 00 | Дети приносят стульчики в спальню, раздеваются до белья, ложатся. Сон достаточный- 2,5 часа ( п. 11.7) |
Зарядка, закаливание | 15 00 -15 30 | Дети умываются прохладной водой, босиком ходят по резиновому коврику, пытаются поднять пальцами на ногах резиновые мячики. |
Полдник | 15 30 -16 00 | См. завтрак |
Подготовка к прогулке, прогулка | 16 00 -16 20 16 20 – 18 00 | Воспитатель и помощник воспитателя одевают детей. Организованная деятельность во время прогулки. Детям в день необходимо гулять 3-4 часа. п. 11.5 |
Выводы:
1. Физическое воспитание осуществляется на занятиях физ.культурой 2 раза в неделю, а также зарядкой после сна ежедневно;
2. Расписание занятий адекватное. 10 занятий в неделю по 10-15 минут , что соответствует возрасту детей.
Организация физического воспитания:
Имеется 1 спортивный зал, 2 входа, сообщается с группой, расположен на 2 этаже, площадь - 110 м2 (по СанПиН не менее 75 м2), воздушный куб: для ясельной группы (28 человек 120*3.0=360,0; 360/28=12,9) достаточный, есть комната для хранения инвентаря, общая площадь – 7 м2, пол представлен паркетом, есть ковер, стены покрыты масляной краской, потолок – клеевая побелка.
Количество окон – 2; ориентированы на север, 1 на восток, высотой и длиной - 2, 0 м, Есть каналы вытяжной вентиляции, открыты. Световой коэффициент 1:6, высота подоконника - 60 см, глубина заложения - 1:4, цветы на подоконниках отсутствуют. Шторы отсутствуют. Стекла чистые, прозрачные.
Обогревательные приборы ограждены решеткой.
Система искусственного освещения общая, равномерная, тип светильников - люминисцентые лампы, размещены равномерно площади помещения, освещенностью 300 Лк. Количество светильников - 10, в рабочем состоянии.
Набор оборудования:
Детские тренажеры:
1. Стационарные металлические тренажеры 3 набора.
2. «Ну, погоди» (пружинный) 5 шт.
3. Беговая дорожка 2 шт.
4. Батут 3 шт.
5. Ходули 10 шт.
6. Сухой бассейн на 1250 шариков 1 шт.
7. Тоннель 2 шт.
8. Баскетбольные кольца 2 шт.
9. Шведские стенки 4 шт.
10. Волейбольные сетки 2 шт.
11. Набор мечей, кеглей, обручей, скакалок, булав, кубиков по 20 шт. каждого из видов.
Из спортивного снаряжения имеется:
1. Самокаты 3 шт.
2. Санки-ледянки 8 шт.
3. Лыжи деревянные 40 шт.
4. Мини-лыжи (пластмассовые) 20 шт.
5. Сабли 10 шт.
В теплое время года занятия проводятся на физкультурной площадке, расположенной позади здания детского сада, принцип групповой изоляции соблюден, ограждения выполнены заборчиками и растительностью – деревья, кустарники. Площадь 90 м2, ширина кольцевой дорожки 3м, оборудована игровыми снарядами для организации двигательной активности детей.
Пищеблок